Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

ХЕМУЛЬ36RUS,

"Загрузить игру" - в файле ui_mm_load_dlg.xml, строчка <caption x="150" y="11" width="495" height="25" complex_mode="0">

(навскидку - тебе нужно примерно x="200" +/-)

"Опции" - по тому-же принципу в файле ui_mm_opt.xml

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мерцающий,

3. Где кроются параметры отображения броска гранаты?

Это ты про шкалу-индикатор "сила броска"?

Возможно через конфиги где-то и можно задавать, но я не нашёл. Использую "метод для ленивых" :)

0a9e467521852f6a108e6e4a3e0dbcb35dcc0b114498864.jpg

слева для квадратных моников, справа для ш/ф.

Какие именно использовать - задаём в ui_hud.xml, строки

<texture id="ui_hud_grenadetarget_d"

<texture id="ui_hud_grenadetarget_e"

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pnevmatik а что ты хотел - в ДМХ изначально создавали свой худ, а с этого форума они безвозвратно переехали ещё две версии мода назад. Думаешь тут кто-то в курсе чего и как там нынче сделано?

Для личного изучения "как вывести шкалу радиации" ты выбрал не самый подходящий исходник (XUD Serafim 12 v2 Final k - ОП+К+МА + 5 доп от Mecheniy@Mecheniy). Да мне неделю минумум потребуется что-бы вспомнить - что, куда, как и зачем там вставлялось :crazy:

................

Выбери простенький ХУД со шкалой радиации, на его примере разберём.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pnevmatik ну там всё просто как каменный топор :lol:

Файлик ui_rad.ltx. Первые две секции для обычных моников, вторые две(те что *_wide) для ш/ф. [ui_rad] - колба(рамка), [ui_rad_progress] - сама шкала(жёлтая полоска). Координаты тоже как обычно, первые две - точка вывода на экране, вторые две - размер.

Сами текстуры колбы и шкалы в файле ui_hud.dds, координаты для них в файле ui_hud.xml.

Именно этот худ делался только для ш/ф, поэтому координаты для обычных моников "левые". Шкала появится где-то в районе миникарты.

------------------------

Блин, забыл совсем. Что-бы шкала работала нужен ещё и ui_rad.script. В архиве с худом его нет, так как худ делался под НС, а в НС этот скрипт присутствует.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Pnevmatik не вопрос, держи download_2.jpg

(если мои архивы не врут, то в ДМХ этот скрипт не менялся... но это не 100%)

..........................

L.I.O.N.L.I.N.E

До этого ничего в худе не менял.
а где менял? :)

...что-то такое в голове крутится... из очень старого. Вроде-бы шкала радиации перестаёт работать если отключить постэффекты в amk_mod.script или monnoroch_options.script.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

худ костюма отключен был..

дык, чего его было через скрипты-то отключать? :shok: В меню игры - АМК опции - и отключай спокойно. И "масок" на экране не будет и шкала рабочая останется.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pnevmatik если шкалу вписать в maingame16.xml, то она будет на худе всегда. В модах на базе АМК делали появление шкалы только при наличии на поясе ГГ одного из детекторов(любого).

Я так понимаю ты худ для ДМХ подгоняешь? Поинтересуйся у Shadows-a, возможно он изменил(или убрал) условие для шкалы радиации.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Volk58 распакованных файлов ЗП под руками нет, но скорее всего там, как и в ТЧ, система "матрёшки". Т.е. - нужные элементы вырезаются кусками из какого-то текстурного файла(может и из нескольких).

Открываешь файл talk.xml, определяешь внутриигровые имена элементов и ищешь кофиг-файл в котором задаются их положение и размер. Текстурник будет иметь то-же имя что и найденный конфиг-файл.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Volk58 100%! Узнаю руку Shadows-а - шкала как-бы есть, но, так как имя текстуры вырезано, её как-бы нет.

...суслика видишь? а он там есть!(с) :lol:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alen_fantom у-у-у-пс, извиняюсь :unsure: .

"Oracl ver hud" это который, всё по-минимуму и в левый нижний угол? Ну с ним конечно нужно аккуратно, там в основном текстурнике элементы убраны/добавлены/смещены... со всеми вытекающими последствиями.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DANIL593

 

ну допустим напишу я, что координаты текстур из ui_hud.dds задаются в ui_hud.xml, и выводятся на худ в файле... Дальше снова последуют вопросы "а где?", "а как?" и т.п.

Предполагается, что задающий вопрос изучил информацию из этой темы вообще и из первого поста в частности, т.е. - уже имеет общее представление какие файлы отвечают за худ и взаимосвязь между ними.

