Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Shadowman, список квестовиков я уже составил. Overlord вкинул его в миниФАК.

Список

Может конечно вам другой список нужен.

 

С этим проблема - я даже не знаю где искать.

 

Список взят из ГИДА и дополнен на на основе анализа всех сюжетных линий. Персов, которые появились в новой допе там нет, но их может подсказать Архара.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот файлик

Ссылка

Честно сказать причину глюка не понял, но решить - решил.

Сначала выловил айди фраз на которых творилось это безобразие (это были 102-106 в update_outfit_petrenko_), а потом тупо добавил к ним в конце 888.

Протестил немного - когда костюм в наличии есть ПНВ ставиться нормально.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
solvador, согласен впосне нормальное использование принципа наследования классов. Производный класс получает все, что есть в базовом и может перекрыть некоторые поля (начальная скорость пули, вес и т.д.). Эта идея у меня зрела давно (сразу после изучения файла уникуе_итемс). Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadowman, писать в пакет только те стволы, которые хотя бы раз ремонтировались ремкомплектом и после ремонта его у ремонтника (или продажи - вот это не знаю как сделать) удалять из нетпакета. По идее за игру игрок юзает небольшое количество стволов - не думаю, что сильно перегрузим нетпакет (надо ведь писать только сид/айдишник и количество юзания для него ремкомплекта)

Про уникальность каждого объекта знал, но не знал что это называется сидом (для меняя это айдишник - ID).

--------------------

Shadowman, да без разницы как и куда (тебе виднее - я в этом не шарю, вот в ремонте дела получше обстоят :ny_ph34r_1: ) - это пока только идея - и ее уже восприняли в штыки. :ny_ph34r_1:

--------------------

Будет время - попробую. В первую очередь хочу сделать ремонт броньки за время, а не мгновенно (по идее делов часа на два максимум), а потом можно и эту фишку прикрутить (с твоей безвоздмездной и неоценимой помощью :ny_z_1: . С ремонтом то я разберусь, а вот с нетпакетом лучше воспользоваться услугами лучшего в мира знатока нетпакета :ny_ph34r_1: ).

Еще в планах есть апгрейд оружия - он уже процентов на 50-60 сделан: новые конфиги оружия, почти дописаны скрипты. Осталось прописать диалоги, описания для новых стволов, создать статью в ПДА и все протестить. Но сейчас у меня сессия - должников много, принимаю экзамены/зачеты почти каждый день - некогда блин.

Скрипты ремонта от меченый(стрелок) не использую - делаю по своему.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, во многих языках программирования оно будет равно не непонятно чему, а минимальному числу.

К примеру код С++

 

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    short int a = 32767;
    cout << a << endl;  // выведет 32767
    a = a + 1;
    cout << a << endl;   // выведет -32768
    return 0;
}

В ЛУА без понятия чему оно будет равно.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вчера на работе получилось немного уделить время задаче по настройке таблиц переодевания НПС для использования в схемах, которые Monnoroch взял из АМК-скриптов и адаптировал для своего аддона (раз пошло для аддона - пойдет и для Соли).

 

Я начал с того, что из файла outfit.ltx стал вытаскивать названия всех костюмов.

Перебрал где-то две трети файла и уже получил 500 костюмов. А еще есть файл unique_items.ltx, где тоже немало (и некоторые другие). Я так подозреваю, что общее количество костюмов будет около 1000.

 

Честно говоря слегка ..........., я такого не ожидал. Короче говоря таблицы получатся недетскаи. Но это в принципе не проблема. Но вот терзают смутнные сомнения надо ли все броники включать в эти таблицы?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Я тоже [твое удаленное слово] с вашего лексикона.

 

Добавлено через 35 мин.:

Получается для каждого вида броника 18 конфигов.

Один - базовый, 8 для броников с ПНВ, один для укрепленного и 8 для уклепленных с ПНВ. Так вот по идее их надо все в таблицы вкидывать, верно?

