Arhara 32 Опубликовано 31 Января 2010 batiya, У вас явно нехватка части файлов, и именно по АК Стрелка. Накатите сверху ещё раз пат от 22.1 и минипатч и грузите сейв. Вот только я уже не помню, не появилась ли эта пушка в полуфинале... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Февраля 2010 Ray, zahar_vstrecha_done В первом диалоге - надо передвинуть в хвост диалога, во втором - тоже, а <dont_has_info>zahar_vstrecha_done</dont_has_info> убрать. Полностью убирать zahar_vstrecha_done нельзя - у Дана это идёт как задание и есть в таск Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Февраля 2010 bukshin26, Нет. Там , похоже, что кто-то из наёмников не может перейти в онлайн. Можно попробовать закоментить <give_info>zahar_naemnik_start</give_info> в dialogs_new - не будет задания - и можно спокойно посмотреть, будет ли вылет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 6 Февраля 2010 bedazzled, Сдайте задание бармену на х18 и возьмите задание на х16. Более - ни с кем не говорите на баре и никаких заданий не берите. Перейдёте на Росток - после этого - можно делать и брать всё, что захочется. Добавлено через 3 мин.: лобсанг, Вы же только добавили инфопоршен и всё. Он никак не влияет на задания, просто он был нужен для того, чтобы не появилось два диалога сразу - это сделано для того, чтобы не было непоняток в диалоге у тех, кто до встречи с Клыком уже нашёл Призрака, а кто - ещё нет. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) лобсанг, да, это мой баг. В архара_диалог <dialog id="kluk_vstrecha"> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <dont_has_info>prizr_ziv</dont_has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstrecha_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstrecha_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstrecha_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstrecha_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstrecha_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstrecha_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstrecha_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstrecha_7</text> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstrecha_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="kluk_vstr_after_prizrak"> <has_info>prizr_ziv</has_info> <has_info>ginek_vlip_done</has_info> <dont_has_info>kluk_vstrecha_start</dont_has_info> <dont_has_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_4</text> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_7</text> <give_info>kluk_vstr_after_prizrak_start</give_info> <give_info>kluk_vstrecha_start</give_info> --вот это добавить <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>kluk_vstr_after_prizrak_8</text> <action>sak.add_new_radar_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.karta_otdat</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_warlab_taynik</action> <action>arhara_dialog.spawn_nepis_to_warlab</action> <action>arhara_dialog.xrypnem_sto_gramm</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот два дублирующих диалога - первый - появляется, если Призрак ещё не найден, второй - если Призрак найден до диалога с клыком. В первом диалоге - всё ок. а вот во втором - не хватает ещё одного инфопоршена на данное задание по Варлабу. Поэтому - варианта 2 - либо во второй диалог добавить то, что выделено и загрузить сейв до диалога, либо убрать проверку из диалога с Клыком на Милитари... Сорри, что так получилось... Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 6 Февраля 2010 ViNT, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=371037 Добавлено через 2 мин.: andrewalexk, Боцмана на Генераторах не надо искать. Он вылазит вместе с ГГ из вертолёта. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 лобсанг, В пещере - это не единственный сказочный персонаж. Что мешает ГГ пообщаться с окружающими неформалами? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 RANCOR, Пришлите сейв с кордона, посмотрим. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) msergeym, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=373781 Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Февраля 2010 RANCOR, Вот, проверил. Всё работает.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Февраля 2010 Sync, Немного не в ту тему. Есть дырка в колючке - через неё и идите. Да, на насыпь моста не поднимайтесь, идите под ним. Добавлено через 3 мин.: nemo67, Железа должно хватить, поскольку с тормозами, но на работе я запускаю соль на статике с гигом оперативы - и ничго.... Играть, конечно, нельзя, но координаты - бегаю, снимаю... Посмотрите настройки самой машины. Добавлено через 4 мин.: djidor, [error]Description : patrol path[gar_sniper2_walk], point on path [wp00],object [gar_sniper224494] Этот вылет можно устранить только перезаходом на локу после выброса или с более ранних сейвов. Я уже частично переделал снайперов - но их так много, что всех не успел.... