Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Shadows, еще лекарства , с которым можно провести выброс на открытом воздухе, не хватает Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Маньяк, да с подствольника они валятся в раз. Но и с ножа реально завалить-на спринте подбежать, он даже понять не успеет что на него смертник несется :D

 

Добавлено через 144 мин.:

У меня тут накопилась маленькая подборка багов и недочетов как солянки так и dmx, разделить их затрудняюсь, поэтому пишу здесь.

 

Не знаю это так задумано или нет, но когда ложишься спать на 8 часов то можешь проснуться только через 11.

Почему, когда ведешь каких нибудь сталкеров по заданию (группа Витамина, Витя галограмма и т. д.) они, завидев труппы убитых тобой мутантов или неписей, начинают паниковать, бежать обратно, занимать позиции для атаки, и их потом сложно опять собрать, так как все повторяется по новой. Какую опасность для них могут представлять именно труппы? И почему во время выброса все неписи услышав стрельбу бегут воевать? Им своя жизнь не дороже?

У шестизарядного гранатомета есть один баг - если его разрядить то можно еще раз выстрелить не потеряв заряд.

О дожде в пещере я молчу.

Детектор галограмы конечно хорошая вещь, но он делит все новые аномалии на холодцы или на звезды архары, так как у него всего две иконки аномалий.

У меня почему то было два Кита, один на болотах выдал мне весь диалог который должен был рассказать на атп, второй появился на атп, только когда я переговорил с Калининым, но первый не куда не исчез.

Видео в лиманске уже давно надо подкоректировать - "продолжение" уже наступило.

Озвучка диалогов происходила после их написания и поэтому между сообщениями нет достаточного интервала и они накладываются друг на друга, из за чего сложно что либо разобрать.

 

1a975a36978daeeb19d89e2d880bd78ad908ec80461048.jpg48c806acf5008f5bab9e8d3a7adb78b3d908ec80461330.jpg

74dae3441d02a1f080aa839c42e75c78d908ec80461627.jpgd0b769791b0330be66f25f6dcf5a6fdad908ec80463458.jpg

331ea160cc1a05f0a8d2386f1d555892d908ec80461988.jpg - где здесь логика, не пойму

0c45c0dd50a680317ff2c77eaab48f22d908ec80462242.jpg - всетаки он красный или рыжий?

2beb74ee317783a1780df0621fed2a4ed908ec80462367.jpg29ab5e26358d718984b86252eb2abb81d908ec80462464.jpgd45111d57eae8a30cc31c57bdb1cd46cd908ec80461145.jpg22455f643414a7c2310d1f7470ff60c5d908ec80462916.jpg7a19f8a378cfb3bbb33d83885b5b2a70d908ec80463194.jpg

4bc3234f34ff9f33b90b00d7d60411e5d908ec80462670.jpga1d0a478975ef927541955339f6791ddd908ec80462757.jpg - для них я думаю найдутся имена в будущем

 

Сходка. Все выглядят как попало, одеты в какие то комбезы. Еще и ара, которого я просто не мог не убить, - живой. Диалог отшельника есть а сам он на сходке не присутствует.

def032b6e667f87f1416dc8998520fbbd908ec80464011.jpg8edcb6c87dc065b780172890e4bc0ae5d908ec80464065.jpg3455820fd9c021a8c8551803e9dd47e6d908ec80464503.jpg82f2e67fed8fa669aaab3234f21697f2d908ec80464582.jpgf3fdf2b9cfa1729341874ef2dcb4c4a3d908ec80464636.jpg171173863168ef8331552bc79479921cd908ec80464802.jpgffbc17ae98bec0ea620ab5deee293f9fd908ec80464876.jpg

 

 

1) Диалог про гранатомет поправил.

2) Про "челюсть", не знаю где лежит в файлах.

3) Модель "Носимой рации" изменил, теперь все как на иконке.

4) Описание плаща психушки поменял.

5) Переформулировал диалог с Котом. Теперь логично.

6) Название "Красный лес" переименовал в Рыжий лес в нескольких диалогах. Но не факт, что во всех. Да и вообще red с английского переводится как Рыжий, так и Красный.

7) По поводу точек перехода на Янтаре и АС - они должны потом нормально отображаться. По крайней мере на АС точно. На Янтаре все равно переход временный.

8) В ПДА в рангах добавил не достающие описание.

9) Патроны "9х18 РВР" - вообще какая-то чушь. Не подходит не к одному пистолету, да и встречаются всего один раз за игру - при выдаче "подарка". Спавна их в скрипте не нашел, значит они спавнятся через алл.спавн. А туда я лезть не хочу.

10) Патроны 5.7х28 восстановил все три типа, добавил описание, добавил к стволам.

11) Имена дал.

12) Сходку авторитетов даже не трогал... Пусть Архара разбирается - его тема :)

Изменено пользователем Shadows

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows, с мосинкой заметил баг 694db5817c6dd4322fb140dcde54c24bd908ec80977797.jpg

И где баг?

