Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Транспорт от РуЛеши для АМК 1.4


РуЛеша

  

542 голоса

  1. 1. ????? ?? ????????? ? ????

    • ??!
      302
    • ???!
      240


Рекомендуемые сообщения

Автору респект! Транспорт конечно же нужен! Не понимаю тех кто против. Вам что, помешает если уазики на обочинах стоять будут? Глаза мазолят? На нервы действуют? =)

 

Сам жду пока появятся багажники, чтобы как в Fallout, таскать там барахло. А то в АМК 1.4 все "нычки" бесполезны. На чердаке спрячешь - в онлайне не достанут, в оффлайне пазаласта. Где-нибудь в далеке спрячешь - в оффлайне может и не найдут, в онлайне всякое может случится, бой там или передислокация отряда, "респаун", вот они по пути и обшманают. А так "свое добро всегда при мне" :)

 

У меня тока один вопрос: без spawn.all реально вобще транспорт добавить в игру? Через скрипты? Бесит каждый раз новую игру начинать, я так не люблю. К тому же авторы мода этот файл ковыряют с каждой версией и могут возникать непонятки, баги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные новости! То что мод сделан на скриптах, значит ли это что не нужно будет начинать новую игру чтобы покататься? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За размер мода отдельное спасибо! Вот только я не понял, всего 5 машин, на Кордоне, на Свалке, в Темной Долине, на Агропроме и на Янтаре. А как же Военные склады, Радар и Припять?

 

ААА, РуЛеха!! Подскажи как можно в игре координаты узнать и как вобще можно добавить еще машин.

 

function car_spawn ()
     local a = vector() 
     a.x = -208.9 -- координата X
     a.y = -20.3 -- высота Y
     a.z = -167.8 -- координата Z
     alife():create("vehicle_zaz",a,43917,50,65535) 
end

Помоги, если не сложно, где тут координаты, где код уровня и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Взял на Свалке Ниву, я в восторге!!! После транспорта который я видел в Симбионе, просто небо и земля. Поведение авто отличное, очень похоже на Xenus. Вот только столкнулся с проблемой частых вылетов после установки мода...

 

Странный лог:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_monster.script:347: attempt to index field 'object' (a nil value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 feriman: конечно идет, у меня каша-малаша из мелких аддонов, но ни ЛАН ни NLC не стоит. Все работает и даже больше! Чтобы не обламываться с тачками которых я не увижу, т.к. "поезд ушел", я скрипт модифицировал, Лысый в Баре мне кроме трактора в ТД, Ниву на Свалке создал :)

 

Вобще, транспорт отличный! Правда заметил косяк, на Янтаре тачка в "ангаре" стоит без правой двери и БОКОМ :) Т.Е. чтобы выехать надо несколько раз долбануться передом-задом :)

 

Еще у меня вопрос, реально так сделать??: когда переходишь между локациями пешком, если в 20-30 метрах от точки выхода есть авто, то ближайшее из них переносится на следующий уровень в предустановленное место, неподалеку от того где появится игрок.

 

PS: вобщем, судя по тому что транспорт дальше свалки не прошел, версия мода явно промежуточная. Но это не мешает ее скачать, т.к. 1) Заработает прямо в текущей игре. 2) Критических багов нет. 3) Весит всего 400 кб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 staniam: для чистого АМК есть отдельный вариант мода, смотри предыдущие посты. Автор забыл добавить эту ссылку в первый пост, а зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница с какими, главное что квестовая часть не изменена. А полный список установленных мелких аддонов и своих изменений будет очень длинным...

 

Ну будь добр, расскажи в кратце как функцию добавления машины в а-лайф создать? Координаты я там нашел, где их в игре взять тоже нашел. Но вот эти два параметра мне не понятны:

 

alife():create("vehicle_zaz",a,43917,50,65535)

 

В них ведь закодирован код уровня, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Теперь у меня посреди территории Долга стоит Камаз =)) (кстати глючноватая у него физика, не доделал еще?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 РуЛеша: направление ведь учитывается когда получаешь эти "координаты"? У меня в принципе все 3 заспавненные тачки появились так как я хотел, кроме Заза на территории долга, там где дорога на свалку, возле того места где дальше уже не проедешь (вход в цех)... Короче он задом на перед стоял ("к лесу передом, ко мне задом" :) )

 

Твой Заз на Янтаре вобще боком стоит, выехать из ангара не потеряв половину зап-частей сложно.

 

И еще одно замечание: почему детали машин так легко отпадывают? Взял Уазик, немного покатался, уже без дверей, бамперов, запаски, зеркал и т.д... Буквально слегка заденешь стенку - все прощай бампер :) Исправить можно это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 levtchenkoff: согласен, авто добавляет совершенно новый уровень геймплею. По поводу аномалий - некоторые аномалии вобще ничего не делают когда сидишь в машине (кажется электра, жарка), но вот Карусель (или Трамплин? я их путаю :) ) засасывает машину в себя, поднимает ее в воздух. У меня даже один раз метров на 50 отлетела тачка, потом как грохнется, хорошо что автор им неубиваемость сделал :)

 

Еще бывает иногда машину переворачивает и непонятно что с этим делать...

 

У кого какая любимая тачка? Я пробовал Ниву, Заз, Камаз, Уаз. Нравятся больше всего первые две. Заз за то что мало что отваливается и первая скорость что надо.

 

Еще "хотелка": спидометр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 РуЛеша: Ну блин, значит мне придется... (если начну второй раз проходить, без твоего аддона никак! :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Leks: фактически, в моде есть Заз, Москвич, Нива, Уаз, Камаз (грузовик!) и БТР. Но спавнятся только первые три кажется. Я себе Уазик на Склады поставил и Камаз посреди Бара :) Хочешь знать как - читай тему сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 РуЛеша: и добавить транспорт на Склады/Радар/Припять не забудь. Давненько уже обещал :)

Особо не парься с персонажами, которые "дают" транспорт и их диалогами, главное чтобы тачка появилась, один хрен фразы типа "Где тут тачку найти? - Да вот же она стоит!" глупо выглядят.

 

ИМХО, надо сделать все подобные фразы на спавн тачек - торговцам, типо "Мне нужен транспорт", потом вылазит:

Бармен: "Могу предоставить такую информацию, но она будет не бесплатной. Какой район тебя интересует?"

- "Свалка"

- "Темная Долина"

- "Армейские Склады"

Меченый: "Темная Долина"

Бармен: "Да, слышал у болота стоит одна. Только смотри - тварей там разных и аномалий дофига, ногой ступить негде..."

 

За каждую порцию инфы платишь, скажем, 30 кусков. Сидорович выдаст машину на Кордоне за 10 (запорожец все-таки), и на агропроме чуть дороже. Сахаров аналогично продает на Янтаре (только будь добр, замени его Заз на че по-приличней, а? Пусть эта тарантайка только на кордоне стоит).

 

Если не нравится такой вариант, могу сам попробовать сделать. Будет типо альтернативный мод. Если ты конечно не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ!!!

 

"Альтернативный Транспорт" для АМК 1.4 + NLC 3.03

- версия: 1.0

 

> Описание.

- Добавляет в игру возможность "покупать" транспорт.

- Количество авто ограничено, по одной штуке на каждый уровень, где можно ездить.

- Цены примерно от 10000 до 50000р.

- Машины "продают" исключительно торговцы - Сидорович, Бармен, Сахаров.

- Модели, звуки, камера и физика машин точно такая же как в аддоне "Транспорт от РуЛеши".

 

> Автомобили:

- Кордон - Заз

- Свалка - Нива

- Агропром - Уаз

- Темная Долина - КАМАЗ

- Янтарь - Уаз

- Склады - Нива

 

> Установка.

Распаковать папку "gamedata" из архива поверх существующей папки с заменой файлов.

Мод ставится поверх АМК 1.4 рев.22 + New_Level_Changer 3.03

 

!!! НОВУЮ ИГРУ НАЧИНАТЬ НЕ НУЖНО !!!

 

Это первая версия мода, так что могут быть косяки. Всегда делайте резервные копии!!!

 

Transport_by_phobos2077_for_NLC_3.03.zip (550кб)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сам того не подозревая, я сделал интересный выбор в транспортном аддоне:

- можно купить Ниву за 30кусков, забрать ее в безопасном месте на Свалке заброшенной техники и на ней рулить на Агропром (переходы туда и обратно доступны для авто)

- а можно купить УАЗ всего за 15, но чтобы его забрать, придется забраться прямо на военную базу, она стоит под гаражом, возле южной стены. Выезжать оттуда надо либо под обстрелом, либо зачистив территорию. (мне пришлось делать это ночью, в кромешной тьме, среди разьяренных солдат ;) ) И этот УАЗ уже можно забрать с собой на Свалку, чтобы там рассекать :)

 

Еще заметил такой косяк - иногда нажимая вариант покупки, например "Нива на Свалке. 30000р.", Сидорович пишет что у вас нет денег, хотя они есть. Лечится тупым повторением действия, иногда помогает перезайти в диалог и повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 killdawhoop:

если ты играешь в оригинальный аддон, то одну машину выдает кажется Сидор (или некий перс по имени Рулеша гдето в начале), одну кажется Бес на свалке, одну точно Лысый в баре, и одну Сахаров. Просто так ты их не найдешь, не пытайся. Они появляются в тот момент как тебе о них говорят :) smile.gif :)

В моей версии говорить надо с торговцами.

 

2 pastor: просто автор темы куда-то исчез, может мне отдельную тему создать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь автор не против, сделал зеркало у себя: RyLyosha_TRANSPORT_3.zip

 

Щас покопался в характеристиках машин, наверное кое что изменю, постараюсь чтобы части так легко не отваливались, бронявость им поменьше сделаю, с фарами тоже надо чтото делать, светят кое-как. У Камаза вес 12тонн и мощность двигателя 528лс, изза таких невероятных цифр он ведет себя косячно, с другой стороны на этой машине наверное можно задавить даже псевдо-гиганта...

 

Покопаюсь в скриптах, попытаюсь хотябы починку сделать (впрочем шансов на успех мало, т.к. я плохо разбираюсь), в конфигах также указан бензобак и расход топлива, так что бензин тоже должен гдето учитываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 JEY_N70: сейчас побывал в Баре, обшманывал кучу трупов собак, говорил с Барменов, заходил в диалог про машины, все пучком. Так что врятли тут проблема в Транспорте (от РуЛешы 3 версии я тоже ставил, с ним никаких проблем).

 

2 DiK: что значит "или обычный"? :) Они оба под АМК, но второй отличается в способах получения машин, в наборе машин и сделан специально под NLC. Выложил я естественно под чистый АМК (там же написано РуЛеша_Транспорт_3 версия :) )

Насколько я знаю, в этом форуме только под АМК аддоны выкладывают...

 

У меня вопрос к играющим (оба аддона): свет фар ночью у вас такой-же тусклый? Просто светит лишь на стены и то слабо, а дорогу вобще не освещает практически. Увеличил угол света фар, но все равно хреново. Может это из-за моих настроек графики? Или так у всех? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Iv08: это что? Откуда настройки?

 

Я еще добавил range_r2 и color_r2, кажется, после этого появились тени от света фар :)

 

Немного переделал диалоги. Теперь список машин на продажу выглядит также как список квестов, например. Проблемы больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...