Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я могу прописать всем более-менее значащим челам СИДы. Или всем. Но есть но - это может нагрузить игру - сотни СИДов не есть гуд, хотя ПЫС давали СИДы даже предметам. Это займёт дня 3 :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

Сейчас алл спавн уже поменялся. И АСДС тоже....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Arhara, а никак не сможешь выдать алл хотя бы? Или неокончательный вариант?

 

Он в работе постоянно. Надо -пришлю, но изменения там ещё будут, и по неписям - тоже.

Неписи виснут, однозначно. от того. что пытаются осуществить сразу несколько действий, или сделать что-то недопустимое. Так например - одеть броню - файл армор_скрипт требует серьёзной редакции - часть брони там просто тупо не прописана. Или по стволам - у Бака есть приоритет стволов - дык вот, только заметил, что большинство соляночных стволов там даже не прописано... Тем более, что у нескольких стволов - приоритет одинаковый - вот и задумываются неписи... И это только то, что лежит на поверхности.

Arhara, патч с НГ будешь выкладывать сейчас, или уже передумал?

ХЗ. Правок там куча - почти всё собрал из ветки по багам. Но - добавил квесты кой-какие - пришлось алл спавн задеть... не знаю. прокатит ли. если выложить со старым.... К сожалению. я не сделал второй копии - где не требуется НИ... И так - тройным копированием занимаюсь...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

Есть ещё одна причина - и точно подтверждённая - большинство сниперов Дана (кстати - и Болт, и Гавр и ещё кое-кто) - спавнятся скриптом - это есть крайне не гуд.... Болта я переделал. Сниперов из ДТ просто закоментил. Есть проблемы с ними на складах - подвисы при заходе - как раз там есть пару таких....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

_And_,

 

Андрей, не беспокойся. У меня тоже есть скрипты. Но я обещал - ни одна запятая или идея не попадёт в солянку. Беспокоится об этом не надо.

Сообщение от модератора меченый(стрелок)
Привет, эти можно ;)
Изменено пользователем меченый(стрелок)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

 

не заморачивайся. Если дело действительно стоящие - я проставлю всем СИДы

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

При удалении непися скриптом - идёт его мгновенное удаление, что в алайфе частенько вызывает вылет. Вылет, как правило связан с тем, что у удаляемого непися - 100% здоровье. А вот если такому неписю сначала наносить хит, убирающий % 50 этого здоровья, вылета как правило не бывает.

Удалять более корректно - через профиль непися в алл спавне - вылета никогда не будет - что в алайфе, что а офф... Но вот как управлять таким удалением внепланово - х.з.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С суицидом? Но тогда такая уборка вероятна только в оффлайне - некрасиво, если он будет падать, а потом исчезать...

Вот, Мон когда-то присылал по хиту

function kill_them_all()

for i=1,65536 do

local obj=level.object_by_id(i)

if <твое условие> then

local h = hit()

h.power = 3

h.impulse = 3

h.draftsman = obj

h.direction = vector():set(0,0,0)

h:bone("bip01_spine")

h.type = hit.fire_wound

obj:hit(h)

break

end

end

end

 

Добавлено через 2 мин.:

Shadowman,

 

По патчу - дня через 3, не ранее - много дежурств, а надо тестить. Да - тут ещё приборчик скачал - пару бы квестов ещё заменить....

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас мотаюсь по локам - проверял новые квесты. заодно Круглого - как отрабатывает новая модель анимки - никто не завис.... да и не зависал... нашёл причину иногдашних вылетов при смерти ГГ. исправить можно только радикально - но не хочется. Попробую поколдовать.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan,

Трупы квестовиков меня мало волнуют - пусть пропадают, кроме основных 24. Если оставить всех - завалим зону... :lol: Сейчас этих квестовиков больше чем нормальных сталкеров.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan,

local art_on_level={ -- налетай! дополняй! нету уровня - нету артов!

l01_escape = {lvid=595580, gvid=44, count = 1},

l02_garbage = {lvid=384039, gvid=265, count = 2},

l03_agroprom = {lvid=438379, gvid=693, count = 2},

l04_darkvalley = {lvid=392517, gvid=813, count = 5},

l05_bar = {lvid=99538, gvid=1233, count = 2},

l06_rostok = {lvid=69283, gvid=1311, count = 3},

l07_military = {lvid=915663, gvid=1546, count = 5},

l08_yantar = {lvid=141470, gvid=1438, count = 8},

l11_pripyat = {lvid=295965, gvid=2269, count = 8}

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sapsan,

Часть рюкзаков и нычек не шмонают не потому, что там замок, а потому, что они в исключениях для шмона.

 

Добавлено через 8 мин.:

sapsan,

По аномалиям - это кто-нить проверял? :) Я пока достиг золотой середины - что надо - корректно спавнится и удаляется, нигде ничего не копится и т.д. - и без прописки новых аномалий, заданий им классов и прочего.... Достатосно было просто прописать их в таблу и сделать соответствующие изменения в конфигах, а части - просто поменять класс. А класс у дин. аномалий АМК д.б. ZS_*** - как мне правильно подсказали.

 

 

 

А как на счёт потестить? :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsan,

Я сейчас позакомментил всё в класс_регистрейшоне, это всё было детским лепетом... Удалить надо вообще - нет таких аномалий....

 

--cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_MBALD", "zone_smallrain_s")

--zone_smallrain_s = 18020

--cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_MBALD", "zone_zavesa_s")

--zone_zavesa_s = 18021

--cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_ZHARK", "zone_fountain_s")

--zone_fountain_s = 18022

--cs_register (object_factory, "CMincer", "se_zones.se_zone_anom", "ZS_GALAN", "zone_sphere_s")

--zone_sphere_s = 18023

--cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "Z_MBALD", "zone_ogon_s")

--zone_ogon_s = 18024

--cs_register (object_factory, "CMosquitoBald", "se_zones.se_zone_anom", "Z_RADIO", "zone_monolith_s")

--zone_monolith_s = 18025

 

 

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sapsan,

Часть из них просто запихнута в кисель от Сяка. Они мне важны только как дин. аномалии, и они отлично работают без прописи в алл спавне и в скриптах. За исключением тех, что я отстучал в посту к Shadowman. У них есть только конфиг и пропись в амк_аномал (в табле и по локациям). Более - ничего - ни СИДов, ни регистрации... этого и не надобно. Единственный недостаток - в большинстве из них нельзя варить арты - опять же - кроме тех, что я говорил Shadowman. Но - влёгкую можно сделать - и без прописи в скриптах - достаточно просто запихнуть их в алл спавн, что я сейчас и сделал с НО_грави - подобрал правильный конфиг - и вуаля. Одно но - эта аномалия - статичекая пока - ей нельзя поменять класс - иначе. она теряет свойства. а если сделать ей сид и прописать в скрипты - она будет динамической. но будет баг - как до моей правки - все аномалии алл спавна будут статикой... Вот где дилема. А так - существенно разгрузил память и количество безлоговых вылетов - но - в правке ещё не всё подправнено - из амк_аномал - надо полностью убрать но_грави - она там не нужна - и будет всё вообще ок.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO,

Перекомпиляцией. Проваливание никак не решили - небольшой брак карты. Ещё есть глючок - почти на всех локах из ЧН - сетку надо переделывать. Но - в соли это уже невозможно...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

То, что не учтено Сяком - и есть самый большой недостаток. Но у него был другой мотив оживления - просто оживить, сделать хорошее и доброе дело, вернуть друзей... У нас мотив тот же, но шире - сделать не только доброе дело, но ещё и сдать-взять задания. Сколько оживляемых? 24 или25, точно не помню. Из них - примерно половина, чьи квесты важны и интересны, остальные - пусть оживают куклами. У оставшихся 12 - не более чем по 10 квестов. Ну, у кого меньше, у кого больше. Первые квесты - можно опустить. А это значит, что надо около сотни профилей. И всё. Да, это займёт пару дней, но что мы поимеем:

Возврат любых заданий. Любое место спавна непися - вот тебе и квесты - типа ожил - поди, поищи. Любая логика, любой путь, любые действия - а значит, и разнообразие. Ожил Лис в Мёртвом Городе - вперёд его оттуда вытаскивать.... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadowman,

Это в НЛС идёт оживление по номеру в алл спавне и СИДу. Мой пробный вариант - оживление Мухи в Госпитале - по имени. И ничего, оживает. Там сделано на основе варки артов - и ни к сидам, ни к номерам в алл спавне не привязано. Ладно, доделаю допу - может займусь. Хотя - МГ надо заселять... Кстати - с новым артмодификатором не будет ли запарки на последний рецепт - с использованием Камня Удачи? Если он будет вариться через трансмутатор - оживлению Мухи - кранты. Его надо бы как-то в исключения. Да и варку из Сердца полтергейста самого Камня Удачи - тоже.

 

Добавлено через 2 мин.:

Monnoroch,

Одев масхалат :)

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

Нет, наверно. Тот инфопоршен, что выставлен в таблице ниже рецепта - есть в единичных рецептах. Это поршен, который должен выдаваться при " ручной" варке (хотя он, очевидно, выдастся и в трансмутаторе) он и нужен для оживления или иного действия. Выдача его - обязательна и он не играет роли в самой варке. И выдаваться ( в случае с Мухой) - он должен однократно - неизвестно, чем закончится многократная выдача поршня на оживление одного непися с индивидуальным СИДом.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sapsan,

А как иначе? :) Есть поршен на рецепт. Варим. При активации варки выдаётся ещё один поршен. Естественно, раньше он не выдавался, раз идёт "просьба" его выдать. И выдать его надо в обязалово.

 

Arhara, причём тут варка артов?

Это я о трансмутаторе ещё... О том, что в части варок помимо самих варок должен ещё и выдаваться инфопоршен.

 

Да, заняться есть чем. Но - кто-то делает геймплей, и говорит, что всё классно - вот он... Но - даже самый увлекательный геймплей без фич - это не геймплей. И наоборот, одни фичи - это не геймплей. Будем держаться середины, делая и то и то, не забывая, что фичи должны быть обоснованы. В соли - это не всегда так... А тут - обоснование есть. А реплики тех, что у вас не геймплей - вежливо пропустим мимо ушей. :ny_ph34r_1: Пока меня более всего интересует проблемы с игровой памятью... Или - это мои ошибки? Хотя - я сносил полностью генераторы - ничего не поменялось. Впрочем. меня эти вылеты не достают - потому как крайне редки.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman,

По запрету сталков заходить в костры - этот вариант несколько неправилен - вернее - совсем неправилен. Используя его часто ловишь вылеты по валкам сталкеров. Так и было на болоте - пока я почти всё не переписал. Гораздо безглючнее вариант Экстрима, дополненный уменьшением радиуса повреждения от огня.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...