Изменено пользователем n6260

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadowman, визуал то это хорошо, но надо задать принадлежность броников к визуалам. В скриптах АМК для этого есть такая таблица

aOutfitsList = {
    ["novice_outfit"]             = "novice",
    ["bandit_outfit"]             = "bandit",
    ["killer_outfit"]             = "killer",
    ["monolit_outfit"]             = "monolit",
    ["specops_outfit"]             = "specops",
    ["military_outfit"]         = "military",
    ["stalker_outfit"]             = "stalker",
    ["scientific_outfit"]         = "nauchniy",
    ["exo_outfit"]                 = "exo",
    ["svoboda_light_outfit"]     = "svoboda",    
    ["svoboda_heavy_outfit"]     = "svoboda",    
    ["dolg_outfit"]             = "dolg",    
    ["dolg_scientific_outfit"]     = "nauchniy",
    ["ecolog_outfit"]             = "ecolog",
    ["protection_outfit"]         = "ecolog"
}

Но в ней только костюмы оригинала. Надо ведь сюда запихнуть все остальные, в том числе и с ПНВ и укрепленные.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, есть ведь вероятность что игроки будут продавать эти самые костюмы неписям.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати коллеги вот что вылезло с телепортом Креста. Я с ним ничего не делал, только поправил функцию spawn_item_in_inv (перенаправил ее вызов в амк.скрипт).

Это скорее всего след каких-то наших изменений. У меня идей нет, а у вас?

 

sapsan Вот все в этом посту (он периодически обновляется если вылазит бяка с которой я могу справится).

 

Если кому интересно: прошерстил такие файлы (вроде конфигов костюмов больше нигде нет):

- \gamedata\config\misc\outfit.ltx

- \gamedata\config\misc\unique_items.ltx

- \gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx

Короче в Соли 824 костюма. Визуалы для них буду уже делать позже (ну и все остальное - типа занесение всего этого в таблицы) - пора и баюшки.

 

P.S. Если есть еще файлы, в которых висят конфиги костюмов - отпишитесь мне пожалуйста.

 

Ага еще один нашел - \gamedata\config\misc\amk_mod_outfits.ltx. Ща обработаем.

 

Мда, когда я говорил, что в Соли около 1000 костюмов я оказывается был прав. Их 1075. Представляю какая у меня табличка визуалов броников получиться.

Если учесть, что существует 191 визуал сталкеров, то работы у меня еще :wacko2::dash2: .

Ну все теперь точно спать, а то офигею окончательно.

 

-------------------------------------------

 

V92, не забыл - я его обработал, просто по ошибке outfit.ltx вписал в пост дважды, а на самом деле там должен быть unique_items. Уже поправил. Спасибо!

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сделал таблицу visuals_table. Под конец уже глаза слипались, но вроде все правильно. Во всяком случае чекер ошибок не видит :)

visuals_table = {

-- НОВИЧКИ

["actors\hero\stalker_novice"] = "novice_outfit",

["actors\novice\green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1",

["actors\novice\green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2",

["actors\novice\green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1",

["actors\novice\green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2",

 

-- БАНДИТЫ

["actors\hero\stalker_bandit"] = "bandit_outfit",

["actors\bandit\stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red",

["actors\bandit\stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1",

["actors\bandit\stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue",

["actors\bandit\stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1",

["actors\bandit\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit",

["actors\bandit\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1",

["actors\hunters\hunter5"] = "hunter_novice_outfit",

["actors\hunters\hunter4"] = "hunter4_novice_outfit",

["actors\hunters\hunter3"] = "hunter3_novice_outfit",

["actors\hunters\hunter1"] = "hunter1_novice_outfit",

["actors\bandit\stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit",

["actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit",

 

-- НАЕМНИКИ

["actors\hero\stalker_killer"] = "killer_outfit",

["actors\killer\stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1",

["actors\killer\stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit",

["actors\killer\stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton",

 

-- НЕЙТРАЛЫ

["actors\novice\green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1",

["actors\novice\green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam",

["actors\novice\green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new",

["actors\novice\green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1",

["actors\novice\green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2",

["actors\novice\green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3",

["actors\novice\green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1",

["actors\neytral\stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1",

["actors\neytral\stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2",

["actors\neytral\stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1",

["actors\neytral\stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2",

["actors\neytral\stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3",

["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1",

["actors\hero\strelok_hood"] = "strelok_outfit",

["actors\neytral\stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit",

["actors\hero\stalker_hood"] = "stalker_outfit",

["actors\neytral\stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1",

["actors\neytral\stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2",

["actors\neytral\stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3",

["actors\hero\stalker_scien"] = "scientific_outfit",

["actors\neytral\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit",

["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit",

 

-- СВОБОДА

["actors\svoboda\stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1",

["actors\svoboda\stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1",

["actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1",

["actors\hero\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit",

["actors\hero\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit",

["actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit",

["actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton",

 

-- ДОЛГ

["actors\dolg\stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1",

["actors\hero\stalker_dolg"] = "dolg_outfit",

["actors\dolg\stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit",

["actors\dolg\stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton",

 

-- МОНОЛИТ

["actors\monolit\stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1",

["actors\hero\stalker_monolit"] = "monolit_outfit",

["actors\monolit\stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit",

["actors\monolit\stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit",

["actors\monolit\stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton",

 

-- ВОЕННЫЕ

["actors\hero\stalker_specops"] = "specops_outfit",

["actors\hero\stalker_military"] = "military_stalker_outfit",

["actors\hero\stalker_commander"] = "military_commander_outfit",

["actors\hero\stalker_soldier"] = "soldier_outfit",

["actors\soldier\soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1",

["actors\soldier\stalker_military_green"] = "military_outfit",

["actors\soldier\stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit",

 

-- УЧЕНЫЕ

["actors\hero\stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit",

["actors\hero\stalker_chemical"] = "protection_outfit",

 

-- ЧИСТОЕ НЕБО

["actors\nebo\stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit",

["actors\nebo\stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]",

["actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit",

["actors\nebo\stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit",

 

 

-- РАЗНОЕ

["actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton",

["actors\nano\stalker_nano"] = "nano_outfit",

["actors\bandit\stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new",

["new\nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton",

["actors\scientist\nauchniy_white"] = "cientist_suit_white",

["actors\scientist\nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit",

["actors\stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi"

}

 

visuals_table = {

-- НОВИЧКИ

["stalker_novice"] = "novice_outfit",

["green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1",

["green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2",

["green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1",

["green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2",

 

-- БАНДИТЫ

["stalker_bandit"] = "bandit_outfit",

["stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red",

["stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1",

["stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue",

["stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1",

["stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit",

["stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1",

["hunter5"] = "hunter_novice_outfit",

["hunter4"] = "hunter4_novice_outfit",

["hunter3"] = "hunter3_novice_outfit",

["hunter1"] = "hunter1_novice_outfit",

["stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit",

["stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit",

 

-- НАЕМНИКИ

["stalker_killer"] = "killer_outfit",

["stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1",

["stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit",

["stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton",

 

-- НЕЙТРАЛЫ

["green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1",

["green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam",

["green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new",

["green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1",

["green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2",

["green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3",

["green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1",

["stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1",

["stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2",

["stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1",

["stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2",

["stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3",

["stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1",

["strelok_hood"] = "strelok_outfit",

["stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit",

["stalker_hood"] = "stalker_outfit",

["stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1",

["stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2",

["stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3",

["stalker_scien"] = "scientific_outfit",

["\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit",

["stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit",

 

-- СВОБОДА

["stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1",

["stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1",

["stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1",

["stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit",

["stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit",

["stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit",

["stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton",

 

-- ДОЛГ

["stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1",

["stalker_dolg"] = "dolg_outfit",

["stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit",

["stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton",

 

-- МОНОЛИТ

["stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1",

["stalker_monolit"] = "monolit_outfit",

["stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit",

["stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit",

["stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton",

 

-- ВОЕННЫЕ

["stalker_specops"] = "specops_outfit",

["stalker_military"] = "military_stalker_outfit",

["stalker_commander"] = "military_commander_outfit",

["stalker_soldier"] = "soldier_outfit",

["soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1",

["stalker_military_green"] = "military_outfit",

["stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit",

 

-- УЧЕНЫЕ

["stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit",

["stalker_chemical"] = "protection_outfit",

 

-- ЧИСТОЕ НЕБО

["stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit",

["stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]",

["stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit",

["stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit",

 

 

-- РАЗНОЕ

["stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton",

["stalker_nano"] = "nano_outfit",

["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new",

["nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton",

["nauchniy_white"] = "cientist_suit_white",

["nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit",

["stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi"

}

 

Всего по конфигам нашлось 80 визуалов, но в систем.лтх их 191. Где остальные?

За добавление недостающих в систем.лтх не брался (это срочно не надо), и таблицу outfits_table не делал - она уже есть. Переставить приоритеты можно и потом (когда время будет).

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, LuaEdit не выдал.

