Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

amba попробуй в файле w_bolt.ltx путь (S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons\) дописать строчку hit_power = 0. Вполне возможно, прийдется еще добавлять строки (например hit_impulse, hit_type) но думаю должно хватить и этого. Куда именно прописывать - смотри по аналогии с, например- w_binoc.ltx.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke605 в одной из секций файла character_desc_extended.xml (путь- \gamedata\configs\gameplay) забыли поставить (n\). Ищем секцию бандита jup_night_killer_3 и меняем внутри:

[spawn] \n 
wpn_mosina_rusty 
ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n

на

[spawn] \n 
wpn_mosina_rusty \n 
ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет с Атмосфером 3:

 

Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value)

 

Скорее всего не до конца адаптирован файл surge_manager.script Пока по приведенным на оф. сайте логам стало ясно, что нет функции npc_in_cover(npc) и get_nearest_cover_with_npc. Возможно их включение решит проблему.

 

Код функций:

 

function CSurgeManager:get_nearest_cover_with_npc(victim_npc)
    if(self.loaded) then
        self:init_surge_covers()
    end
    local hides = {}
    utils.copy_table(hides, self.covers)
    if(self.count>0) then
        for k,v in pairs(hides) do
            if (v.condlist) then
                local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist)
                if(sect~="true" and sect~=nil) then
                    table.remove(hides, k)
                end
            end
        end
        local nearest_cover_id = hides[1]:id()
        local nearest_cover_dist = hides[1]:position():distance_to(victim_npc:position())
        for k,v in pairs(hides) do
            if db.storage[v:id()].object:inside(victim_npc:position()) then
                return v:id()
            end
            local dist = v:position():distance_to(victim_npc:position())
            if(dist<nearest_cover_dist) then
                if(v.condlist) then
                    local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist)
                    if(sect=="true") then
                        nearest_cover_id = v:id()
                        nearest_cover_dist = dist
                    end
                else
                    nearest_cover_id = v:id()
                    nearest_cover_dist = dist
                end
            end
        end
        if(nearest_cover_id==hides[1]:id()) then
            if(hides[1].condlist) then
                local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, hides[1].condlist)
                if(sect~="true" and sect~=nil) then
                    return nil
                end
            end
        end
        return nearest_cover_id
    else
        return nil
    end
end

 

 

 

Вписывать после функции CSurgeManager:load(packet) в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts)

 

function npc_in_cover(npc) 
         local m = get_surge_manager() 
         local cover_id = m:get_nearest_cover_with_npc(npc) 
         if (cover_id ~= nil) and (db.storage[cover_id].object:inside(npc:position())) then 
            return true 
         else 
            return false 
         end 
end

 

 

 

Вписывать после функции actor_in_cover() в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts)

 

 

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
паньчо, нарушена структура в XML файле map_spots.xml. Замени его. (путь: gamedata\configs\ui\)

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фикс динамических новостей

1.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)
2. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
скачать

паньчо, твой второй лог этим лечится.

Добавил в шапку темы. Спасибо. (fox6666) Изменено пользователем fox6666

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

артем, создай и пропиши эту секцию wpn_crosshair_spec_5 в файл scopes_16.xmlscopes.xml) путь (gamedata\configs\ui\). Также придется добавлять туда секции и остальных прицельные сеток от weid.

 

Добавлено через 4 мин.:

York, вылет в подземельях Агропрома лечиться откаткой к предыдущим сейвам и переигровкой с понижением игровых настроек на минимум.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zidvan, лучше перекачай и переставь. Скорее всего ты что-то напортачил при установке. Этого вылета при старте игры никогда не было.

Или чтобы конкретно его вылечить нужно прописать в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) следующую секцию:

[mod_ak74_damage]
hit_power               = 0.42,0.42,0.42,0.42
hit_impulse             = 200
hit_type                = fire_wound
fire_distance           = 250
bullet_speed            = 550
rpm                     = 700
rpm_empty_click         = 200
silencer_hit_power      = 0.41,0.41,0.41,0.41
silencer_hit_impulse    = 200
silencer_fire_distance  = 210
silencer_bullet_speed   = 400

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rocket1972 и остальные у кого такая ошибка с логом:

[error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню.

 

Добавлено через 4 мин.:

rocket1972 по первому логу на 2.1 в подземелье Агропрома. Необходимо перейти на статическое освещение, снизить игровые настройки по минимуму и откатиться с предыдущего сейва.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sutorihin2011, после переустановки необходима новая игра. старые сейвы не пойдут. возможен только вариант их загрузки если были сохранены файлы pstor-переменных в gamedata\configs\mod_parameters\save_data\

 

Рос, скорее всего мог быть поврежден файл gamedata/configs/mod_parameters/save_data/save_data.sgm поэтому придется переустанавливать мод и начинать новую игру.

 

kalter, посмотри в меню игры настройки громкости звука- был иногда такой баг что значения ползунков обнулялись.

 

=Wanderer=, этот параметр создается в реестре вручную. в меню regedit выбирай правка\создать\параметр DWWORD

Строгое предупреждение от модератора monk
Заглавные буквы отсутствуют. Устное замечание.
Изменено пользователем monk

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
LLIBED, а лог ошибки ошибки никак не привести? Последние 25 строк под спойлер. Без него только такие рекомендации: пробуй запустить игру от имени администратора, отключи автосохранение в меню.

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.