Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Министр, а я скажу, что писать в ТЧ можно!

WriteIni(ini, section, key, param)

Всё это делается через перехват движка dll.

 

Попробовал:

    local sactor = alife():actor() 
    local cactor = level.object_by_id(sactor.id) 
    cactor:give_game_news(
        "%c[255,255,1,1]DiVares\\n%c[255,1,255,1]"..obj:section(),   
        "ui\\ui_iconstotal",        
        Frect():set(1245,517,83,47),  
        math.random(1, 1),     
        5000                         
        )

Вставил это в xr_motivator.script(каллбэк смерти).

В игре 0 реакции...

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Каким образом можно перебрать все предметы игры разом?

Повешал на калбэк взяти предмета, но не годится, надо разом и всё, если можно то и предметы в оффлайне.

local ObjSection = obj:section()

local ObjIdEnteS = obj:id()

local tsgame = ObjSection..ObjIdEnteS

Переменную tsgame я применяю себя в скрипте.

Куда бы это засунуть, что бы перебрать вся и всё?

Должно получиться, типа этого:

[DiXarUsedItemCall]
detector_simple64=SDiXarUsed
device_torch65=SDiXarUsed
novice_outfit66=SDiXarUsed
wpn_binoc67=SDiXarUsed
device_pda68=SDiXarUsed
wpn_vsk9416821=SDiXarUsed
wpn_vsk9416822=SDiXarUsed
wpn_vsk9416823=SDiXarUsed
wpn_vsk9416824=SDiXarUsed
wpn_vsk9416825=SDiXarUsed
wpn_ksvk16826=SDiXarUsed
wpn_ksvk16827=SDiXarUsed
wpn_ksvk16828=SDiXarUsed
wpn_ksvk16829=SDiXarUsed
wpn_ksvk16830=SDiXarUsed
wpn_ksvk_black16831=SDiXarUsed
wpn_ksvk_black16832=SDiXarUsed
wpn_ksvk_black16833=SDiXarUsed
wpn_ksvk_black16834=SDiXarUsed
wpn_ksvk_black16835=SDiXarUsed
wpn_addon_9x39silencer16836=SDiXarUsed
wpn_addon_9x39silencer16837=SDiXarUsed
wpn_addon_9x39silencer16838=SDiXarUsed
wpn_addon_9x39silencer16839=SDiXarUsed
wpn_addon_9x39silencer16840=SDiXarUsed
wpn_bm-16_full16841=SDiXarUsed
wpn_bm-16_full16842=SDiXarUsed
wpn_bm-16_full16843=SDiXarUsed
wpn_bm-16_full16844=SDiXarUsed
wpn_bm-16_full16845=SDiXarUsed
wpn_addon_acog16846=SDiXarUsed
wpn_addon_acog16847=SDiXarUsed
wpn_addon_acog16848=SDiXarUsed
wpn_addon_acog16849=SDiXarUsed
wpn_addon_acog16850=SDiXarUsed
wpn_addon_acog16851=SDiXarUsed
wpn_fn200016852=SDiXarUsed
wpn_pm16853=SDiXarUsed
wpn_pb16854=SDiXarUsed
wpn_fort16855=SDiXarUsed
wpn_walther16856=SDiXarUsed
wpn_sig22016857=SDiXarUsed
wpn_colt191116858=SDiXarUsed
wpn_usp16859=SDiXarUsed
wpn_desert_eagle16860=SDiXarUsed
wpn_bm1616861=SDiXarUsed
wpn_wincheaster130016862=SDiXarUsed
wpn_spas1216863=SDiXarUsed
wpn_ak74u16864=SDiXarUsed
wpn_mp516865=SDiXarUsed
wpn_ak7416866=SDiXarUsed
wpn_abakan16867=SDiXarUsed
wpn_l8516868=SDiXarUsed
wpn_lr30016869=SDiXarUsed
wpn_sig55016870=SDiXarUsed
wpn_groza16871=SDiXarUsed
wpn_val16872=SDiXarUsed
wpn_vintorez16873=SDiXarUsed
wpn_svu16874=SDiXarUsed
wpn_svd16875=SDiXarUsed
wpn_rg-616876=SDiXarUsed
wpn_rpg716877=SDiXarUsed
wpn_gauss16878=SDiXarUsed
wpn_addon_scope16879=SDiXarUsed
wpn_addon_scope_susat16880=SDiXarUsed
wpn_addon_silencer16881=SDiXarUsed
wpn_addon_grenade_launcher16882=SDiXarUsed
wpn_addon_grenade_launcher_m20316883=SDiXarUsed
bandit_outfit16884=SDiXarUsed
killer_outfit16885=SDiXarUsed
monolit_outfit16886=SDiXarUsed
soldier_outfit16887=SDiXarUsed
specops_outfit16888=SDiXarUsed
military_outfit16889=SDiXarUsed
stalker_outfit16890=SDiXarUsed
scientific_outfit16891=SDiXarUsed
exo_outfit16892=SDiXarUsed
svoboda_light_outfit16893=SDiXarUsed
svoboda_heavy_outfit16894=SDiXarUsed
dolg_outfit16895=SDiXarUsed
dolg_scientific_outfit16896=SDiXarUsed
ecolog_outfit16897=SDiXarUsed
protection_outfit16898=SDiXarUsed
grenade_f116899=SDiXarUsed
grenade_rgd516900=SDiXarUsed
grenade_f116901=SDiXarUsed
grenade_rgd516902=SDiXarUsed
grenade_f116903=SDiXarUsed
grenade_rgd516904=SDiXarUsed
grenade_f116905=SDiXarUsed
grenade_rgd516906=SDiXarUsed
grenade_f116907=SDiXarUsed
grenade_rgd516908=SDiXarUsed
grenade_f116909=SDiXarUsed
grenade_rgd516910=SDiXarUsed
grenade_f116911=SDiXarUsed
grenade_rgd516912=SDiXarUsed
grenade_f116913=SDiXarUsed
grenade_rgd516914=SDiXarUsed
grenade_f116915=SDiXarUsed
grenade_rgd516916=SDiXarUsed
grenade_f116917=SDiXarUsed
grenade_rgd516918=SDiXarUsed
grenade_f116919=SDiXarUsed
grenade_rgd516920=SDiXarUsed
grenade_f116921=SDiXarUsed
grenade_rgd516922=SDiXarUsed
grenade_f116923=SDiXarUsed
grenade_rgd516924=SDiXarUsed
grenade_f116925=SDiXarUsed
grenade_rgd516926=SDiXarUsed
grenade_f116927=SDiXarUsed
grenade_rgd516928=SDiXarUsed
grenade_f116929=SDiXarUsed
grenade_rgd516930=SDiXarUsed
grenade_f116931=SDiXarUsed
grenade_rgd516932=SDiXarUsed
grenade_f116933=SDiXarUsed
grenade_rgd516934=SDiXarUsed
grenade_f116935=SDiXarUsed
grenade_rgd516936=SDiXarUsed
grenade_f116937=SDiXarUsed
grenade_rgd516938=SDiXarUsed
grenade_f116939=SDiXarUsed
grenade_rgd516940=SDiXarUsed
grenade_f116941=SDiXarUsed
grenade_rgd516942=SDiXarUsed
grenade_f116943=SDiXarUsed
grenade_rgd516944=SDiXarUsed
grenade_f116945=SDiXarUsed
grenade_rgd516946=SDiXarUsed
grenade_f116947=SDiXarUsed
grenade_rgd516948=SDiXarUsed
grenade_f116949=SDiXarUsed
grenade_rgd516950=SDiXarUsed
grenade_f116951=SDiXarUsed
grenade_rgd516952=SDiXarUsed
grenade_f116953=SDiXarUsed
grenade_rgd516954=SDiXarUsed
grenade_f116955=SDiXarUsed
grenade_rgd516956=SDiXarUsed
grenade_f116957=SDiXarUsed
grenade_rgd516958=SDiXarUsed
ammo_9x19_fmj23594=SDiXarUsed
bolt17408=SDiXarUsed
af_medusa23599=SDiXarUsed
af_medusa998=SDiXarUsed