Если ты думал, что изменить худ ничего о нём не зная, дело 5-ти минут, то это не так. По сути, если тебя не устраиват дефолтный, то ищи другой подходящий. Если сам хочешь что-то менять/создавать, то начинай изучать тему... и быстро это не будет ;)

  • Нравится 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, назвался груздем - полезай... куда положуть. :)

Разберём один пример - шкала здоровья. Как правило состоит из двух частей - колбы/рамки и самой шкалы/бегунка как таковой. Вывод на худ задаётся в maingame.xml(для ш\ф в maingame_16.xml).

Так как состоит из двух частей, то и выводится два элемента - static_health и progress_bar_health. Для обоих элементов указываются координаты размещения на экране и названия текстур для данных элементов. Т.к. текстуры маленькие, отдельными файлами их не делали(и слава Богу!), а собрали в кучку в одном файле, в данном случае в том самом ui_hud.dds. А в ui_hud.xml расписано какой кусочек из ui_hud.dds является какой текстуркой. Вид имеет примерно такой <texture id="ui_hud_shkala_health" x="1373" y="0" width="110" height="24" />. Эта строчка означает, что текстурка с именем ui_hud_shkala_health читается из файла ui_hud.dds, начинается в точке с координатами x="1373" y="0" и имеет размер width="110" height="24" .

Теперь твой случай. Ты нашёл в файле ui_hud.dds нужную тебе текстуру. Определи её координаты и найди в ui_hud.xml как называется данная текстура. Вот её и будешь выводить на худ.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KoRn0509, тебя принцип интересует или просто отключить в данном моде? Если второе, то выйди в главное меню, зайди в "АМК-Опции" и отключи.

.....................

Ок, т.к. речь о конкретном моде, то дальше в ЛС.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

glebka22a22, в файле inventory_new.xml секция <dragdrop_bag.

Строка cell_width = "24" cell_height="26" rows_num="8" cols_num="40".

Первые два значения - размер ячейки, увеличивай их пока не добьёшся желаемого размера. После этого посчитай кол-во строк/столбиков и соот-но измени 3-е и 4-е значения в указанной строке.

Для ш/ф-монитора тоже-самое но в файле inventory_new_16.xml.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

glebka22a22, в данном случае "оптимальный вариант" это си-и-и-льно растяжимое понятие :) Приведённые выше значения я выдернул из ХУД-а которым сам пользуюсь, это достаточно мелкие ячейки(и соот-но иконки) - мне так нравится.

Тут два варианта - просматривать скрины готовых наборов и брать подходящий, или подогнать руками так, как нравится именно тебе. Благо, изменяя размер ячеек, серьёзно напортачить сложно :)

 

Можно ещё достаточно быстро прикинуть таким методом -

1.Сделать в игре скрин инвентаря. Там будет 4 места с ячейками разных размеров - пистол.слот; авт.слот; арт-пояс и сам "рюкзак".

2. Открыть тот самый inventory_new.xml и посмотреть значения размеров ячеек для соот-но dragdrop_pistol, dragdrop_automatic, dragdrop_belt и dragdrop_bag.

3. Глядя на скрин получаем представление при каких значениях ячеек какой размер иконок получается.

Ну и прикидываем - какой размер наиболее предпочтителен.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищу список всех операторов для элементов типа <dragdrop_***, для ТЧ.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saruman, без ковыряния движка - да, так и будут идти.

 

tor62, смотрел что в ui_hud.dds по этим координатам? Хотя, скорее всего, там просто квадрат с альфой близкой к нулю.

Попробуем подойти к проблеме с другой стороны - отсутствие "циферки" это задумка автора мода(худа) или результат личных ковыряний файла?

....можешь попробовать прописать что-то в стиле <text x="300" y="200" align="c" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>, просто проверить - появится-ли "циферка" на экране в принципе(должна вылезти где-то в левой верхней четверти экрана).

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гениальный текстурник - размер 1024Х1024 и 80% содержимого "пустое место" :wacko2:

..............................

tor62, сдаётся мне, что это что-то на базе LWR. В таком случае про стандартные методы можно временно забыть - Irbis не прятал элементы, а вырезал их на корню.

...м/б это связано с отсутствием "контактов" в ПДА, а м/б и нет - досконально этот момент в LWR  не изучал...

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, активное поле статика получилось меньше, чем площадь накрытая "сеткой". Как правило заметно по неактивным левому столбцу и\или нижней линии "клеток".

Увеличь-сдвинь поле статика и всё будет "как положено" :)

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


кажется понял)
Ну, если что - ЛС открыта :)

Текстура - в смысле "тройная колба"? В ui_inventory2.dds, захват в ui_inventory2.xml, идентификатор ui_scale_three.

В моде вписана в инвентарь - inventory_new(_16).xml

  • Нравится 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...