 

Еще некоторые бандиты и нейтралы либо спаунятся не в тех брониках, или имеют не те иконки

ecdb209c8eff93a2c44367b30dd2d1f5d908ec80978143.jpg,12058c8bff21aac1b9d95efbfbc3186cd908ec80978219.jpg,f9ab536eb75ba6d02d04bd504b089ab2d908ec80978285.jpg

Еще хотелось бы новых моделей нейтралов ветеранов, в припяти скопилось человек 20 клонов, большинство которых с протектами, которыми только фейверк из дроби устраивать, большего разнообразия в их вооружении хотелось бы.

Модели впринцепи заменить можно, но иконки... Там такие дебри, что ужас. Дофига секций и вычислить, подходит ли модель к иконке трудновато... Надо брать модель из каждого профиля, просматривать ее в 3Д редакторе, потом уже делать иконку.

 

Давно уже заметил, что иногда, чаще всего во время выброса, от трупов остаются одни рюкзаки, хотя на радаре видно труп 0a124a23a95ab41a21042ac271bf4b8cd908ec80979042.jpg.

Такое бывает, но очень редко. У меня за всё прохождение соли раза два было. Причина не известна, но к вылетам не приводит.

Изменено пользователем Shadows

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Padre, для тебя главное не умереть самому и чтоб заложник остался жив, к тому же этот вопрос как минимум в тему солянки

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, почему отдельно не расписал что именно изменено/добавлено в 1.3.3 по сравнению с 1.3.2?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Savab, бывает такой глюк, я рядом с люком проходил, меня в подземку закинуло

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows, что у меня легло не так: у меня на янтаре робот есть только его не видно и при попытке в него сесть, камеру поднимает на метров 20 вверх 95cd4e5eb808432b24000e05bf408a56d5577284493606.jpg

я пробывал заспаунить его через диалог о машинах у сахарова-теперь у меня 2 таких робота

 

Ну так правильно, ты как бы сверху роботом управляешь. И он должен быть виден внизу.

Изменено пользователем Shadows

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ну так правильно, ты как бы сверху роботом управляешь. И он должен быть виден внизу.

вот только не видно его внизу,текстуры есть и вроде не битые, в чем проблема? еще заметил что после того как заберешь рюкзак со своим добром, скинутым кнопкой "выбросить все'', на карте остается метка на этот рюкзак

 

Там просто забыли амк-метку в исключения добавить, чтоб не скидывалась... Уже поправлено.

О чудо! Я его растормашил и он отключил маскировку.

Изменено пользователем Shadows

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
doc, ты про умное выпадение не забыл? не стреляй в голову кровососу, а лучше гранатой его

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
doc, миноискатель у бармена должен быть после х-16, и у адреналина, правда я не нашел у них их

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
- как расчитывается обьем рюкзака? у меня значек перегрузки почти постоянно висит на экране и я понять не могу - рюкзак перегружен из-за наличия большого количества мелких предметов (скажем 60 бутербродов с колбасой) или из-за наличия в рюкзаке например 2-3 крупногабаритных предметов (типа 2 броника)?

я как-то снял экзу и значок стал красным, одел - он снова красный, не помню как победил.А сейчас он зеленый, хотя мне до перегруза меньше 10 кг.

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чтобы поместить dmx-мины в слот надо в рюкзаке 2 раза нажать на них. Их помоему не должно быть в тайниках, там только соляночные

doc, у тебя что то сверху мода наверное установлено из народного творчества, возможно, у меня только про аптечку надпись.У меня наоборот перестали спауниться военные: ни на агре, ни под мостом, ни на блок посту - нет ни кого.

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ALBION, alex5773, вы забываете что это сталкер со своим x-ray. Это уже не раз обсуждалось. Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ndrey778, у меня он был левее входа походи там и наткнешься на него, сядь в него и прокатись до препятствия, лучше задом, и он появися Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SpaceMarine, ищи сейв где еще не вылетало,у меня была такая ошибка толико я с ней не как не стал бороться так и прошел финал в муках перезагрузки

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
F.O.B.O, в OGSE реализованы одноразовые мины, и там еще миноискатель на карте мины показывает

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stalkers100, оставь все радиактивные арты в нычке если хочешь покататься

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Черный Доктор, я пробывал в грузовик накидать хабару, так он проваливался постояно, как то не подумал даже о рюкзаке на машине, интересно если использовать рюкзак в машине он под машиной будет или в машине?

Shadows там же в ОГСЕ мины одноразовые и миноискатель на карте мины показывает

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Assussin48, ты контейнер выброси и увидишь что именно арты в нем прибавляют радиацию, он не полностью защищает Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня все NUMPAD неработают, в начале работали, а сейчас некак и ф1,2,3,4 тоже

 

Мод запаковывали в игровые архивы?

Изменено пользователем Shadows

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...