Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У меня вопрос возник о ножах в НС и DMX-НС...

Так вот, им уделяется много внимания - модели, анимации, внедрение в мод. Но скажите, кто реально часто ими пользуется? В смысле, не просто "купить- посмотреть" (сувенир) ? Ведь с таким количеством оружия и гаджетов - упаковаться можно очень круто, и большинство монстров просто не добегает. А сам класс холодного оружия фактически нужен только вначале игры. А потом - тупо ящики колоть.

Я хотел узнать вот что: возможно ли (и сложно ли) придать актуальность ножам - для отражения критических атак монстров в ближнем бою? Тот же кровосос, по идее, должен сначала сбивать с ног, а потом бросаться к артериям потерявшей инициативу обороны жертвы...а все, что успеваешь увидеть: прыжок, удар (с головокружением), смерть. Либо стреляешь его на дальней.

А ведь в таком опасном месте, как Зона, нож часто должен быть последним аргументом.

По сути: возможно ли (насколько сложно) сделать скриптово анимированную возню с тем же кровососом на ближней дистанции, если он ухватил в объятия? Тогда бы нож решал. А так - просто красивая игрушка в рюкзаке...

Сообщение от модератора C2D
Хороший вопрос,т.к кровосос просто подбегает,камеру отккидывает назад - ты труп.Идея неплоха,но врядли реализуема. ;)
Изменено пользователем C2D

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сложно ли (возможно ли?) в DMX НС реализовать пистолет\винтовку с транквилизатором - по типу тактического из приснопамятного Crysis?

Для того, чтобы не убивать, а усыплять сталкеров (без ущерба для репутации) или мутантов в рамках побочных (не всем нравятся стэлсы) квэстов для будущих доп. Например, по заказу экологов усыпить кровососа\кабана\псевдыша и т.д. и пометить радиомаяком( или взять пробу) для отслеживания их миграций по Зоне; в награду - к примеру, смс-сообщения о передвижении\активности этих же мутантов (или девайс какой - но это уже избито). Но лучше - для захватывающего стелса ;)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ПМ за 70к :)

http://i18.fastpic.ru/big/2011/0324/88/fc5...b45b569e088.jpg

Может, что не так встало?

 

Упс :) Моя трабла. Забыл с тестов убрать... Поправлю...

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

DMX становится все лучше :)

Не жалею, что забросил оригинальную Соль (хотя когда начал играть, впечатлений было масса...)

Зашел недалеко, но очень порадовали чернобыльские и слепые псы. Большие скопления теперь стороной следует обходить.

 

У меня несколько вопросов к автору:

1. Будет ли в следующих патчах портится еда? Из прошлой версии еду заменял "бутербродами" - сердито и дешево :) Но в реальности им срок годности - сутки, и что более важно, пропадает актуальность сухпаев и консерв (тяжелей и дороже). Ведь питание в зоне - сродни покупке патронов имхо.

Тем более, не понятно, зачем нужны безалкогольные напитки и не-энергетики? Увязать бы их как-то к потребляемым продуктам.

Возможно порча еды будет.

2.Будет ли хоть та "имитация намокания", что была в Соли - вроде от 13.04?

Я не знаю как её включить и где... И наверно убрали ее из соли не просто так.

 

3.Теперь с трупов невозможно лутить реальные деньги? Что за прибор такой введен для съема цифровых рубликов, и где их обналичить?

Дешифратор продается у многих торговцев. Просто его в инвентарь положите и всё.

 

П.С. Что-то индикаторы хар-к оружия остались прежними...Может, их вообще убрать? И еще: не заметил "новых брызг крови" - может, что не так установил? Еще бы "болячки" ГГ добавить ;)

"Брызги" будут если подорвать НПС\монстра гранатой или с гранатомета.

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошел до Бара, купил на пробу детектор "аномальной активности прошлого поколения "Медведь".

 

В слот он встал, у ГГ выросла вторая рука, наполненная сим мега-девайсом, вторая продолжает исправно бросаться болтами.

Но индикатор не передвигается в близости аномалий, а намертво застрял на 12 часах.

Вытащить из слота его не могу.

Объясните, как работает этот прибор?

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На глобальной карте появились новые локации...Это просто замечательно! Хотел спросить у Автора мода: их изображения соразмерны реальным (по площади)? Тот же Предбанник визуально больше Болот. Понимаю, вопрос преждевременный, но очень интересно :)

 

[spoiler=Разрешите вставить свои пять копеек :)]По совокупным ощущениям - DMX добавляет хардкора в НС, и портить это всякими нанокостюмами и т.п. не стоит. На фоне футуристических плюшек из попсовых шутерков типа Кризиса теряется атмосферность, и так сильно урезанная разработчиками. Имею ввиду штампы сюжета, в котором много мелочей и мало основного взято из известного произведения имхо.

