Ray 14 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Shadowman, список квестовиков я уже составил. Overlord вкинул его в миниФАК. Список Может конечно вам другой список нужен. С этим проблема - я даже не знаю где искать. Список взят из ГИДА и дополнен на на основе анализа всех сюжетных линий. Персов, которые появились в новой допе там нет, но их может подсказать Архара. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 25 Декабря 2009 (изменено) Вот файлик Ссылка Честно сказать причину глюка не понял, но решить - решил. Сначала выловил айди фраз на которых творилось это безобразие (это были 102-106 в update_outfit_petrenko_), а потом тупо добавил к ним в конце 888. Протестил немного - когда костюм в наличии есть ПНВ ставиться нормально. Изменено 25 Декабря 2009 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) solvador, согласен впосне нормальное использование принципа наследования классов. Производный класс получает все, что есть в базовом и может перекрыть некоторые поля (начальная скорость пули, вес и т.д.). Эта идея у меня зрела давно (сразу после изучения файла уникуе_итемс). Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Shadowman, писать в пакет только те стволы, которые хотя бы раз ремонтировались ремкомплектом и после ремонта его у ремонтника (или продажи - вот это не знаю как сделать) удалять из нетпакета. По идее за игру игрок юзает небольшое количество стволов - не думаю, что сильно перегрузим нетпакет (надо ведь писать только сид/айдишник и количество юзания для него ремкомплекта) Про уникальность каждого объекта знал, но не знал что это называется сидом (для меняя это айдишник - ID). -------------------- Shadowman, да без разницы как и куда (тебе виднее - я в этом не шарю, вот в ремонте дела получше обстоят :ny_ph34r_1: ) - это пока только идея - и ее уже восприняли в штыки. :ny_ph34r_1: -------------------- Будет время - попробую. В первую очередь хочу сделать ремонт броньки за время, а не мгновенно (по идее делов часа на два максимум), а потом можно и эту фишку прикрутить (с твоей безвоздмездной и неоценимой помощью :ny_z_1: . С ремонтом то я разберусь, а вот с нетпакетом лучше воспользоваться услугами лучшего в мира знатока нетпакета :ny_ph34r_1: ). Еще в планах есть апгрейд оружия - он уже процентов на 50-60 сделан: новые конфиги оружия, почти дописаны скрипты. Осталось прописать диалоги, описания для новых стволов, создать статью в ПДА и все протестить. Но сейчас у меня сессия - должников много, принимаю экзамены/зачеты почти каждый день - некогда блин. Скрипты ремонта от меченый(стрелок) не использую - делаю по своему. Изменено 13 Января 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, во многих языках программирования оно будет равно не непонятно чему, а минимальному числу. К примеру код С++ #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { short int a = 32767; cout << a << endl; // выведет 32767 a = a + 1; cout << a << endl; // выведет -32768 return 0; } В ЛУА без понятия чему оно будет равно. Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Вчера на работе получилось немного уделить время задаче по настройке таблиц переодевания НПС для использования в схемах, которые Monnoroch взял из АМК-скриптов и адаптировал для своего аддона (раз пошло для аддона - пойдет и для Соли). Я начал с того, что из файла outfit.ltx стал вытаскивать названия всех костюмов. Перебрал где-то две трети файла и уже получил 500 костюмов. А еще есть файл unique_items.ltx, где тоже немало (и некоторые другие). Я так подозреваю, что общее количество костюмов будет около 1000. Честно говоря слегка ..........., я такого не ожидал. Короче говоря таблицы получатся недетскаи. Но это в принципе не проблема. Но вот терзают смутнные сомнения надо ли все броники включать в эти таблицы? Строгое предупреждение от модератора n6260 Я тоже [твое удаленное слово] с вашего лексикона. Добавлено через 35 мин.: Получается для каждого вида броника 18 конфигов. Один - базовый, 8 для броников с ПНВ, один для укрепленного и 8 для уклепленных с ПНВ. Так вот по идее их надо все в таблицы вкидывать, верно? Изменено 27 Февраля 2010 пользователем n6260 Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Shadowman, визуал то это хорошо, но надо задать принадлежность броников к визуалам. В скриптах АМК для этого есть такая таблица aOutfitsList = { ["novice_outfit"] = "novice", ["bandit_outfit"] = "bandit", ["killer_outfit"] = "killer", ["monolit_outfit"] = "monolit", ["specops_outfit"] = "specops", ["military_outfit"] = "military", ["stalker_outfit"] = "stalker", ["scientific_outfit"] = "nauchniy", ["exo_outfit"] = "exo", ["svoboda_light_outfit"] = "svoboda", ["svoboda_heavy_outfit"] = "svoboda", ["dolg_outfit"] = "dolg", ["dolg_scientific_outfit"] = "nauchniy", ["ecolog_outfit"] = "ecolog", ["protection_outfit"] = "ecolog" } Но в ней только костюмы оригинала. Надо ведь сюда запихнуть все остальные, в том числе и с ПНВ и укрепленные. Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 27 Февраля 2010 _Призрак_, есть ведь вероятность что игроки будут продавать эти самые костюмы неписям. Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Кстати коллеги вот что вылезло с телепортом Креста. Я с ним ничего не делал, только поправил функцию spawn_item_in_inv (перенаправил ее вызов в амк.