Mass 5 Опубликовано 7 Января 2012 Обнаружил куча ошибок в all.spawn например в файле alife_garbage неправильно прописаны чуваки в смартах [smart_terrains] killer_garbage_larger = true А должно быть [smart_terrains] killer_garbage_lager = true на радаре у чувака radar_svoboda_reyd3 прописан почему-то смарт на варлабе [smart_terrains] warlab_svobodovzu = true Изменяем на: [smart_terrains] none = true и вообще оч много всяких разных описок9ошибок) и недочетов. проще выложить all.spawn куда-нить, но дело в том что скорее всего вы запутаетесь т к я на 100% уверен что all.spawn поменялся в новой допе. P.S могу помочь исправить то что нашел, единственное мне нужен all.spawn новой версии Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mass 5 Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) По поводу глючного гулага, val_watchtower на ТД, может надо добавить строчку capacity? в смарты где этот гулаг разбросан (да и в другие смарты val_prisoner например), такой ж смарт есть в Припяти (pri_wave). кстати в файле gulag_dark_valley.script есть ошибка, нужно удалить запятые после строчки in_rest = "", out_rest = gname .. "_nedostroyka_restrictor" Теперь gulag_military.script, ест такие строчки idle_after_death = 36000, наскока я понимаю должно быть idle_after_death_end = 36000 или я ошибаюсь? Изменено 13 Января 2012 пользователем Mass Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Mass 5 Опубликовано 30 Декабря 2012 Обнаружил несколько грубых ошибок! Так например: 1) В смарт_террейн есть строчка return monster_classes[cls], false К чему здесь переменная cls непонятно Долдно быть: return monster_classes[obj_clsid], false 2) И такое ж в амк скриптс: находим строчку else del_variable( variable_name ) И меняем на: else del_variable( vn ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение