Перейти к контенту

u3shaders


utak3r

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел видео. Посмотрел скриншоты. Снова посмотрел скриншоты. Долго искал отличия одних скриншотов от других. Не понял зачем пересвечивать изображение. Захотелось воткнуть стандартные шейдеры от ТЧ в ЗП.

 

Потом смотрел видео второй версии шейдеров. Снова смотрел. Долго не мог понять почему нужно так повышать контрастность изображения. Долго не мог понять, почему в одном из видео долго гипнотизируется прожектор. Отвалилась челюсть, когда показали навазелиненый (vaseline) кордон. Потом понял что это везде так, просто особенно заметно в солнечную погоду. Ибо светящаяся голова снорка была... ох. Скрин с ножом у ГГ в руке тоже вызвал недоумение. (чёрная кайма лезвия, хотя остальная часть серая... абсолютно чёрные перчатки...)

Потом внимательно пересмотрел материалы, но мнение моё не поменялось - если в динамике всё выглядит так же как на видео (дико пересвеченным на ярких участках, чёрным при малейшем намёке на тень, намазанным гелем наконец...), то это... это не совсем хорошо повлияет на атмосферу и не сделает графику реалистичней. скорее наоборот.

 

Однако! то, что автор занимается такими вещами внушает уважение. просто он ещё не задумался на мой взгляд над реалистичностью полученного результата, красотой в целом и подхода к рисованию графики для данного сеттинга. мне тоже нравилось что-то менять, ради того, чтобы что-то поменялось. пройдёт.

Понравились индор (indoor) локации, особенно классно выглядит сырая плитка (она действительно должна быть сырой в подземельях, ибо там, где уже нечему откачивать грунтовые воды, поверхности должны быть влажными), контрастные тени (только в помещениях... на поверхности это выглядит неправдоподобно!) с джиттерингом, размытием. Понравился город с динамическими размытыми (не неправдоподобно чёрными) тенями наподобие статического рендера... Там - действительно классно, красиво.

Задумайся над тем, что ты делаешь и для чего. Ведь любая графика - суть отражение твоего взгляда на амбиент. А какое окружение ждёт нас в Зоне? *Вспоминаю первый рендер 1935...* Впрочем, у разных людей разные взгляды на Зону. Для каждого она своя) И видит её каждый по своему.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При попытке запустить игру с модом версии 1 ругается на отсутствие шейдерной модели 1.1

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

menk, проблема такого рода есть не только у меня, читай выше. возможен конфликт с драйвером... либо с ОС ( у меня Win7 x64). видео в подписи.

 

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:5E6]: NVIDIA GeForce GTX 275 (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)

* GPU driver: 8.15.11.8593

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2656 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=15

load time=19 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

error is common.h(17): warning X1519: 'USE_HWSMAP_PCF' : macro redefinition

common.h(20): warning X1519: 'USE_BRANCHING' : macro redefinition

common.h(32): error X3004: undeclared identifier 'SHADOW_RESOLUTION'

 

Can't compile shader dumb

 

 

 

 

Самое интересное - по части ошибок он отличается от предыдущего, особенно в конце, где у меня появились 3 ошибки отсутствующие у KubikRubik.

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Монгол, Понятно, значит проблема в софте. Патч игры? Драйверы?

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё, разобрался, в чём проблема. Дело не в патчах, модах или драйверах. Дело в одной! настройке этого мода: #define USE_F32_FOG. Не знаю, только лишь на картах nvidia она приводит к падению игры, или на любых (судя по отчёту KubikRubik, и на радеонах тоже) видеокартах... Но включать её нельзя. Напрашивается вопрос - включал ли эту фичу сам автор и что она даёт\можно ли её исправить? Судя по названию - это шейдерный туман (Float32). Довольно интересно :)

 

Да, кстати. Parallax не работает?

(Чтобы отключить пересвечивание изображения достаточно отключить F32)

 

В ЗП всё отлично, играю с модами, но не с шейдерными.n6260, вы их имели ввиду?

Изменено пользователем - Creed -

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AK74, Разница не должна быть большой. По моим прикидкам падение должно быть менее 10 фпс. Хотя это зависит от настроек самого мода.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...