Так вот, к чему это я: все девайсы в Зоне, по идее, должны разрабатываться и испытываться в непосредственной близости от среды применения - думаю, мысль понятна. А всяческие нанокостюмы вряд ли производятся для сталкерства (кто знает, как повлияет Зона на тонкую электронику?) Кстати, было бы неплохо, если Зона влияла бы и на сталкеров (ГГ), добавляя им по мере пребывания - новые свойства ;) Разумеется, не только положительные...

 

А по системе апгрейдов: та, что реализована в НС и DMX НС, мне понравилась больше всего из всей серии игр!

Просто "добавление скорострельности +10...20%" или "добавление +10патронов в магазин" Вала, например, и т.п. фантастика выглядит смешно, ведь инженерам, разработавшим оружие, было виднее, какие характеристики - в зависимости от патрона - закладывать в конструкцию. На то в ВСС 10 патронов в магазине, чтобы использовать его как снайперскую винтовку, а не как пистолет-пулемет!

Зачем делать из Вала ПКМ, или "цеплять подствол на ВСС"(с) - не понимаю...

Ограниченная система апгрейда, наоборот, заставляет искать оружие в соответствии с предстоящим походом, а это прибавляет атмосферности.

 

 

 

Изменено пользователем Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows, хотел вот спросить, будет ли заменяться модель (и соотв., анимация) таких часто используемых стволов как АН-94 Абакан, АС Вал, АКМ из билдов и т.д.?

Новые анимации, конечно, хороши и качественны, но на старых непонятных моделях они неактуальны, да и стрелять из ГП-25 и M203 просто нереально (играю без "прицела"- всем рекомендую :) ), т.к. прицеливание как в каком-то СoD MW несчастном :) Старая анимация была куда удобней!. Еще визуально по-новому анимированные стволы кажутся имхо "мельче", чем большинство (и новые в т.ч.)

Да, еще, купил давеча Сайгу Тактическую Снайперскую - имба ружьишко! Ей бы отклонения при выстреле (отдачи) добавить ;) А то тяжелая артиллерия получается, но что самое главное - за деньги, и есть в продаже постоянно у Цукермана (далеко идти не нужно)

Еще бы АЕК-971 сделать похожим на реальный (скорострельность до 900в\мин), и со съемным глушителем (если возможно), но это все мелочи...

 

Вообще, мне кажется, DMX с каждым новым патчем становится все более хардкорным, и пути назад уже нет ;) Молодцы, ребята, так держать!

Изменено пользователем Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проапргейдить долговский научник - поставил у Петренко ПНВ. Пропал звук "дыхания"(хотя непонятно, окуда он в научнике, если цикл дыхания замкнутый и т.п. и .т.д.)

Так и задумано, или это баг?

 

Вообще, мне так нравится - потратился на комбез, апнул его - получил бонус. Но мне кажется, это не должно компенсировать ограничений, накладываемых системой фильтрации.

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уж не пинайте, говоря: "Хочешь - сделай". Позволяло бы образование\талант и время - сделал бы и предложил бы ;)

 

Так вот, не планировалось ли в будущем ввести что-то вроде "прибора обеспечения сохранности биологических образцов", то бишь слученых частей монстров. Для предотвращения их порчи (мухоморы-то "портятся", значит, и свежеотрезанные щупальца кровососа тоже "могут"). Для исследований нужен свежачек, а поймать живого кровососа без потери конечностей или жизни, скорее всего, проблематично :)

Тем более, для новой допы нужны новые квэсты, награды по ним и участие в этих квэстах старых группировок, - тех же экологов, - чтобы погонять ГГ по местам былой славы, а не ограничивать новыми локами.

Квэстов может быть несколько - по мере усложнения "прибора хранения": сначала относительно тяжелый, громоздкий, маловместительный портативный холодильник, потом - вакуумирующая станция, позднее - еще что-то на основе "местных чудес". И все приборы - конечно, местного кустарного производства :)

Все же Зона для ученых - место "обильной кормежки", и ее исследование должно плотно входить в геймплей, дабы не плодить многочисленные тупые шутеры :)

Изменено пользователем Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, посмотрел видео-презентацию планируемых нововведений: круто! :)

Но не понял по поводу "пояса": он будет обший для артов и патронов, или будет 2 пояса: арты и боеприпасы?

Вопрос вот почему: все же боеприпас размещается, скажем, в легкодоступном месте (например, на разрузке ;) ), а вот арты вешаются отдельно, т.к. их не нужно ведь часто менять...

Но, впрочем, даже если пояс общий - это просто бомба! Теперь нужно будет четко определять свою стратегию действий и выбирать основное оружие.

Еще бы сделать опционально отключение рамочек в биноклях вокруг живых существ ;)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Народ! При использовании сумки с глушителями она исчезает из инвертаря навсегда. У кого-то была подобная фича?

У меня тоже исчезает. Остаются только глушители...а я думал - так и нужно. Видимо, ошибся.

 

Ну так и должно быть. Глушители вынули, сумка уже не нужна...

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Излазил болота вдоль и поперек, пережил 2 выброса и один ЧУ, стрелял с навешенным глушителем - вылета нет.

Зато поймал на Агро вот что:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:120: attempt to index field 'owner' (a nil value)

 

stack trace:

 

 

Переигровка не помогла :( Вылет в разных местах локации.

Кстати, по вылетам на Болоте. Когда выставлял угол обзора 90 градусов - вылеты были очень часто (на прошлой версии DMX и чистой НС). На стандартном - все нормально (с правкой и без). Пошел еще тестить...

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поделиться интересным наблюдением.

Может, непосредственно к DMX отношения не имеет, но в чистой соли такого не наблюдалось (по крайней мере мной). Так вот, был на Болоте, подстрелил штук 6 кошек - не выбрасывать же хвосты - Цукерман щедро за такое платит. Сразу не обратил внимания, но начались странные подергивания-подвисания (как на оригинальном .ехе, так и с правкой) с периодичностью в 1с: очень хорошо было заметно на зеленой "волне" био-радара. Так дошел до Радара и решил разобраться. Мониторил загрузку ЦП, ГПУ(может, СrossFire?!!) и т.п., процессов, которые могли быть причиной, проверился на вирусы, задавал соответствие игры ядрам процессора 1-4. Все так же. Пока не начал выкладывать все из инвентаря...Думал - виноват какой-то арт\био-радар\еще что-то - тормоза-то "пульсирующие". Так оказалось, это из-за одного из добытых хвостов кошки: убрал его - все прошло. В принципе, не критично, и вылетов не было. Но все же вот такое случилось

:)

 

 

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил "неровности" в характеристиках Уникального Гравикостюма:

Изначальные характеристики

-10%

-10%

-20%

-20%

-50%

при износе костюма превращаются в такие:

-10%

-10%

-19%

-19%

-48% и т.д. на уменьшение "негативного влияния" на х-ки :) Т.е., при износе\порче костюма - он становится лучше, что есть нонсенс.

http://i19.fastpic.ru/big/2011/0417/69/53d...2d93da31469.jpg

Тем более, при укреплении его у Скряги за 150к + Панцирь, собственный вес увеличивается на 10кг, а характеристики не меняются. За такую сумму можно было бы хоть в ноль выйти, но не ценою +10кг брони...

Может, ему приписать характеристики хоть армейского броника? Там есть от чего отнимать ;) Тем более, квэст по их взятию не так уж и легок, а такие ухудшения имхо напрасны, учитывая правку по абсолютам на поясе.

 

Все равно для честных сталкеров даже прибавка в 90кг переносимого веса относительно бандосской экзы геймплея не изменит, а +0% там или +10% - для бюреров это не важно ;)

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Удар там комплексный - проверено несколько раз ;) Я ставил абсолюты разные, "рубинки" неплохо помогают, и долговскую броню...

 

У меня вот другая беда: нету Проводника, проклятого, на Кордоне, хотя по идее после Х16 должен объявится. В Соли такого не было...

Дошел просто до Припяти, и понял, что ключика-то от №26 у меня нету, хотя с Проводником встречался, и с Доктором в нычке говорил.

Удалил сэйвы до Х16, переиграл - нет Проводника... Метка на него от ремесленников с Бара есть, а самого нет. :(

 

Кстати, Shadows, играл как-то я в AMK+NLC+WAWKA mod (кажется - может, и в чистом АМК такое было...), так там интересная фишка есть: при убийстве Меченым нейтрального сталкера (одиночки чаще всего) по плотоядному заказу, скажем, Сидора, некоторые нейтралы (независимо от локи) становились врагами - как бы друга убил, вот они и озлобились. Очень полезная особенность, придает реализма, чтобы не превращался ГГ в маньяка-невменяшку. Приветствуется ли это для DMX, реализуемо ли?

 

Так вроде в Солянке так же.

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по "Выхлопу"...Может, и писал кто...

Поинтересовался тут, оказывается, для нее используют специальный дозвуковой патрон 12,7 мм, который принципиально отличается от стандартного...Да и те 12.7х108, что в Соли для крупнокалиберки, вряд ли могут использоваться для снайперской стрельбы...

 

А вообще, мне не понятно, почему она в игре слабее тандема дробовик+жекан\дротик :russian_ru: И против кого ее, такую, использовать-то?

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел несоответствия в арсенале:

1. MG 42 и MG 34 используют патрон 7,92х57мм, вместо 7,62х51 мм. Последний - это американский, в последствии - натовский боеприпас.

2. РПК 74 не имел на корпусе щечки для крепления оптики, только РПК 74М.

Но в общем, все это, наверное, легко поправить потом в описаниях.

3. АКС 47 - имел складной приклад. В моде - 7.62 пулемет с 75 зарядным дисковым магазином и не-складным прикладом. Нипанятна.... :russian_ru: Ему бы уже крепление под установку оптики - было бы интересней. А так сомнительная штука.

Изменено пользователем Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Vidal'go MG 42 и MG 34 используют патрон 7,92х57мм, 7,62х51 использует MG3.

Я в курсе ;) Потому и сделал запись..."для немецкого пулемета MG42"©

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0505/a6/769...9a53c49f0a6.jpg

Все же MG3 и патроны к нему в Зоне, думаю, легче найти, чем для MG42\34.

 

П.С. Кстати, по вылетам "assertion failed": с правкой поймал его лишь раз - и то всязано скорее всего со сбоем CrossFire. Спасибо!

Изменено пользователем Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дался вам этот ремень? Вам вернули интересную особенность монстров - а вы вредничаете ;) "Реализьму"(с) захотелось - так ведь и контролер может легко заставить застрелиться неопытного сталкера - форфан, так сказать. Это все не существенно имхо. А то ремешок привяжи, вес поставь 1000кг...В общем, несерьезно звучит, субъективно оценивая.

 

П.С. Солянка зацепила именно обилием локаций и квестов - интересно ведь побывать в новых местах. DMX же заинтересовал именно разнообразием ВСЕГО из НС, и чем более непохож он будет в будущем - тем более интересно выглядит. В каком то роде "апгрейженная Соль", от которой уже совсем не хочется возвратиться к оригиналу...

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кащей Смертный, выпадение ствола из рук при атаке псевдо-пса - это элемент опасности именно псевдо-пса ;) Я так понимаю - ты просто не можешь справиться с более чем с одним таким?..

Вначале игры - согалсен, тяжко, иногда до злости :), но потом с покупкой стволов, гаджетов, приобретением брони, варкой артов охота на псевдо-пса - форфан имхо! Давай тогда кастрируем всех монстров - чтобы можна было их ножиком резать? Я лично категорически против, и многие со мной согласны.

Еще мысль посетила: что если при убийстве ГГ, из его вещмешка стала бы исчезать какая то доля вещей ( рандомно), типа тот, кто завалил ГГ поживился его барахлишком? Это придаст еще более остроты и осторожности игроку: ведь не хочется же расставаться с добром, нажитым непосильным трудом?

Чесно говоря, вообще не понял твоего предложения...Смысла делать логику для "после смерти ГГ"? А НПСы, заразы, и так все неплохо тянут! У меня стянули из закрытой на замок Акима нычки Грозу 5.45 и МР5 9х18. Я злился просто кошмар, когда прочел сообщение о продаже, но убивать долговца на территории Долга ради ствола - невыгодно.

 

 

Shadows, может не следует в 1.3.4 править это дело? Кому "тяжело" - сделать им "правку". Я считаю - в моде все прекрасно сделано и сбалансировано! Сам играю без читерных правок веса\монстров и т.д. - и я просто в восторге! А косметическими правками можно доставать и после выхода мода для следующей допы...Просто существует\будет куча серьезных проблем, и отвлекать на мелочи "для себя" - несерьезно имхо.

 

П.С. ...так все стволы в сталкере и так "на ремне" - иначе как ствол "сидит" в слоте и вешается ГГ и НПСами "за спину"? И еще вот что: это же Зона, и местное зверье и мутанты могут заставить ГГ и не такое сделать, как выпустить ствол из рук - будь он хоть примотан изолентой к руке ;)

 

Я немного поправил вероятность - теперь оружие выкинется 1 раз из пяти атак. Уже потестил - нормально. Просто если учесть, что на ГГ нападет стая псевдопсов (например в Припяти) то это будет слишком сурово.

Изменено пользователем Shadows

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...