Перейти к контенту

Трансмутация артефактов


potap

Рекомендуемые сообщения

Вообще впринципе всё нормально но когда в новостях пишут что трансмутация закончена пишется всё это через корявые коды

Пример:Завершена трансмутация артефакта Fignya_model_artf...

Что-то примерно в таком духе....

Кто может помочь с этой траблой!

З.Ы. Если подобный случай уже был в рамках темы и его уже обсудили то не пинайте и не посылайте на предыдущие стр...просто лень их все перечитывать....

Ну разве это трабла? У тебя в варке же не по 20 артов в процессе, чтобы разбираться где что родилось. Зачем же цепляться уже к мелочам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема наиболее близкая, а потому спрашиваю здесь. Никто не помнит, где можно честно разжиться артефактом "Колобок"?

100 % где помню - в гараже на Припяти с проспекта налево в районе гаражей. Через аномалии и по Запорожцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
скажите а это так задумано что все арты в амк 1.4.1 ваще не дают защиты от електры а только забирают

имеются обычные арты а не крафтовые

До 1.4.1 Батарейка давала 30% защиты от электоразряда. Убрали, зачем -мне не ясно. А даже имея 4 Батарейки, думаю это от ЭХ не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Или его спер вояка или...

Кстати я уже раза три проходил Агропром и ежа не находил. У вояк тоже в трупах нет, живыми никто не ушел. Куда-то он девается. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лукаш за половину заданий ежами расплачивается, так что это, наверное, не принципиально...

Не в этом дело. Ежи не бусы, найдем. Кроме того у Свободы оплата почему-то в основном Кристаллами. А тот Агропромовский куда делся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:offtopic:

Предположим, что его нашел в подземелье солдат еще до того, как Меченый попал на Агропром, а потом солдата перевели в другую часть :rolleyes: Вот вам кстати и А-лайф...

Как сюжетная линия может и привлекательно, но увы нпс-вояки в подземке никуда не переводятся. Пока ГГ не залезет ни они кровососа не замочат ни он их. Закрытая система. Ни из нее ни в нее ничего пропасть/попасть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Он там есть ...сколько не переигрывал , всегда в одном и том же месте. Раньше он был заметен на фоне аномалии Холодец, а теперь он под потолком и трудно заметен. И как мне кажется, радиус обнаружения артов стал меньше. В прошлых версиях мода, стоило подойти поближе и иконка арта уже отображалась , а теперь надо пошарить в округе тщательнее. А может просто показалось.

Радиус стал больше pickup_info_radius = 5 ;3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все отлично, патронов в обрез - жуть. А вопрос такой: подобрал ПДА, у которого высвечивается надпись "в нем храниться информация по трансмутации...", есть листочки с трансмутациями, но я не могу увидеть рецепты. В моем ПДА они не появляются. В версии 1.4 был отдельный список "Рецепты" в котором была вся информация, которую нашел. А теперь его нет. Все ПДА стоят 14, а этот 1000 а толку от него нет, как выкавыривать информацию?!

Поиск на слово ПДА не работает, может и есть ответ, только я его не смог найти. Объясните как теперь смотреть рецепты.

В ПДА на последней закладке нет строки Рецепты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здрассе!!!)

Извините если было, просто не могу найти!!(

Подскажите плиз, как сделать чтоб можно было варить арты если нет рецепта в пда???)

А разве в жизни ты можешь что-то сделать, не зная что это существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: а артефакт душа трансмутируется в 1.4.1? если нет то очень жаль, но я уже на радаре а рецептов так и не нашёл :(

Выдержка:

24) Исходный артефакт: Душа

Модифицированный артефакт: Капли Души

Аномалия: Жарка

Время трансформации: 4 часа

Шансы на успех: 70% - 25% - 5%

Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18

Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а дальше не трансмутируется?

а где взять рецепт на электрического дикобраза?

1) Исходный артефакт: Морской Ёж
Модифицированный артефакт: Дикобраз
Аномалия: Жара
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -65; Выносливость -20
Рецепт получен: Данные от информатора (1), Записи на флэшке психа, Записи на PDA психа

2) Исходный артефакт: Дикобраз
Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часов Зоны
Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
Рецепт получен: Данные от Скряги

3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 9 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

5) Исходный артефакт: Колобок
Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
Рецепт получен: Награда за ружьё

6) Исходный артефакт: Стальной колобок
Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
Рецепт получен: Запись на PDA наемника

7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
Рецепт получен: Данные от Круглова

8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
Аномалия: Жарка
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 49%-30%-21%
Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
Рецепт получен: Данные от командира Заслона

9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
Модифицированный артефакт: Симбионт
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 4 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
Рецепт получен: Запись из Х-18

10) Исходный артефакт: Пленка
Модифицированный артефакт: Шкура
Аномалия: Трамплин
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

11) Исходный артефакт: Шкура
Модифицированный артефакт: Чешуя
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
Рецепт получен: Данные от Воронина

12) Исходный артефакт: Чешуя
Модифицированный артефакт: Панцирь
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
Рецепт получен: Данные с Янтаря

13) Исходный артефакт: Панцирь
Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
Рецепт получен: Данные от Долга

15) Исходный артефакт: Бабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Прабабкины Бусы
Аномалия: Холодец
Время трансформации:3 часа
Шансы на успех: 72%-12%-16%
Свойства: Пулестойкость +3 Здоровья +150 Радиация +7 Кровотечение -380
Рецепт получен: Данные от Сидоровича

16) Исходный артефакт: Прабабкины Бусы
Модифицированный артефакт: Бусы Бабки Бюрера
Аномалия: Карусель
Время трансформации: 10 минут
Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
Свойства: Пулестойкость +20 Здоровья +200 Радиация +10 Кровотечение -450
Рецепт получен: Разговор с дезертиром (Фанатом после защиты лагеря новичков)

17) Исходный артефакт: Пустышка
Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 3 часа зоны
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
Рецепт получен: Запись на Х-16

18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
Рецепт получен: Запись на Х-16

19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
Аномалия: Электра
Время трансформации: 8 часа зоны
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
Рецепт получен: Запись на Х-16

20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
Модифицированный артефакт: Пудинг
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 12 часа зоны
Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
Рецепт получен: Запись на Х-16

21) Исходный артефакт: Капля
Модифицированный артефакт: Слезы Электры
Аномалия: Электра
Время трансформации: 5 часа зоны
Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

22) Исходный артефакт: Слезы Электры
Модифицированный артефакт: Слезы Огня
Аномалия: Жара
Время трансформации: 6 часа зоны
Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
Свойства: Радиация -30
Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

23) Исходный артефакт: Слезы Огня
Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
Аномалия: Холодец
Время трансформации: 2 часа зоны
Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

24) Исходный артефакт: Душа
Модифицированный артефакт: Капли Души
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 4 часа
Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

25) Исходный артефакт: Капли Души
Модифицированный артефакт: Огненная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 6 часов
Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

26) Исходный артефакт: Огненная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
Аномалия: Жарка
Время трансформации: 10 часов
Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

27) Исходный артефакт: Кристальная Душа
Модифицированный артефакт: Кристальная Душа Бенгала
Аномалия: Электра
Время трансформации: 1 час
Шансы на успех: 50% - 30% - 20%
Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость +18
Рецепт получен: Разговор с Лукашом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дикобразов, сразу три!, жарил на ДТ в гараже слева сразу после лагеря наемников.

Во-во! Любимое место! Масса удобств. И ящики рядом. Есть с кем повоевать, пока "вариться". И Жарка, и Пудинг и крыша над головой, значит Булыжник высоко не улетит! :) EDWIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где найти рецепт на бусы пробабки? И где найти аномал... воронка :huh:

Рецепт "Пробабкины бусы" получаешь от Сидорыча в награду за уничтожение собак перед туннелем.

Воронки не существует. Есть карусель и трамплин. Ты откуда ее нарыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ у меня такая проблема,в одном квэсте умер Фанат при зачистке лагеря новичков и не дал мне рецепт на бусы бабки бюрера,етот рецепт еще можно где не будь достать???

У дезертира, сидящего в вагончике на озере на Агропроме, при выполнении заказа Бармена на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увы. Только дезертир и Фанат. Придется ручками добавлять тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять таки увы. Готового решения нет, и собственно, я не сталкивался с подобной проблемой. Вопрос тут как бы в аналогии "цена-качество". Если ты уже потерял все сейвы, которые могут спасти ситуацию (т.е. жив либо дезертир, либо Фанат), то отбрасывая вариант "начать игру заново", нужно добавить рецепт кому-либо (тому же Информатору). Либо добавить рецепт прямо в энциклопедию. Я (возможно) смогу сделать это, но может стоит спросить еще у кого-то у кого есть готовые наработки. Просто мне придется разбираться в проблеме с "нуля". Это,естественно, займет некоторое время. Решай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
перезалейте пожалуйста недостающие рецепты Электрического Дикобраза и Младшего Брата Гиганта

ато http://webfile.ru/2395834 уже сдохла

заранее большое спасибо

Почему сдохла? Рабочая ссылка. Проверил, качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ!

А на Янтаре арты после варки всегда проваливаются? Несколько раз пробывал в электре и холдце - артов нет, на карте метки будто под землёй. Под землю лезть стрёмно - с новым балансом может патронов не хватить, если там живность заспавнилась!

Старайся варить только на ровной местности, на склонах арты всегда проваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что сказать на эту тему? Самое простое средство от ошибок - это сэйв перед трансмутацией. Это просто, как колумбово яйцо. Всегда можно переиграть, плюс еще и поэксперементировать, набрать опыта. Ровное - не ровное, рядом - не рядом, всегда можно попробовать заново. И это не читерство. И игра, и мод не совершенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...