Tutan 0 Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Сегодня поймал странный выбросна рабочий стол: когда Боцман идет отключать антены дохожу с ним до граници действия все номально , как только Боцман заходит внутьрь этой области и у аляется от меня на 15-20м я вижу свой РАб стол вот полный лог: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2599.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38805 files cached, 5377Kb memory used. Init FileSystem 1.015024 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1997688 K], reserved[20160 K], committed[79240 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13196 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7636 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:610]: NVIDIA GeForce 9600 GSO * GPU driver: 8.17.11.9562 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1123 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=559 load time=80 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [220 ms] "e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 132405 K Кэширование объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 129872 K Сервер: Старт... * phase time: 72 ms * phase cmem: 130040 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 3 ms * phase cmem: 130040 K Загрузка игры "tutan_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 14039 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 36812 objects are successfully loaded * Game tutan_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\tutan_quicksave.sav' (7.156s) * phase time: 7155 ms * phase cmem: 240199 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 240199 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 12 ms * phase cmem: 240223 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 240223 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3221 ms * phase cmem: 306255 K Загрузка шейдеров... * phase time: 222 ms * phase cmem: 307076 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65479 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 5494 verts, 171 Kb * [Loading VB] 65390 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65446 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 9611 verts, 300 Kb * [Loading VB] 51472 verts, 1608 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 371217 indices, 725 Kb * phase time: 42 ms * phase cmem: 307224 K Загрузка базы пространств... * phase time: 313 ms * phase cmem: 310362 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 41 ms * phase cmem: 310372 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\gemes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\generators\level.hom * phase time: 8 ms * phase cmem: 310405 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 310405 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 178 ms * phase cmem: 315872 K Загрузка текстур... * t-report - base: 668, 256005 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 697 ms * phase cmem: 315872 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 315872 K * [win32]: free[1137168 K], reserved[90476 K], committed[869444 K] * [ D3D ]: textures[260102 K] * [x-ray]: crt heap[315870 K], process heap[7986 K], game lua[39294 K], engine lua[206 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12579 K], smem[0 K] перезагрузка и заход на локу по новый(полет на вертухе) непомог. Гг. савсем забыл соль 14,06+полуф+13,12+21,01+26,01+(правки по сяк, клык,заход в госпиталь) нашол причину на пути боцмана лежит дерево(почти на самой границе области) в корнях артефакт огненный шар, подбираеш артефакт-15 сек вылет на раб стол, не подбираеш все нормально. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Tutan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение