GEONЕZIS 20 Опубликовано 18 Ноября 2011 amba попробуй в файле w_bolt.ltx путь (S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\weapons\) дописать строчку hit_power = 0. Вполне возможно, прийдется еще добавлять строки (например hit_impulse, hit_type) но думаю должно хватить и этого. Куда именно прописывать - смотри по аналогии с, например- w_binoc.ltx. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 15 Декабря 2011 Smoke605 в одной из секций файла character_desc_extended.xml (путь- \gamedata\configs\gameplay) забыли поставить (n\). Ищем секцию бандита jup_night_killer_3 и меняем внутри: [spawn] \n wpn_mosina_rusty ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n на [spawn] \n wpn_mosina_rusty \n ammo_7.62x54_7h1 = 1 \n - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 19 Декабря 2011 Вылет с Атмосфером 3: Description : ...k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_move.script:327: attempt to call field 'npc_in_cover' (a nil value) Скорее всего не до конца адаптирован файл surge_manager.script Пока по приведенным на оф. сайте логам стало ясно, что нет функции npc_in_cover(npc) и get_nearest_cover_with_npc. Возможно их включение решит проблему. Код функций: function CSurgeManager:get_nearest_cover_with_npc(victim_npc) if(self.loaded) then self:init_surge_covers() end local hides = {} utils.copy_table(hides, self.covers) if(self.count>0) then for k,v in pairs(hides) do if (v.condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist) if(sect~="true" and sect~=nil) then table.remove(hides, k) end end end local nearest_cover_id = hides[1]:id() local nearest_cover_dist = hides[1]:position():distance_to(victim_npc:position()) for k,v in pairs(hides) do if db.storage[v:id()].object:inside(victim_npc:position()) then return v:id() end local dist = v:position():distance_to(victim_npc:position()) if(dist<nearest_cover_dist) then if(v.condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, v.condlist) if(sect=="true") then nearest_cover_id = v:id() nearest_cover_dist = dist end else nearest_cover_id = v:id() nearest_cover_dist = dist end end end if(nearest_cover_id==hides[1]:id()) then if(hides[1].condlist) then local sect = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, hides[1].condlist) if(sect~="true" and sect~=nil) then return nil end end end return nearest_cover_id else return nil end end Вписывать после функции CSurgeManager:load(packet) в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts) function npc_in_cover(npc) local m = get_surge_manager() local cover_id = m:get_nearest_cover_with_npc(npc) if (cover_id ~= nil) and (db.storage[cover_id].object:inside(npc:position())) then return true else return false end end Вписывать после функции actor_in_cover() в файле surge_manager.scripts (\gamedata\scripts) - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 26 Февраля 2012 паньчо, нарушена структура в XML файле map_spots.xml. Замени его. (путь: gamedata\configs\ui\) - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Фикс динамических новостей 1.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value) 2. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)скачатьпаньчо, твой второй лог этим лечится.Добавил в шапку темы. Спасибо. (fox6666) Изменено 26 Февраля 2012 пользователем fox6666 - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 2 Марта 2012 артем, создай и пропиши эту секцию wpn_crosshair_spec_5 в файл scopes_16.xml (и scopes.xml) путь (gamedata\configs\ui\). Также придется добавлять туда секции и остальных прицельные сеток от weid. Добавлено через 4 мин.: York, вылет в подземельях Агропрома лечиться откаткой к предыдущим сейвам и переигровкой с понижением игровых настроек на минимум. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 3 Марта 2012 Zidvan, лучше перекачай и переставь. Скорее всего ты что-то напортачил при установке. Этого вылета при старте игры никогда не было. Или чтобы конкретно его вылечить нужно прописать в файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) следующую секцию: [mod_ak74_damage] hit_power = 0.42,0.42,0.42,0.42 hit_impulse = 200 hit_type = fire_wound fire_distance = 250 bullet_speed = 550 rpm = 700 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.41,0.41,0.41,0.41 silencer_hit_impulse = 200 silencer_fire_distance = 210 silencer_bullet_speed = 400 - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Марта 2012 rocket1972 и остальные у кого такая ошибка с логом: [error]Description : ...files\stalker Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value) запускайте игру от имени администратора и отключите опцию авто сохранения в меню. Добавлено через 4 мин.: rocket1972 по первому логу на 2.1 в подземелье Агропрома. Необходимо перейти на статическое освещение, снизить игровые настройки по минимуму и откатиться с предыдущего сейва. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) Sutorihin2011, после переустановки необходима новая игра. старые сейвы не пойдут. возможен только вариант их загрузки если были сохранены файлы pstor-переменных в gamedata\configs\mod_parameters\save_data\ Рос, скорее всего мог быть поврежден файл gamedata/configs/mod_parameters/save_data/save_data.sgm поэтому придется переустанавливать мод и начинать новую игру. kalter, посмотри в меню игры настройки громкости звука- был иногда такой баг что значения ползунков обнулялись. =Wanderer=, этот параметр создается в реестре вручную. в меню regedit выбирай правка\создать\параметр DWWORD Строгое предупреждение от модератора monk Заглавные буквы отсутствуют. Устное замечание. Изменено 10 Мая 2012 пользователем monk - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GEONЕZIS 20 Опубликовано 13 Мая 2012 LLIBED, а лог ошибки ошибки никак не привести? Последние 25 строк под спойлер. Без него только такие рекомендации: пробуй запустить игру от имени администратора, отключи автосохранение в меню. - автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение