Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Люди, помогите пожалуйста: при взятии квеста на наемников от Фаната ловлю вылет с провалом задания

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [esc_killers_kamp_guard_walk3] in inaccessible for object [esc_killer7]

- переигровка с ТД не помогает, лог по переигровке разный

Путь НПС виснет. Для начала попробуйте уменьшить временно свич_дистанс (как это сделать описано прямо в шапке темы "Тех. поддержки Солянки").

Если это не поможет, тогда надо удалять его - esc_killer7. Как - описано в теме той же Тех. поддержки.

Изменено пользователем Shadows

Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ.


Система: Win7 64 чистейшая,
Соль: ОП II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, добрый вечер всем(несмотря на то что завтра понедельник), у меня два вопроса:

1. Робот на янтаре так и должен быть невидимкой или чего-то не хватает?;

2. Нельзя ли вернуть оружие по слотам, как было - так как сосычи стали целоваться ну просто в засос. Ладно, обычных терпеть можно тактику выбрать и т. д. а электроогненных как прикажете валить, РПГ таскать? Т.к. с 1 магазина в лоб бронебойными вал их просто не берет. а таскать весу ради РПГ или выхлоп (на которые надо еще патронов запасти, ну просто не реально)

:dash3:

Железо: AMD Phenom II 955 X4, nVidia GTX550Ti, 8 Gb ОЗУ.


Система: Win7 64 чистейшая,
Соль: ОП II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...