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 9 Февраля 2010 Finist, mon_prise_3 Это, по-моему, в другую ветку. Не для чистой соли вылет Сообщение от модератора n6260 Ему об этом уже писали Добавлено через 4 мин.: selyasav, Я вот одного не могу понять. Если Вас задолбили вылеты с 4 гигами оперативы. а у меня всё катит с 3.25 - нафига в соль играть? Либо - настраивайте комп, либо пользуйте что-либо другое. более стоящее для печатной машинки с 4 гигами памяти. Никто не повинен в движке Х-Ray. Добавлено через 7 мин.: dimos, Причина пока не ясна. Более вероятно - приходит предел памяти для ненастроенных машин - хотя - далеко не факт. Полностью удалял генераторы и аномалии - эфекта нет. Пока разобраться в причинах не могу. Хотя - на кордоне и большей части лок - вылетов нет при полной загрузке, а на Генераторах - вылет идёт примерно через 5 минут игры после гибели ГГ. Что-то терёрся в памяти или в сейв не могут записаться все данные, либо - они записываются и в актора и в новый ПДА актора, а после этого деления идёт вылет. Х.з. пока..... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 9 Февраля 2010 mirex66, Этот вылет для вас неразрешаем. Поскольку вы научились печатать, но не научились читать ридми к солянке и к её дополнениям. Сообщение от модератора n6260 По ТД. Шашка как то говорил, что там даже в оригинале с гулагами какой-то полный бардак. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Февраля 2010 Volzevulf, Там стартовать надо ДО диалога с Клыком в огненной пещере. Результат - 100% Добавлено через 3 мин.: Terminator4, В вашей подписи - только 3 вылета бывают в чистой солянке. Остальные - неправильная установка и особенности железа и дров. По последнему вылету - а что есть в логе до перехода? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Февраля 2010 Вам надо удалить пару последних сейвов. Далее - отыскать сейв. где в тильде нет записи ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt Добавлено через 1 мин.: Volzevulf, Найдитедиалог с Клыком на Милитари и удалите из его начала haz_info Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 10 Февраля 2010 irbis787, Скажите, а с Клыком вы уже пообщались и брали ли задание на х-16? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 11 Февраля 2010 papik, Отключи час ужаса в meceniy_utils.script Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 11 Февраля 2010 Пашка, Попробуйте вот что - до захода на локу сделайте а амк_аномал_ скрипте вот так: level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=17, zavesa=2, smallrain=1, fountain=1, gravi=10, mincer=20, buzz=20, no_gravity=1, sakbuzz=6, mosquito_bald=17, sphere=5}}, l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=16, mincer=17, smallrain=1, zavesa=3, electra=22, gravi=13, no_gravity=1, buzz=17, sakbuzz=7, sphere=3}}, l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=14, mincer=16, smallrain=1, fountain=1, zavesa=2, electra=19, buzz=22, gravi=15, sakbuzz=7, sphere=3}}, --l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=13, mosquito_bald=13, fountain=1, zavesa=3, smallrain=2, no_gravity=1, electra=12, buzz=19, zharka_static=12, gravi=10, sakbuzz=10, sphere=4}}, l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=18, mincer=19, zavesa=3, fountain=1, smallrain=1, electra=15, buzz=15, gravi=10, sakbuzz=11, zharka_static=5, sphere=2}}, потом переждите выброс на свалке и пробуйте зайти Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 11 Февраля 2010 Eccen, Я знаю эту траблу, не надо повторять это многократно. Скорее всего - это не нехватка памяти, а невозможность записать что-то в сейв. Сейчас убрал почти все аномалии АМК из алл спавна - в принципе, они там и нафиг не нужны - оставил только по видам - иначе не будут вариться арты. дин аномалии - робят как и раньше, арты варятся. Но - статических аномалий на локах заметно поубавилось, игра побежала гораздо веселее. Тестирую. Если всё ок - уберу и аномалии от ПЫС - кроме подземок. Добавлено через 4 мин.: Shadows, Только переиграть. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 11 Февраля 2010 monolit312, Аномалии - как были, так и остались. Вылеты с ними наврят ли связаны - более того, раньше это было гораздо глючнее. Ситуация с сегодняшними аномалиями такова: Дин. аномалии - ведут себя адекватно, а вот те, что прописаны в алл спавне - по каким-то причинам появились на локах в установленных для них местах. Это, кстати, было и раньше, но сейчас приобрело масштаб эпидемии. И, похоже, что они только плодятся - судя по постам. Убрать их можно и без НИ - у них есть СИДы - просто прописать их на удаление, как глючные стволы. Но убирать все - нельзя - надо оставить хоть по одной каждого вида - иначе не будут вариться арты. Но - 10 аномалий на всех локах (статических) - это ничто, по сравнению с их общим количеством в алл спавне. Пришла пора что-то поменять и в самом АМК - по крайней мере - попробовать разгрузить соль аномалий так на 300-400. Пока я не особо понимаю суть такого количества аномалий от АМК в алл спавне как по количеству, так и по качеству. Очевидно, большая часть из них - это переименованные аномалии от ПЫС. Пока тестирую кордон, ТД и свалку без этих аномалий и без аномалий от ПЫС. Дин аномалии - в порядке. Посмотрим, что получится. Добавлено через 4 мин.: monolit312, Будут не арты, а изоморфы. Часть уже готова. Делаю фоторужьё. Но - не скриптами - обману игру по другому. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение