Перейти к контенту

Инсталляторы для модов и аддонов


DiGGeR

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Преветсвую всех модмейкеров, которые хотят облачить свое творение в красивую обвертку. Тема по инсталлам снова открыта, я буду ее курировать. Теперь будем работать только с Inno Setup. Старое все потерли так как все это был мусор. Куча ссылок и ни одного примера, никаких обсуждений, а главное - лидера темы рубящего в скриптах. Постараюсь стать этим типом. Также сделал тест-версию шапки, добавил самое необходимое. Скриптов пока только два, но будет значительно больше.

Жду ваших предложений и пожеланий, а именно, что вы хотите видеть в скриптах и каким функционалом он должен обладать?

 

Я думаю общее для всех скриптов должно быть:

1. Обнаружение установленной игры, и выбор папки для установки исходя из расположения игрушки. Тут есть два варианта - либо инсталл может брать путь из реестра и вставлять в поле для выбора папки, с возможностью юзверю выбрать другую, ведь не факт, что мод скачан, чтобы поиграть, возможно он нужен как ресурс, и второй вариант - а-ля официальные патчи к сталку (пысовские), т.е. инсталл также берет путь из реестра и после странички приветствия - пропускает страницу выбора папки и сразу начинает установку (в папку с игрой).

2. Обнаружение версии игрушки и в случае если установлена 1.0006, а мод строго для "четверки" либо просто предупреждать об этом соответствующим сообщением, либо жестко - запретить установку.

3. В старых сообщениях темы кто-то сказал, что инсталл может и встать криво, например если у вас какая нибудь соль и вы сверху накатываете еще что-то... ну в общем дальнейшее понятно - запорете и старое и новое работать не будет. Решить проблему можно следующим путем: при запуске инсталла шерстим папку с установленной игрой, ищем там геймдату, и если нашли, предупреждаем юзверя, мол Акстись неродивый, у тебя уже что-то установлено, продолжаем или ну его к бюрерам.

4. Это выбор компонентов. Типа частота выброса, загрузочные экраны и т.д.

 

Вот такие вобщем соображения. Ну а как это видите вы - жду ваших предложений.

 

ЗЫ. Если вы сделал модик и вам нужен инсталл, и самому никак не получается склепать - пишите сюда, по возможности постараюсь всем помочь.

 

Ну что, начнем помолясь :)

Изменено пользователем YURSHAT
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
BlackMod Install


Итак, встречайте новинку BlackMod Install. Скрипт написал по вышеизложенной концепции, то есть проверки и минималистичность. Что внутри:

Присутствует страница для проверки игры на соответствие модификации. В скрипте нужно указать, для какой версии игры мод и инсталлятор найдя версию игрушки оповестит, соответствует ли версия игры той, для которой создан мод. Также инсталл находя игру на компе сообщает, что игра найдена и в качестве пути берет путь к игрушке. И еще одна проверка - это проверка на наличие установленных модификаций в папке с игрой. То есть инсталл сканирует папку с игрой и если там имеется gamedata предлагает ее переименовать. В итоге папка со старым модом переименовывается в gamedata-old и вы спокойно устанавливаете свой супер-мод :).

В плане дизайна постарался не лепить ничего лишнего, но в итоге все равно получилось очень неплохо. В общем скрипт в шапке, скрины там же, пользуемся на здоровье.

ЗЫ. Пример создан для AMK 1.4 Изменено пользователем YURSHAT
  • Нравится 1

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, хоелось бы увидеть хоть какие-нибудь комментарии. Или все же это ни кому неинтересно и тему в топку? Я понимаю, что моды не рождаются каждый день и соответственно кучу инсталлов не клепаешь, но все таки на будущее, для последующих модификаций...

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

student91122, спасибо конечно, но мне кажется, сдесь красота не очень важна, а более необходимый функционал. Так как я в основном пишу скрипты для репаков, у меня уже выроботалась привычка - чем больше красивостей и разных фич - тем круче. Но это приемлимо для репаков, там 10 мб самого скрипта (при объеме 5 гиг) нечего не значат, а здесь, все немного иначе. Все, что пришло мне в голову я реализовал, а так как других предложений не поступает, даже не знаю. В плане есть еще один хороший инсталл, "чисто сталкерский".

 

Сделай пожайлуста инсталлятор в стиле ЗП.

 

Ну это можно. Правда хотелось бы знать - каким ты его представляешь

Изменено пользователем YURSHAT

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Главное меню так главное меню, попробуем :)

 

ЗЫ. Я так понимаю мод на ЗП? Какие проверки нужны?

Изменено пользователем YURSHAT

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думаю, что проверку на наличие модов тоже не помешает (на всякий пожарный)

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сильно извиняюсь, но я являюсь тех админом нашего форума по инно и сейчас провожу глобальную модернизацию форума, поэтому сейчас на скрипты совсем нет времени :( Немного попозже вернусь в тему.

 

ЗЫ. Ссылки в шапке обновлены (вышла новая версия компилятора, а также обновились китайские расширения)

 

С уважением, YURSHAT!

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sergo7, ну софт есть в шапке :) Инсталл это ведь куча програмного кода, поэтому все пишется ручками :)

Скин вставляется элементарно. Для этого есть программа ISSkin. Скачать. Там софтина для создания скинов и примеры скинирования инсталла.

 

 

фоновое изображение.

С этим сложней. Если в двух словах, то нужно скрыть все элементы инсталла (лейблы, эдиты и т.д.), что бы осталась голая форма. На форму грузим картинку (стандартными средствами только .bmp, для png есть библиотека botva2.dll). Ну и поверх картинки заново создать все элементы используя для надписей TLabel со свойством transparent:=true.

Почему так сложно все? Потому как стандартные надписи в инсталле это статический текст, который не имеет свойства прозрачности, поэтому и приходится все скрывать и вместо статического текста использовать TLabel...

Ну это в общих чертах :)

Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...