 

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, тогда держи так

visuals_table = {

-- НОВИЧКИ

["actors\\hero\\stalker_novice"] = "novice_outfit",

["actors\\novice\\green_stalker_3"] = "novice_outfit_rain_1",

["actors\\novice\\green_stalker_6"] = "novice_outfit_rain_2",

["actors\\novice\\green_stalker_9"] = "novice_outfit_new_1",

["actors\\novice\\green_stalker_5"] = "novice_outfit_new_2",

 

-- БАНДИТЫ

["actors\\hero\\stalker_bandit"] = "bandit_outfit",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_4"] = "bandit_outfit_red",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_1"] = "bandit_outfit_red1",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_5"] = "bandit_outfit_blue",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_8"] = "bandit_gaz_outfit_m1",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = "bandit_veteran_outfit_m1",

["actors\\hunters\\hunter5"] = "hunter_novice_outfit",

["actors\\hunters\\hunter4"] = "hunter4_novice_outfit",

["actors\\hunters\\hunter3"] = "hunter3_novice_outfit",

["actors\\hunters\\hunter1"] = "hunter1_novice_outfit",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_master"] = "bandit_master_outfit",

["actors\\bandit\\stalker_bandit_exoskeleton"] = "exo_bandit_outfit",

 

-- НАЕМНИКИ

["actors\\hero\\stalker_killer"] = "killer_outfit",

["actors\\killer\\stalker_ki_antigas"] = "killer_gaz_outfit_m1",

["actors\\killer\\stalker_ki_nauchniy"] = "merc_scientific_outfit",

["actors\\killer\\stalker_ki_exoskeleton"] = "killer_blue_exoskeleton",

 

-- НЕЙТРАЛЫ

["actors\\novice\\green_stalker_1"] = "neytral_novice_outfit_m1",

["actors\\novice\\green_stalker_4"] = "neytral_novice_outfit_cam",

["actors\\novice\\green_stalker_11"] = "neytral_novice_outfit_new",

["actors\\novice\\green_stalker_10"] = "neytral_novice_outfit_cam_1",

["actors\\novice\\green_stalker_7"] = "neytral_novice_outfit_cam_2",

["actors\\novice\\green_stalker_8"] = "neytral_novice_outfit_cam_3",

["actors\\novice\\green_stalker_antigas"] = "neytral_novice_gaz_outfit_m1",

["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_92"] = "neytral_gaz_outfit_m1",

["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_9"] = "neytral_gaz_outfit_m2",

["actors\\neytral\\stalker_2_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v1",

["actors\\neytral\\stalker_3_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v2",

["actors\\neytral\\stalker_4_gas"] = "neytral_gaz_outfit_v3",

["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_gaz_outfit_m1",

["actors\\hero\\strelok_hood"] = "strelok_outfit",

["actors\\neytral\\stalker_bar_security"] = "stalker_guard_outfit",

["actors\\hero\\stalker_hood"] = "stalker_outfit",

["actors\\neytral\\stalker_2_mask"] = "stalker_outfit_v1",

["actors\\neytral\\stalker_3_mask"] = "stalker_outfit_v2",

["actors\\neytral\\stalker_4_rozh3"] = "stalker_outfit_v3",

["actors\\hero\\stalker_scien"] = "scientific_outfit",

["actors\\neytral\\stalker_ne_exoskeleton"] = "exo_outfit",

["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "neytral_exo_antigas_outfit",

 

-- СВОБОДА

["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_91"] = "svoboda_gaz_outfit_m1",

["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_9"] = "svoboda_heavy_gaz_outfit_m1",

["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_yellow_exo_outfit_m1",

["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_light_outfit",

["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = "svoboda_heavy_outfit",

["actors\\svoboda\\stalker_sv_nauchniy"] = "freedom_scientific_outfit",

["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = "svoboda_exoskeleton",

 

-- ДОЛГ

["actors\\dolg\\stalker_do_antigas"] = "dolg_gaz_outfit_m1",

["actors\\hero\\stalker_dolg"] = "dolg_outfit",

["actors\\dolg\\stalker_do_nauchniy"] = "dolg_scientific_outfit",

["actors\\dolg\\stalker_do_exoskeleton"] = "dolg_black_exoskeleton",

 

-- МОНОЛИТ

["actors\\monolit\\stalker_mo_hood_9"] = "monolit_gaz_outfit_m1",

["actors\\hero\\stalker_monolit"] = "monolit_outfit",

["actors\\monolit\\stalker_mo_elite"] = "monolit_black_outfit",

["actors\\monolit\\stalker_mo_nauchniy"] = "monolit_scientific_outfit",

["actors\\monolit\\stalker_mo_exo"] = "monolit_exoskeleton",

 

-- ВОЕННЫЕ

["actors\\hero\\stalker_specops"] = "specops_outfit",

["actors\\hero\\stalker_military"] = "military_stalker_outfit",

["actors\\hero\\stalker_commander"] = "military_commander_outfit",

["actors\\hero\\stalker_soldier"] = "soldier_outfit",

["actors\\soldier\\soldier_mask"] = "outfit_soldier_m1",

["actors\\soldier\\stalker_military_green"] = "military_outfit",

["actors\\soldier\\stalker_military_black"] = "militaryspec_outfit",

 

-- УЧЕНЫЕ

["actors\\hero\\stalker_ecolog"] = "ecolog_outfit",

["actors\\hero\\stalker_chemical"] = "protection_outfit",

 

-- ЧИСТОЕ НЕБО

["actors\\nebo\\stalker_nebo_rukzak"] = "nebo_light_outfit",

["actors\\nebo\\stalker_nebo_balon_1"] = "nebo_heavy_outfit]",

["actors\\nebo\\stalker_nebo_exoskeleton"] = "nebo_exo_outfit",

["actors\\nebo\\stalker_nebo_nauchniy"] = "nebo_scientific_outfit",

 

 

-- РАЗНОЕ

["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = "broken_exoskeleton",

["actors\\nano\\stalker_nano"] = "nano_outfit",

["actors\\bandit\\stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new",

["new\\nano_exoskel_meceniy"] = "exo_mil_exoskeleton",

["actors\\scientist\\nauchniy_white"] = "cientist_suit_white",

["actors\\scientist\\nauchniy_pozarnik"] = "fire_outfit",

["actors\\stalker_psihiator_master"] = "psih_outfi"

}

 

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Monnoroch, спасибо, но я это еще с утра прочел тут. ;) Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, то есть читать из конфига визуал напрямую не получается?

 

Только не говори, что нужна еще такая таблица:

 

outfit_to_visual_table = {
-- НОВИЧКИ
"novice_outfit" = ["actors\\hero\\stalker_novice"],
"novice_outfit_rain_1" = ["actors\\novice\\green_stalker_3"],
-----------------------

еще и со всеми апгрейдами - это же 1075 элементов! :dash2:

 

Стоп - это же второй вариант таблицы outfits_table, который я спрашивал тут. Он же по идее покатит?

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, тебе надо ведь для броника определить визуал верно? А просто посмотрел твой вопрос

Хмм,а как правильно читать actor_visual у броника,чтобы после его же записать в нетпакет НПСу

 

Если сделать такую таблицу, то в конфиг лазить не надо, а визуал вроде все можно брать из нее.

 

А ну в принципе конечно проще создать новую на 80, чем переделать на 1075.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Monnoroch, типа так

conv_vis = {
--        НОВИЧКИ
["actors\\hero\\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]],
["actors\\novice\\green_stalker_3"] = [[actors\novice\green_stalker_3]],
["actors\\novice\\green_stalker_6"] = [[actors\novice\green_stalker_6]],
["actors\\novice\\green_stalker_9"] = [[actors\novice\green_stalker_9]],
["actors\\novice\\green_stalker_5"] = [[actors\novice\green_stalker_5]],

--        БАНДИТЫ
["actors\\hero\\stalker_bandit"] = [[actors\hero\stalker_bandit]],
["actors\\bandit\\stalker_bandit_4"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_4]],
["actors\\bandit\\stalker_bandit_1"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_1]],
["actors\\bandit\\stalker_bandit_5"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_5]],
["actors\\bandit\\stalker_bandit_8"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_8]] , 
["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_veteran]] , 
["actors\\bandit\\stalker_bandit_veteran"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_veteran]] , 
["actors\\hunters\\hunter5"] = [[actors\hunters\hunter5]] , 
["actors\\hunters\\hunter4"] = [[actors\hunters\hunter4]] , 
["actors\\hunters\\hunter3"] = [[actors\hunters\hunter3]] , 
["actors\\hunters\\hunter1"] = [[actors\hunters\hunter1]] , 
["actors\\bandit\\stalker_bandit_master"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_master]] , 
["actors\\bandit\\stalker_bandit_exoskeleton"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton]] , 

--        НАЕМНИКИ
["actors\\hero\\stalker_killer"] = [[actors\hero\stalker_killer]] , 
["actors\\killer\\stalker_ki_antigas"] = [[actors\killer\stalker_ki_antigas]] , 
["actors\\killer\\stalker_ki_nauchniy"] = [[actors\killer\stalker_ki_nauchniy]] , 
["actors\\killer\\stalker_ki_exoskeleton"] = [[actors\killer\stalker_ki_exoskeleton]] , 

--        НЕЙТРАЛЫ
["actors\\novice\\green_stalker_1"] = [[actors\novice\green_stalker_1]] , 
["actors\\novice\\green_stalker_4"] = [[actors\novice\green_stalker_4]] , 
["actors\\novice\\green_stalker_11"] = [[actors\novice\green_stalker_11]] , 
["actors\\novice\\green_stalker_10"] = [[actors\novice\green_stalker_10]] , 
["actors\\novice\\green_stalker_7"] = [[actors\novice\green_stalker_7]] , 
["actors\\novice\\green_stalker_8"] = [[actors\novice\green_stalker_8]] , 
["actors\\novice\\green_stalker_antigas"] = [[actors\novice\green_stalker_antigas]] , 
["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_92"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_hood_92]] , 
["actors\\neytral\\stalker_neytral_hood_9"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_hood_9]] , 
["actors\\neytral\\stalker_2_gas"] = [[actors\neytral\stalker_2_gas]] , 
["actors\\neytral\\stalker_3_gas"] = [[actors\neytral\stalker_3_gas]] , 
["actors\\neytral\\stalker_4_gas"] = [[actors\neytral\stalker_4_gas]] , 
["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , 
["actors\\hero\\strelok_hood"] = [[actors\hero\strelok_hood]] , 
["actors\\neytral\\stalker_bar_security"] = [[actors\neytral\stalker_bar_security]] , 
["actors\\hero\\stalker_hood"] = [[actors\hero\stalker_hood]] , 
["actors\\neytral\\stalker_2_mask"] = [[actors\neytral\stalker_2_mask]] , 
["actors\\neytral\\stalker_3_mask"] = [[actors\neytral\stalker_3_mask]] , 
["actors\\neytral\\stalker_4_rozh3"] = [[actors\neytral\stalker_4_rozh3]] , 
["actors\\hero\\stalker_scien"] = [[actors\hero\stalker_scien]] , 
["actors\\neytral\\stalker_ne_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_ne_exoskeleton]] , 
["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , 

--        СВОБОДА
["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_91"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_hood_91]] , 
["actors\\svoboda\\stalker_sv_hood_9"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_hood_9]] , 
["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] , 
["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = [[actors\hero\stalker_svoboda_light]] , 
["actors\\hero\\stalker_svoboda_light"] = [[actors\hero\stalker_svoboda_light]] , 
["actors\\svoboda\\stalker_sv_nauchniy"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_nauchniy]] , 
["actors\\svoboda\\stalker_sv_exoskeleton"] = [[actors\svoboda\stalker_sv_exoskeleton]] , 

--        ДОЛГ
["actors\\dolg\\stalker_do_antigas"] = [[actors\dolg\stalker_do_antigas]] , 
["actors\\hero\\stalker_dolg"] = [[actors\hero\stalker_dolg]] , 
["actors\\dolg\\stalker_do_nauchniy"] = [[actors\dolg\stalker_do_nauchniy]] , 
["actors\\dolg\\stalker_do_exoskeleton"] = [[actors\dolg\stalker_do_exoskeleton]] , 

--        МОНОЛИТ
["actors\\monolit\\stalker_mo_hood_9"] = [[actors\monolit\stalker_mo_hood_9]] , 
["actors\\hero\\stalker_monolit"] = [[actors\hero\stalker_monolit]] , 
["actors\\monolit\\stalker_mo_elite"] = [[actors\monolit\stalker_mo_elite]] , 
["actors\\monolit\\stalker_mo_nauchniy"] = [[actors\monolit\stalker_mo_nauchniy]] , 
["actors\\monolit\\stalker_mo_exo"] = [[actors\monolit\stalker_mo_exo]] , 

--        ВОЕННЫЕ
["actors\\hero\\stalker_specops"] = [[actors\hero\stalker_specops]] , 
["actors\\hero\\stalker_military"] = [[actors\hero\stalker_military]] , 
["actors\\hero\\stalker_commander"] = [[actors\hero\stalker_commander]] , 
["actors\\hero\\stalker_soldier"] = [[actors\hero\stalker_soldier]] , 
["actors\\soldier\\soldier_mask"] = [[actors\soldier\soldier_mask]] , 
["actors\\soldier\\stalker_military_green"] = [[actors\soldier\stalker_military_green]] , 
["actors\\soldier\\stalker_military_black"] = [[actors\soldier\stalker_military_black]] ,


--        УЧЕНЫЕ
["actors\\hero\\stalker_ecolog"] = [[actors\hero\stalker_ecolog]] , 
["actors\\hero\\stalker_chemical"] = [[actors\hero\stalker_chemical]] , 

--        ЧИСТОЕ НЕБО
["actors\\nebo\\stalker_nebo_rukzak"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_rukzak]] ,
["actors\\nebo\\stalker_nebo_balon_1"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_balon_1]] , 
["actors\\nebo\\stalker_nebo_exoskeleton"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_exoskeleton]] , 
["actors\\nebo\\stalker_nebo_nauchniy"] = [[actors\nebo\stalker_nebo_nauchniy]] , 


--        РАЗНОЕ
["actors\\neytral\\stalker_neytral_exoskeleton"] = [[actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton]] , 
["actors\\nano\\stalker_nano"] = [[actors\nano\stalker_nano]] , 
["actors\\bandit\\stalker_arhara1"] = [[actors\bandit\stalker_arhara1]] , 
["new\\nano_exoskel_meceniy"] = [[new\nano_exoskel_meceniy]] , 
["actors\\scientist\\nauchniy_white"] = [[actors\scientist\nauchniy_white]] , 
["actors\\scientist\\nauchniy_pozarnik"] = [[actors\scientist\nauchniy_pozarnik]] , 
["actors\\stalker_psihiator_master"] = [[actors\stalker_psihiator_master]]
}

 

?

 

Добавлено через 22 мин.:

Если что - отпишись - переделаю завтра, а то уже через 5 часов вставать на работу. :angry:

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В случаях, когда бэкслэш комбинируется с символом и это не означает специального действия, получается эскейп-последовательность, означающая "сам символ". Это фактически означает, что бэкслэш просто игнорируется.

"A\MK" == "AMK"

Если это был бы С++, то я был бы с тобой полностью согласен. Может ты и здесь прав. Но по какой-то причине такой вариант

conv_vis = {
--        НОВИЧКИ
["actors\hero\stalker_novice"] = [[actors\hero\stalker_novice]],

не проходит в ЛуаЧекере - выдается ошибка. Меня это и напрягло.

Да и по-большому счету я на создание таблицы conv_vis потратил минут 5-7, то есть это совсем не в напряг. Если она не нужна, то это меня не особо расстроит :D

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus, sapsan, а работа с локальными и глобальными переменными в ЛУА проходит так же как и в других языках высокого уровня (например С++)?

Если да, то код

     for i=1,10 do
       local y = 0
       a[i] = function () y=y+1; return x+y end
     end

должен работать принципу: на каждой новой итерации перезаписывать переменную y, то есть их будет 10 штук, но оно будут занимать одно и то же место в памяти.

 

Проверил на примере в С++:

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    for (int i=1; i <=10; i++)
    {
        int y = 0;
        cout << i << ": " << &y << endl;
    }
           return 0;
}

На каждой итерации я объявляю и инициализирую переменную y и вывожу ее адрес (комбинация &y). В результате я вижу 10 раз один и тот же адрес.

 

10 разных переменных (имеется в виду с разными адресами в памяти) может быть в случае рекурсии (вот тут реально юзается стек). Пример на рекурсию ниже

#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;

void rec(int i)
{
    int y = 0;
    cout << i << ": " << &y << endl;
    if (--i > 0)
        rec(i);
}

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    rec(10);
    return 0;
}

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, а если это переписать в виде

function fun(y)
   y=y+1; 
   return x+y 
end 

a = {}
local x = 20
for i=1,10 do
     local y = 0
     a[i] = fun(y)
end

то все равно будет по 10 копий всего?

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus, то есть на это идет динамическая память?

 

----------------------

 

Тогда надо переписать так и не напрягаться с расходом памяти.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...