Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Имеется такая проблема делаю квест на убийство нпс( спавн  через скрипт) Как  поставить метку на него(нпс) пробовал прописывать в файле tasks_escape.xml в строке <object_story_id>esc_vasuok_npc</object_story_id>  прописывать имя которое задавал в файле game_story_ids.ltx новой строкой -  093 = "esc_vasuok_npc" . Но метка не появлялась  Что я делаю не так?  Или надо метку задавать скриптом, если да то где можно прочитать как это сделать. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты объявил нужный story_id в game_story_ids.ltx, а затем прописал его в каком-то задании(task), и метка на объекте не появляется - то скорее всего, ты забыл привязать этот story_id к самому объекту. Сделать это можно несколькими способами: в СДК в свойствах объекта, в соответствующем alife-файле распакованного(декомпилированного) all.spawn'а или нет-пакетом при скриптовом создании непися(это видимо тот вариант, что тебе нужен).

А где можно узнать как то сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нет-пакетом при скриптовом создании непися(это видимо тот вариант, что тебе нужен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вай, вай... Что-ж Вы так жестоко-то? Это ради одного квеста НА КАЖДОМ апдейте тормошить инвентарь и т.д.?

Может лучше воспользоваться ф-цией on_item_take(из bind_stalker.script) ? Которая будет срабатывать только при появлении в инвентаре предметов, что происходит значительно реже, чем апдейт актора...

Ну допустим документов для квеста 3 и для каждого своя секция в конфиге. В on_item_take проверяем наличие предметов с этими секциями, как появятся все 3 - запускаем квест, а дальнейшую проверку отсекаем инфо-порцией, которая будет квест запускать.

 

Имеется ввиду эта функция

 

 

 

function actor_binder:on_item_take (obj)

   

level_tasks.proceed(self.object)

   

--game_stats.update_take_item (obj, self.object)

end

 

 

А как ее можно прописать  в скрипте? Реализовать в игре?

Изменено пользователем нерон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...