Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Черный Доктор, Если успел до смерти Мессера вступить с ним в разговор, но он убежал, то рецепт будет.

Прапор за квесты даёт винтовку, "Бусы бабки бюрера". Ещё с ним связан квест на поиск пропавшей экспедиции, а именно у него сломанное ПДА. Если это всё прошёл, то не нужен. Хотя....

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chinusha1, В ранних версиях Солянки хит у гаус-патронов был равен 10, а теперь у всех, без исключения, патронов в пределах от 1 до 1,4. Отсюда делайте выводы... Пистолеты по убойности сравнимы со снайперскими винтовками, а порой и превосходят их.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На Агропроме, у тоннеля после убийства излома, при попытке ошмонать его вылет

Expression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_npc_monster.dds

 

 

 

 

Ваша видеокарта не может обработать текстуру 1024х1024 О_о

Изменено пользователем Shadows

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Черный Доктор, Макс Любер погибает от пули Монгола, его надо как вылечишь, сразу застрелить. А возможно долговец идёт геройствовать на базу бандитов или на фабрику.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В моде из wpn_zf4 видел только текстуру прицельной сетки wpn_scope_zf4 408669aa4cd4d8a6d90bb948564a7e365e32a284596384.jpg

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

v monolit, Покачивание камеры при ходьбе отключается в user.ltx: выставить ноль cam_slide_inert 0

При этом параметре не будет вращения камеры при попадании в ГГ. cam_inert 0

 

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
stalkers100, Чтоб установить мину, нужно выложить её из рюкзака, и быстро делать ноги. Мина срабатывает в течении секунды, если живое существо находится на расстоянии около метра от мины. Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

vasia5, В файле fsgame. ltx можно написать любой путь сохранения, при условии, конечно, что есть куда сохранять.

Лично у меня сохраняется в корневую папку Сталкера.

$app_data_root$=true|false|D:\|Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\STK\
Никаких проблем.

PS. Кстати, так можно установить бесконечно много Сталкеров на одну ось. <_<

slobozha, Так вроде диск С должен быть?

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slobozha, Путь сохранения сам создал? В папке сохранения должны быть папки logs, savedgames, screenshots, и файл user.ltx.

 

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
doc, С базы бандитов можно выйти через тоннель, через окно, рядом с туалетом, а можно и со второго этажа на лестнице, где пролом в стене. во всех этих местах скрипт срабатывает.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
maci, Нужно переиграть не с квиксейвов, автосейва при заходе в ТД, а с ближайшей сохранки на другой локе. Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А у меня по Болоту можно целый ☼ день и ◙ ночь ходить B) ♫ ♫ без остановки, спокойно переносятся и выброс, и стрельба с глушителем, но стоит только включить любой сейв, сразу вылет без лога. Запуск игры по новой с вылетевшего сейва, полёт нормальный!

 

Ты же правку у меня не скачивал... А юзаешь болота на статике?

Изменено пользователем Shadows

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я всю игру на статике юзаю, машина слабовата, но тянет со скрипом.♪♫

 

Ну на статике и так такого вылета нет.

Изменено пользователем Shadows

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как отключить действие установленной и сработавшей мины? ☺ Сколько раз проходил рядом, столько раз и била током↔ на повал. ‡

F.O.B.O, А при чём здесь Shadows, эта фича с Соли™ ещё оставлена. Типа Ворон торгует.

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
F.O.B.O, Зато Ворон даёт 3 пачки бронебойных вместо двух! А то что нечестно торгует, пожалуйся в торговую инспекцию☺

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
skitalez_rus, Пропиши в продажу флешку™ Зверя,☺ а с братом Луисом поговори, после отстрела† населения хутора.☼

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
leorik1, У Сахарова в файлах две папки shop_saharov, как вариант- удалить одну.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
skitalez_rus, Брат Луис даёт наводку на ПДА Француза, который находится на АС. А сам ПДА нужен Захару. Пропиши ПДА в продажу торговцу и играй далее.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

skitalez_rus,

Может надо конкретно на месте нахождения трупа француза? Только вот я не помню где он должен быть.

1. А тот ли ПДА прописан? pda_francuz ПДА Француза.

2. Француз умирает в большинстве случаев на втором этаже штаба Свободы, в угловой комнате с дырой в стене.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тёмный Сталкер, S TA L KE R,

какая снайперка лучше, SR-25 mod или СВД дальнобойщик
Выбирай СВД, не ошибёшься =)

Вот тут вы оба ошибаетесь. Лучшая снайперка в моде это SAKO TRG 42, патрон 8.6х70. Хит,т.е. дыра от выстрела равен 5.05, а у всех, повторяю, всех боеприпасов хит находится в пределах от 1 до 1.5. Отсюда и убойность. В том числе у ВОГ-25 хит =4. Исключение составляют патроны- изоморфы.

Есть ещё винтовка Barrett M82 с боеприпасом .50 BMJ, хит патронов равен 10.0, эти же патроны применяются для Desert Eagle

Mark x|x. Но пока у торговцев Barrett M82 не встречал, может в дальнейшем попадётся.

Дегтярёв, Похоже на ругань на широкоформат.

Попробуй файл gamedata\config\ui\ maingame_pda_msg.xml скопировать и переименовать в maingame_pda_msg16.xml .

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...