Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Играю на версии мода 2.1, плюс оба фикса. После найденных в подземельях агропрома документов, заданий больше не поступает. Побочные квесты, вроде бы, все пройдены. Видел, что вопрос этот уже задавали, но безрезультатно. В связи с этим появилось желание увидеть подробное описание прохождения сюжета и побочных квестов от разработчиков иода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

palpetrovich, Находишь файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Открываешь его блокнотом.

Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.

Меняй true на false. Сцену отлёта, придётся пройти заново.

Изменено пользователем WolfOdessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже в первый раз скинул всё в ящик, а после отлёта вертолётов оказался в толпе зомбаков и монолитовцев, в придачу рядышком бродил псевдогигант. Мне вообще не понятен смысл "ограбления ГГ". Хорошо, что это можно отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XuMEPA, судя по всему, отбить нашествие мутантов на АС не реально. Во первых - атака прекращается только после того, как гибнет последний рассветовец. Во вторых - после прихода на АС "Ночных сталкеров" и зачистке прилежащих территорий, ГГ получает квест от их командира (про документы на Агропроме). Тут, к стати, я не совсем понял, почему задание СБУ даёт член группировки "Ночные сталкеры", хотя сами документы надо отдать связному СБУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WolfOdessa

Блин, а я уже раз двадцать пытался оборону базы провести ))) А её, оказывается, изначально "сдать" нужно было... Два реальных дня - насмарку ))

 

Да... я смотрю, что защита АС тебя зацепила не на шутку.)) У меня поменьше времени на догадку ушло. Дело в том, что я после нескольких неудачных попыток, решил попробовать с трейнером. Так вот, стоя на мосту с пулемётом Зулуса я не пустил на базу ни одного мутанта, а они каким то образом оказались на базе и укокошили всех окромя меня и после смерти последнего рассветовца прекратили нападать. Вот тут мне и подумалось, что это задумка мододелов, так сказать - "Чёрный юмор". Хотя будет очень смешно, если АС, таки да, можно отстоять и получить квест на документы с Агропрома не приводя "Ночных" на склады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такой вопрос для всех: у вас лазят по маленьким лестницам псевдогиганты? А то у меня по маленьким туннелям и по обычным лестницам они карапкаются что тови спайдер мены.

 

Да, есть такой прикол. Сам сначала удивился, но в принципе чего бы псевдогиганту не лазить по лестницам, ручки-то у него сильные...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и модераторам форума - в общее описание помимо "застарелой информации" которую я видел довольно давно, добавте инфу по новым параграфам мода(локи, кв, предметы)

 

Я бы ещё добавил в общее описание, пункт - прохождение. Хотя бы последовательность выполнения и, что нельзя делать (переходы на другие локации и т.д.).

Изменено пользователем WolfOdessa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...