скрипт). Это скорее всего след каких-то наших изменений. У меня идей нет, а у вас? sapsan Вот все в этом посту (он периодически обновляется если вылазит бяка с которой я могу справится). Если кому интересно: прошерстил такие файлы (вроде конфигов костюмов больше нигде нет): - \gamedata\config\misc\outfit.ltx - \gamedata\config\misc\unique_items.ltx - \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx Короче в Соли 824 костюма. Визуалы для них буду уже делать позже (ну и все остальное - типа занесение всего этого в таблицы) - пора и баюшки. P.S. Если есть еще файлы, в которых висят конфиги костюмов - отпишитесь мне пожалуйста. Ага еще один нашел - \gamedata\config\misc\amk_mod_outfits.ltx. Ща обработаем. Мда, когда я говорил, что в Соли около 1000 костюмов я оказывается был прав. Их 1075. Представляю какая у меня табличка визуалов броников получиться. Если учесть, что существует 191 визуал сталкеров, то работы у меня еще . Ну все теперь точно спать, а то офигею окончательно. ------------------------------------------- V92, не забыл - я его обработал, просто по ошибке outfit.ltx вписал в пост дважды, а на самом деле там должен быть unique_items. Уже поправил. Спасибо! Изменено 28 Февраля 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Сделал таблицу visuals_table. Под конец уже глаза слипались, но вроде все правильно. Во всяком случае чекер ошибок не видит visuals_table = { -- НОВИЧКИ ["actors\hero\stalker_novice"] = "novice_outfit", ["actors\novice\green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1", ["actors\novice\green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2", ["actors\novice\green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1", ["actors\novice\green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2", -- БАНДИТЫ ["actors\hero\stalker_bandit"] = "bandit_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red", ["actors\bandit\stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1", ["actors\bandit\stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue", ["actors\bandit\stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1", ["actors\bandit\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1", ["actors\hunters\hunter5"] = "hunter_novice_outfit", ["actors\hunters\hunter4"] = "hunter4_novice_outfit", ["actors\hunters\hunter3"] = "hunter3_novice_outfit", ["actors\hunters\hunter1"] = "hunter1_novice_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit", ["actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit", -- НАЕМНИКИ ["actors\hero\stalker_killer"] = "killer_outfit", ["actors\killer\stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1", ["actors\killer\stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit", ["actors\killer\stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton", -- НЕЙТРАЛЫ ["actors\novice\green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1", ["actors\novice\green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam", ["actors\novice\green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new", ["actors\novice\green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1", ["actors\novice\green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2", ["actors\novice\green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3", ["actors\novice\green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1", ["actors\neytral\stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1", ["actors\neytral\stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2", ["actors\neytral\stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1", ["actors\neytral\stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2", ["actors\neytral\stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3", ["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1", ["actors\hero\strelok_hood"] = "strelok_outfit", ["actors\neytral\stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit", ["actors\hero\stalker_hood"] = "stalker_outfit", ["actors\neytral\stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1", ["actors\neytral\stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2", ["actors\neytral\stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3", ["actors\hero\stalker_scien"] = "scientific_outfit", ["actors\neytral\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit", ["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit", -- СВОБОДА ["actors\svoboda\stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1", ["actors\svoboda\stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1", ["actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1", ["actors\hero\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit", ["actors\hero\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit", ["actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit", ["actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton", -- ДОЛГ ["actors\dolg\stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1", ["actors\hero\stalker_dolg"] = "dolg_outfit", ["actors\dolg\stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit", ["actors\dolg\stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton", -- МОНОЛИТ ["actors\monolit\stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1", ["actors\hero\stalker_monolit"] = "monolit_outfit", ["actors\monolit\stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit", ["actors\monolit\stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit", ["actors\monolit\stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton", -- ВОЕННЫЕ ["actors\hero\stalker_specops"] = "specops_outfit", ["actors\hero\stalker_military"] = "military_stalker_outfit", ["actors\hero\stalker_commander"] = "military_commander_outfit", ["actors\hero\stalker_soldier"] = "soldier_outfit", ["actors\soldier\soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1", ["actors\soldier\stalker_military_green"] = "military_outfit", ["actors\soldier\stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit", -- УЧЕНЫЕ ["actors\hero\stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit", ["actors\hero\stalker_chemical"] = "protection_outfit", -- ЧИСТОЕ НЕБО ["actors\nebo\stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit", ["actors\nebo\stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]", ["actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit", ["actors\nebo\stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit", -- РАЗНОЕ ["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton", ["actors\nano\stalker_nano"] = "nano_outfit", ["actors\bandit\stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new", ["new\nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton", ["actors\scientist\nauchniy_white"] = "cientist_suit_white", ["actors\scientist\nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit", ["actors\stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi" } visuals_table = { -- НОВИЧКИ ["stalker_novice"] = "novice_outfit", ["green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1", ["green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2", ["green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1", ["green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2", -- БАНДИТЫ ["stalker_bandit"] = "bandit_outfit", ["stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red", ["stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1", ["stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue", ["stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1", ["stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit", ["stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1", ["hunter5"] = "hunter_novice_outfit", ["hunter4"] = "hunter4_novice_outfit", ["hunter3"] = "hunter3_novice_outfit", ["hunter1"] = "hunter1_novice_outfit", ["stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit", ["stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit", -- НАЕМНИКИ ["stalker_killer"] = "killer_outfit", ["stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1", ["stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit", ["stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton", -- НЕЙТРАЛЫ ["green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1", ["green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam", ["green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new", ["green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1", ["green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2", ["green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3", ["green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1", ["stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1", ["stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2", ["stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1", ["stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2", ["stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3", ["stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1", ["strelok_hood"] = "strelok_outfit", ["stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit", ["stalker_hood"] = "stalker_outfit", ["stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1", ["stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2", ["stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3", ["stalker_scien"] = "scientific_outfit", ["\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit", ["stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit", -- СВОБОДА ["stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1", ["stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1", ["stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1", ["stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit", ["stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit", ["stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit", ["stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton", -- ДОЛГ ["stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1", ["stalker_dolg"] = "dolg_outfit", ["stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit", ["stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton", -- МОНОЛИТ ["stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1", ["stalker_monolit"] = "monolit_outfit", ["stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit", ["stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit", ["stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton", -- ВОЕННЫЕ ["stalker_specops"] = "specops_outfit", ["stalker_military"] = "military_stalker_outfit", ["stalker_commander"] = "military_commander_outfit", ["stalker_soldier"] = "soldier_outfit", ["soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1", ["stalker_military_green"] = "military_outfit", ["stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit", -- УЧЕНЫЕ ["stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit", ["stalker_chemical"] = "protection_outfit", -- ЧИСТОЕ НЕБО ["stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit", ["stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]", ["stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit", ["stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit", -- РАЗНОЕ ["stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton", ["stalker_nano"] = "nano_outfit", ["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new", ["nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton", ["nauchniy_white"] = "cientist_suit_white", ["nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit", ["stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi" } Всего по конфигам нашлось 80 визуалов, но в систем.лтх их 191. Где остальные? За добавление недостающих в систем.лтх не брался (это срочно не надо), и таблицу outfits_table не делал - она уже есть. Переставить приоритеты можно и потом (когда время будет). Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, LuaEdit не выдал. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, тогда держи так visuals_table = { -- НОВИЧКИ ["actors\\hero\\stalker_novice"] = "novice_outfit", ["actors\\novice\\green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1", ["actors\\novice\\green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2", ["actors\\novice\\green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1", ["actors\\novice\\green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2", -- БАНДИТЫ ["actors\\hero\\stalker_bandit"] = "bandit_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1", ["actors\\hunters\\hunter5"] = "hunter_novice_outfit", ["actors\\hunters\\hunter4"] = "hunter4_novice_outfit", ["actors\\hunters\\hunter3"] = "hunter3_novice_outfit", ["actors\\hunters\\hunter1"] = "hunter1_novice_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit", -- НАЕМНИКИ ["actors\\hero\\stalker_killer"] = "killer_outfit", ["actors\\killer\\stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1", ["actors\\killer\\stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit", ["actors\\killer\\stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton", -- НЕЙТРАЛЫ ["actors\\novice\\green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1", ["actors\\novice\\green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam", ["actors\\novice\\green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new", ["actors\\novice\\green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1", ["actors\\novice\\green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2", ["actors\\novice\\green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3", ["actors\\novice\\green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2", ["actors\\neytral\\stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1", ["actors\\neytral\\stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2", ["actors\\neytral\\stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1", ["actors\\hero\\strelok_hood"] = "strelok_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit", ["actors\\hero\\stalker_hood"] = "stalker_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1", ["actors\\neytral\\stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2", ["actors\\neytral\\stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3", ["actors\\hero\\stalker_scien"] = "scientific_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit", ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit", -- СВОБОДА ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1", ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit", ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit", ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton", -- ДОЛГ ["actors\\dolg\\stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1", ["actors\\hero\\stalker_dolg"] = "dolg_outfit", ["actors\\dolg\\stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit", ["actors\\dolg\\stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton", -- МОНОЛИТ ["actors\\monolit\\stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1", ["actors\\hero\\stalker_monolit"] = "monolit_outfit", ["actors\\monolit\\stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit", ["actors\\monolit\\stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit", ["actors\\monolit\\stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton", -- ВОЕННЫЕ ["actors\\hero\\stalker_specops"] = "specops_outfit", ["actors\\hero\\stalker_military"] = "military_stalker_outfit", ["actors\\hero\\stalker_commander"] = "military_commander_outfit", ["actors\\hero\\stalker_soldier"] = "soldier_outfit", ["actors\\soldier\\soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1", ["actors\\soldier\\stalker_military_green"] = "military_outfit", ["actors\\soldier\\stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit", -- УЧЕНЫЕ ["actors\\hero\\stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit", ["actors\\hero\\stalker_chemical"] = "protection_outfit", -- ЧИСТОЕ НЕБО ["actors\\nebo\\stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit", ["actors\\nebo\\stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]", ["actors\\nebo\\stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit", ["actors\\nebo\\stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit", -- РАЗНОЕ ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton", ["actors\\nano\\stalker_nano"] = "nano_outfit", ["actors\\bandit\\stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new", ["new\\nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton", ["actors\\scientist\\nauchniy_white"] = "cientist_suit_white", ["actors\\scientist\\nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit", ["actors\\stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi" } Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, спасибо, но я это еще с утра прочел тут. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, то есть читать из конфига визуал напрямую не получается? Только не говори, что нужна еще такая таблица: outfit_to_visual_table = { -- НОВИЧКИ "novice_outfit" = ["actors\\hero\\stalker_novice"], "novice_outfit_rain_1" = ["actors\\novice\\green_stalker_3"], ----------------------- еще и со всеми апгрейдами - это же 1075 элементов! Стоп - это же второй вариант таблицы outfits_table, который я спрашивал тут. Он же по идее покатит? Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, тебе надо ведь для броника определить визуал верно? А просто посмотрел твой вопрос Хмм,а как правильно читать actor_visual у броника,чтобы после его же записать в нетпакет НПСу Если сделать такую таблицу, то в конфиг лазить не надо, а визуал вроде все можно брать из нее. А ну в принципе конечно проще создать новую на 80, чем переделать на 1075. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Monnoroch, типа так conv_vis = { -- НОВИЧКИ ["actors\\hero\\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]], ["actors\\novice\\green_stalker_3"] = [[actors\novice\green_stalker_3]], ["actors\\novice\\green_stalker_6"] = [[actors\novice\green_stalker_6]], ["actors\\novice\\green_stalker_9"] = [[actors\novice\green_stalker_9]], ["actors\\novice\\green_stalker_5"] = [[actors\novice\green_stalker_5]], -- БАНДИТЫ ["actors\\hero\\stalker_bandit"] = [[actors\hero\stalker_bandit]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_4"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_4]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_1"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_1]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_5"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_5]], ["actors\\bandit\\stalker_bandit_8"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_8]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_veteran]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_veteran]] , ["actors\\hunters\\hunter5"] = [[actors\hunters\hunter5]] , ["actors\\hunters\\hunter4"] = [[actors\hunters\hunter4]] , ["actors\\hunters\\hunter3"] = [[actors\hunters\hunter3]] , ["actors\\hunters\\hunter1"] = [[actors\hunters\hunter1]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_master"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_master]] , ["actors\\bandit\\stalker_bandit_exoskeleton"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton]] , -- НАЕМНИКИ ["actors\\hero\\stalker_killer"] = [[actors\hero\stalker_killer]] , ["actors\\killer\\stalker_ki_antigas"] = [[actors\killer\stalker_ki_antigas]] , ["actors\\killer\\stalker_ki_nauchniy"] = [[actors\killer\stalker_ki_nauchniy]] , ["actors\\killer\\stalker_ki_exoskeleton"] = [[actors\killer\stalker_ki_exoskeleton]] , -- НЕЙТРАЛЫ ["actors\\novice\\green_stalker_1"] = [[actors\novice\green_stalker_1]] , ["actors\\novice\\green_stalker_4"] = [[actors\novice\green_stalker_4]] , ["actors\\novice\\green_stalker_11"] = [[actors\novice\green_stalker_11]] , ["actors\\novice\\green_stalker_10"] = [[actors\novice\green_stalker_10]] , ["actors\\novice\\green_stalker_7"] = [[actors\novice\green_stalker_7]] , ["actors\\novice\\green_stalker_8"] = [[actors\novice\green_stalker_8]] , ["actors\\novice\\green_stalker_antigas"] = [[actors\novice\green_stalker_antigas]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_92"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_hood_92]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_9"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_hood_9]] , ["actors\\neytral\\stalker_2_gas"] = [[actors\neytral\stalker_2_gas]] , ["actors\\neytral\\stalker_3_gas"] = [[actors\neytral\stalker_3_gas]] , ["actors\\neytral\\stalker_4_gas"] = [[actors\neytral\stalker_4_gas]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , ["actors\\hero\\strelok_hood"] = [[actors\hero\strelok_hood]] , ["actors\\neytral\\stalker_bar_security"] = [[actors\neytral\stalker_bar_security]] , ["actors\\hero\\stalker_hood"] = [[actors\hero\stalker_hood]] , ["actors\\neytral\\stalker_2_mask"] = [[actors\neytral\stalker_2_mask]] , ["actors\\neytral\\stalker_3_mask"] = [[actors\neytral\stalker_3_mask]] , ["actors\\neytral\\stalker_4_rozh3"] = [[actors\neytral\stalker_4_rozh3]] , ["actors\\hero\\stalker_scien"] = [[actors\hero\stalker_scien]] , ["actors\\neytral\\stalker_ne_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_ne_exoskeleton]] , ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , -- СВОБОДА ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_91"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_hood_91]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_9"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_hood_9]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] , ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = [[actors\hero\stalker_svoboda_light]] , ["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = [[actors\hero\stalker_svoboda_light]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_nauchniy"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy]] , ["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] , -- ДОЛГ ["actors\\dolg\\stalker_do_antigas"] = [[actors\dolg\stalker_do_antigas]] , ["actors\\hero\\stalker_dolg"] = [[actors\hero\stalker_dolg]] , ["actors\\dolg\\stalker_do_nauchniy"] = [[actors\dolg\stalker_do_nauchniy]] , ["actors\\dolg\\stalker_do_exoskeleton"] = [[actors\dolg\stalker_do_exoskeleton]] , -- МОНОЛИТ ["actors\\monolit\\stalker_mo_hood_9"] = [[actors\monolit\stalker_mo_hood_9]] , ["actors\\hero\\stalker_monolit"] = [[actors\hero\stalker_monolit]] , ["actors\\monolit\\stalker_mo_elite"] = [[actors\monolit\stalker_mo_elite]] , ["actors\\monolit\\stalker_mo_nauchniy"] = [[actors\monolit\stalker_mo_nauchniy]] , ["actors\\monolit\\stalker_mo_exo"] = [[actors\monolit\stalker_mo_exo]] , -- ВОЕННЫЕ ["actors\\hero\\stalker_specops"] = [[actors\hero\stalker_specops]] , ["actors\\hero\\stalker_military"] = [[actors\hero\stalker_military]] , ["actors\\hero\\stalker_commander"] = [[actors\hero\stalker_commander]] , ["actors\\hero\\stalker_soldier"] = [[actors\hero\stalker_soldier]] , ["actors\\soldier\\soldier_mask"] = [[actors\soldier\soldier_mask]] , ["actors\\soldier\\stalker_military_green"] = [[actors\soldier\stalker_military_green]] , ["actors\\soldier\\stalker_military_black"] = [[actors\soldier\stalker_military_black]] , -- УЧЕНЫЕ ["actors\\hero\\stalker_ecolog"] = [[actors\hero\stalker_ecolog]] , ["actors\\hero\\stalker_chemical"] = [[actors\hero\stalker_chemical]] , -- ЧИСТОЕ НЕБО ["actors\\nebo\\stalker_nebo_rukzak"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_rukzak]] , ["actors\\nebo\\stalker_nebo_balon_1"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_balon_1]] , ["actors\\nebo\\stalker_nebo_exoskeleton"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton]] , ["actors\\nebo\\stalker_nebo_nauchniy"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_nauchniy]] , -- РАЗНОЕ ["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , ["actors\\nano\\stalker_nano"] = [[actors\nano\stalker_nano]] , ["actors\\bandit\\stalker_arhara1"] = [[actors\bandit\stalker_arhara1]] , ["new\\nano_exoskel_meceniy"] = [[new\nano_exoskel_meceniy]] , ["actors\\scientist\\nauchniy_white"] = [[actors\scientist\nauchniy_white]] , ["actors\\scientist\\nauchniy_pozarnik"] = [[actors\scientist\nauchniy_pozarnik]] , ["actors\\stalker_psihiator_master"] = [[actors\stalker_psihiator_master]] } ? Добавлено через 22 мин.: Если что - отпишись - переделаю завтра, а то уже через 5 часов вставать на работу. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) В случаях, когда бэкслэш комбинируется с символом и это не означает специального действия, получается эскейп-последовательность, означающая "сам символ". Это фактически означает, что бэкслэш просто игнорируется. "A\MK" == "AMK" Если это был бы С++, то я был бы с тобой полностью согласен. Может ты и здесь прав. Но по какой-то причине такой вариант conv_vis = { -- НОВИЧКИ ["actors\hero\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]], не проходит в ЛуаЧекере - выдается ошибка. Меня это и напрягло. Да и по-большому счету я на создание таблицы conv_vis потратил минут 5-7, то есть это совсем не в напряг. Если она не нужна, то это меня не особо расстроит Изменено 3 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) malandrinus, sapsan, а работа с локальными и глобальными переменными в ЛУА проходит так же как и в других языках высокого уровня (например С++)? Если да, то код for i=1,10 do local y = 0 a[i] = function () y=y+1; return x+y end end должен работать принципу: на каждой новой итерации перезаписывать переменную y, то есть их будет 10 штук, но оно будут занимать одно и то же место в памяти. Проверил на примере в С++: #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { for (int i=1; i <=10; i++) { int y = 0; cout << i << ": " << &y << endl; } return 0; } На каждой итерации я объявляю и инициализирую переменную y и вывожу ее адрес (комбинация &y). В результате я вижу 10 раз один и тот же адрес. 10 разных переменных (имеется в виду с разными адресами в памяти) может быть в случае рекурсии (вот тут реально юзается стек). Пример на рекурсию ниже #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; void rec(int i) { int y = 0; cout << i << ": " << &y << endl; if (--i > 0) rec(i); } int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { rec(10); return 0; } Изменено 7 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 7 Марта 2010 malandrinus, а если это переписать в виде function fun(y) y=y+1; return x+y end a = {} local x = 20 for i=1,10 do local y = 0 a[i] = fun(y) end то все равно будет по 10 копий всего? Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ray 14 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) malandrinus, то есть на это идет динамическая память? ---------------------- Тогда надо переписать так и не напрягаться с расходом памяти. Изменено 7 Марта 2010 пользователем Ray Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение