Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Баги и вылеты 4


n6260

Рекомендуемые сообщения

Сегодня поймал странный выбросна рабочий стол: когда Боцман идет отключать антены дохожу с ним до граници действия все номально , как только Боцман заходит внутьрь этой области и у аляется от меня на 15-20м я вижу свой РАб стол вот полный лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2599.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38805 files cached, 5377Kb memory used.

Init FileSystem 1.015024 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1997688 K], reserved[20160 K], committed[79240 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13196 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:610]: NVIDIA GeForce 9600 GSO

* GPU driver: 8.17.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1123 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=80 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [220 ms]

"e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 132405 K

Кэширование объектов...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 129872 K

Сервер: Старт...

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 130040 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 130040 K

Загрузка игры "tutan_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 36812 objects are successfully loaded

* Game tutan_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tutan_quicksave.sav' (7.156s)

* phase time: 7155 ms

* phase cmem: 240199 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 240199 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 240223 K

Открытие потока...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 240223 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 3221 ms

* phase cmem: 306255 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 222 ms

* phase cmem: 307076 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb

* [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 307224 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 313 ms

* phase cmem: 310362 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 41 ms

* phase cmem: 310372 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 310405 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 310405 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 178 ms

* phase cmem: 315872 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 668, 256005 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 697 ms

* phase cmem: 315872 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 315872 K

* [win32]: free[1137168 K], reserved[90476 K], committed[869444 K]

* [ D3D ]: textures[260102 K]

* [x-ray]: crt heap[315870 K], process heap[7986 K], game lua[39294 K], engine lua[206 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12579 K], smem[0 K]

 

 

 

 

перезагрузка и заход на локу по новый(полет на вертухе) непомог.

 

Гг. савсем забыл соль 14,06+полуф+13,12+21,01+26,01+(правки по сяк, клык,заход в госпиталь)

 

 

 

 

нашол причину на пути боцмана лежит дерево(почти на самой границе области) в корнях артефакт огненный шар, подбираеш артефакт-15 сек вылет на раб стол, не подбираеш все нормально.

Изменено пользователем Tutan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...