Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил куча ошибок в all.spawn

например в файле alife_garbage неправильно прописаны чуваки в смартах

 

[smart_terrains]

killer_garbage_larger = true

 

А должно быть

 

[smart_terrains]

killer_garbage_lager = true

 

на радаре у чувака radar_svoboda_reyd3

 

прописан почему-то смарт на варлабе

 

[smart_terrains]

warlab_svobodovzu = true

 

Изменяем на:

 

[smart_terrains]

none = true

 

и вообще оч много всяких разных описок9ошибок) и недочетов. проще выложить all.spawn куда-нить, но дело в том что скорее всего вы запутаетесь т к я на 100% уверен что all.spawn поменялся в новой допе. P.S могу помочь исправить то что нашел, единственное мне нужен all.spawn новой версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу глючного гулага, val_watchtower на ТД, может надо добавить строчку capacity? в смарты где этот гулаг разбросан (да и в другие смарты val_prisoner например), такой ж смарт есть в Припяти (pri_wave). кстати в файле gulag_dark_valley.script есть ошибка, нужно удалить запятые после строчки in_rest = "", out_rest = gname .. "_nedostroyka_restrictor"

 

Теперь gulag_military.script, ест такие строчки idle_after_death = 36000, наскока я понимаю должно быть idle_after_death_end = 36000 или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Mass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил несколько грубых ошибок!

 

Так например:

1) В смарт_террейн есть строчка return monster_classes[cls], false

 

К чему здесь переменная cls непонятно

 

Долдно быть: return monster_classes[obj_clsid], false

 

2) И такое ж в амк скриптс:

 

находим строчку else del_variable( variable_name )

 

И меняем на: else del_variable( vn )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...