Saboteur 2 Опубликовано 29 Июля 2018 Здравствуйте уважаемые. Вопрос такой. Допустим есть диалог с Сидоровичем. В результате которого получаем задание "Взорвать звезду смерти". Берём задание и уходим. Ходим. Бродим. И варианты: 0) Взорвали. Обследовали местность. Подобрали непонятное. Вернулись. Сдали неизвестное. 1) Взорвали. Вернулись. И нас как лошару посылают таки обломки этого гадюшника на колёсиках исследовать и принести что-то непривычное. Нашли. Вернули. 2) Не взорвали. Прошло определённое игровое время. Гадюшник исчез. На земле обломки. Слышим задание "принести то не знаю что". Находим. Приносим. 3) Не взорвали. Обобрали. Голое поле. Возвращаемся. Нас посылают к кому-то узнать кто это (взорвать и обнести) мог. Уходим. Узнаём. Находим. Убиваем. Забираем. Сдаём. Таким макаром можно закрутить квест? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saboteur 2 Опубликовано 21 Апреля 2021 Здравствуйте. На работе появилось свободное время и комп. Решил тряхнуть стариной и вспомнить "а что же я такого 10 лет тому делал". И соответственно появилось три вопроса. Понимаю, что ответы были уже, но всё это сейчас очень трудно ищется, и прошу вас (если действительно были ответы) ткнуть носом в нужно место. 1. Диалог с торговцем. Как сделать чтобы до диалога у торговца не было ничего? 2. Читерство. Подходишь ты к продавану в самом начале игры, у тебя 100500 денег и ты рад, но продаван вместо этого тебе в ответ "Что-то ты больно быстро обзавёлся такой суммой, а не наколотил ли ты бабушек в подворотне?" и соответственно посылает тебя в сад. Условно какой-то формулой "время-деньги". 3. Артефакт. Чтобы артефакт в продаже у продавана был, а вот из аномалии он вылететь не мог. Т.е. (условно) искусственный артефакт, который получили в лаборатории или как пример: челюсть кровососа после трамплина. Заранее благодарю за помощь и прошу прощения если не в том месте задан вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение