wildash 0 Опубликовано 21 Апреля 2010 Доброго времени суток! При прочтении флешки содержимого информационной ячейки СБУ на Затоне на освобождение сбу-шника на Юпитере - вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'device_pda_cherniy'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report На 'device_pda_cherniy' в gamedata есть несколько ссылок. В версии SGM Mod 1.3 таких ссылок не нашел. Отпишитесь, кто прошел, кто такой Черный, и почему может быть глюк. В SGM Mod 1.4 не было ни одного вылета с логом. Только из-за переполнения памяти. COP 1602+NoDVD+SGM Mod 1.2+1.3+1.4+1.4.1 - новая игра Лицензия. 1.6.0.2, SGM 1.3А Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wildash 0 Опубликовано 22 Апреля 2010 Доброго времени суток! Повторил наново игру - дохожу до прочтения флешки содержимого информационной ячейки СБУ на Затоне на освобождение сбу-шника на Юпитере - снова вылет (см. выше). Ставлю COP 1602+NoDVD+SGM Mod 1.2+1.3+1.4. На том же месте вылет немного другой: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'jup_killer_base_chief'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Т.е. тот же Черный, только по-другому назван. Откатывался по сохранкам назад. На версии 1.4 игра без этого вылета стала загружаться только перед переходом с Затона на Янов через бандитов. Вывод: теоретически можно воспользоваться халявным походом с бандитом на Янов. Но видимо из-за этого возникают глюки дальше по ходу игры. С платным переходом с Лоцманом этого вылета не ловил. Еще вниманию всех. Стоит почистить все файлы *.xml в папке gamedata\configs\gameplay\. Заменить комментарии типа: <-------------------------> на <-- -->. Можно самому ручками, не напрягая GeJorge. У меня за четыре часа - ни одного вылета из-за переполнения стека: stack trace. Для xml-файлов это вообще критично, и я подозреваю - особенно критично для тех, кто на Висте или семерке. Проверить очень легко: правильный xml-файл без ошибок смотрится в Total Commander-е или в любом xml-редакторе. Для XP, возможно, это не так критично. Поправьте, если ошибаюсь. COP 1602+NoDVD+SGM Mod 1.2+1.3+1.4+1.4.1 - новая игра (вернулся к 1.3А) Лицензия. 1.6.0.2, SGM 1.3А Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
wildash 0 Опубликовано 24 Апреля 2010 Может, кому еще будет полезно. Разобрался в своих вылетах. Было: COP 1602+NoDVD+SGM Mod 1.2+1.3+1.4+1.4.1 (gamedata -616 397 363 б.) стало: COP 1602(лиц.)+SGM Mod 1.4.1 (gamedata - 591 741 270 б.) "Лишних" - 24,656 Мб , причем текстуры отличаются "только" на 10,347 Мб, а остальное код, в котором прячутся глюки. На шкуре моего ГГ и своей убедился в меньшей глючности целикового мода по сравнению с "накатами" обновлений. А почистить все файлы *.xml в папке gamedata\configs\gameplay\ от ошибок все же рекомендую - FPS добавляется немного - 3-5, но фризов намного меньше. Субъективно - как на чистой COP. Лицензия. 1.6.0.2, SGM 1.3А Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение