Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

а как сделать порядок появления квестов?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а какой надо использовать инфопоршень чтобы диалоги шли по порядку???

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Юзаем заглавные буквы.

2. Юзаем знаки препинания.

3. Не надо много "?".

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал квест на оборону лагеря, беру квест у квестодателя, спавнятся атакующие, потом уничтожаю атакующих но квест не выполняется.Что делать?

  • Нравится 1

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки.Мне по сюжету нужен этот квест

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

<dialog id="monoh_razg">

<has_info>monohrom_quest</has_info>

<dont_has_info>monohrom_comp</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>monoh_razg_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>monoh_razg_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>monoh_razg_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>monoh_razg_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>monoh_razg_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>monoh_razg_5</text>

<give_info>monohrom_comp</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="shulgan">

<has_info>monohrom_comp</has_info>

<dont_has_info>shulgan_qvest</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>shulgan_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>shulgan_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>shulgan_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>shulgan_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>shulgan_4</text>

<give_info>shulgan_qvest</give_info>

<action>new_dialog.spawn_dolg1</action>

<action>new_dialog.spawn_dolg2</action>

<action>new_dialog.spawn_shulgan</action>

<action>new_dialog.spawn_kostoprav</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

 

<game_task id="kostoprav_quest">

<title>Освободить Костоправа из лап долговцев</title>

<objective>

<text>Освободить Костоправа из лап долговцев</text>

<icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon>

<infoportion_complete>kostoprav_svoboden</infoportion_complete>

</objective>

<objective>

<text>Убить долговцев</text>

<icon height="50" width="50" x="100" y="50">ui\ui_icons_task</icon>

<infoportion_set_complete>dead_shulgan</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>Поговорить с Костоправом</text>

<map_location_type hint="Костоправ">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>esc_noobik</object_story_id>

<infoportion_set_complete>kostoprav_talk</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>Поговорить с Монохромом</text>

<map_location_type hint="Монохром">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>sv_vasily</object_story_id>

<infoportion_complete>kostoprav_svoboden</infoportion_complete>

</objective>

</game_task>

 

 

Не буду тут выкладывать профили НПС но вот логика одного из них (которого нужно убить)

 

[logic]

active = remark@search

on_death = death

 

[death]

on_info = %+dead_shulgan%

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}

radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)}

remark@search wounded = wounded@work sniper = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy}

remark@fire wounded = wounded@work

 

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false

 

 

[shulgan_spawn]:stalker

$spawn = "respawn\shulgan_spawn"

character_profile = shulgan

spec_rank = regular

community = dolg

custom_data = scripts\shulgan_logic.ltx

 

 

function spawn_dolg1() alife():create("dolg1_spawn",vector():set(-9.4430656433105,-0.0013552308082581,24.313859939575),19295,1) end

function spawn_dolg2() alife():create("dolg2_spawn",vector():set(-9.4799509048462,-0.0025458633899689,20.721883773804),19290,1) end

function spawn_shulgan() alife():create("shulgan_spawn",vector():set(-11.477420806885,0.2169174849987,21.254106521606),19290,1) end

function spawn_kostoprav() alife():create("kostoprav_spawn",vector():set(-11.35520362854,0.21686115860939,26.383003234863),19298,1) end

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так и сделал, через логику:

[logic]

active = remark@search

on_death = death

 

[death]

on_info = %+dead_shulgan%

 

[remark@fire]

combat_ignore_cond = {!is_sniper_enemy}

radius = 0 anim = hide on_info = {=health_le(0.5)}

remark@search wounded = wounded@work sniper = true

 

[remark@search]

combat_ignore_cond = true

combat_ignore_keep_when_attacked = false anim = hide target = actor on_info = {=see_enemy}

remark@fire wounded = wounded@work

 

[wounded@work]

hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy hp_victim = 0|nil hp_fight = 0|false hp_cover = 0|false

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня не работают метки на задания! Что делать?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я раньше тоже пытался сделать простой квест. Проблема такая же была. Теперь делаю только сложные

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй таск сделать вот так

<game_task id="escape_krisuk_quest">

<title>Найти документы в Х-10</title>

<objective>

<text>Отдать документы Сяку</text>

<icon>ui_iconsTotal_find_item</icon>

<infoportion_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_complete>

<article>opisanie_2</article>

</objective>

<objective>

<text>Найти спрятанные документы</text>

<function_complete>dap_werit.escape_krisuk_have</function_complete>

<infoportion_set_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_set_complete>

</objective>

<objective>

<text>Отдать документы Сяку</text>

<infoportion_complete>zadanie_krisuk_vipolnil</infoportion_complete>

<map_location_type hint="Сяк">blue_location</map_location_type>

<object_story_id>Sak</object_story_id>

</objective>

</game_task>

 

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Exo_G@mer, Глупость. Такие квесты уже никто не делает

Сообщение от модератора ColR_iT
Я делаю! Не говори того, чего не может быть впринципе.
Изменено пользователем ColR_iT

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AndreySol, Посмотри тему уроки по модостроению на этом же форуме. Там как раз рассматривался квест по типу "найти-принести"

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файлах info_... содержатся инфопоршни

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...