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли как то отследить, где был убит нпс?

Всмысле узнать через каллбек смерти уровень.

 

Так и не смог перебрать всех и вся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

меченый(стрелок), чего такого? Пишет ini файл и чё?

Как это таблицей?

 

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понял, буду пробовать юзать!

То есть будет конечный вид такой?:

for i=1,#tbl do
WriteIni(ini, sec, key, param)
end

То есть, он сохранит в... ммм... разберусь.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вроде работает на отлично.

Не то что кейлоггер... быстро нажми хотябы 2 клавиши и всё, вылет.

 

А я кажется понял в чём дело... как сделать задержку выполнения скрипта на 1-2 секунды?

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15, нужно seq анимацию.

Создаём текст на картинке с альфаканлом в разных вариациях цвета и с помощью seq меняем.

Или просто текст? Тогда надо менять цвет самого текста. Тока как бы это скриптом сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста скрипт, что бы запихать костюм в слот.

То есть заменить костюм в слоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, как сменить костюм скриптом в слоте номер 6, не снимая и не надевая его заного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте!

Есть ли метод направления нпс в точку с координатами x,y,z?

Как бы без вейпонтов. Направить в определённую позицию.

 

И ещё вопросец, есть ли скрипт, для воспроизведения анимации нпс?

Например бежит сталкер, жмём заветную и сталкер падает и т.д...

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФеНиКс, походу дела это надо запомнить id заспавненного ствола и уже потом определяем ствол по id и патроны читаем у него из секции(ammo_class), и уже удаляем всё что нужно, тока не могу запомнить, как разделить патроны на несколько, если там в строке ammo_class их несколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Каким методом можно выключить фонарик у ГГ скриптом?

Пробовал:

DeviceTorchItem = db.actor:object("device_torch")

DeviceTorchItem:get_hanging_lamp():turn_off() - не работает, вылет.

 

И как сделать процентное выполнение скрипта?

Типа с 30 % вероятностью выполнить stok()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт ни чо не пашет...

А можно как сделать проверку на работу фонарика?

 

Добавлено через 14 мин.:

Unnamed Black Wolf.

Как можно выключить надетый фонарик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опа! Есть метод!

Удалить фонарик и усё)))

 

Есть ли скрипт для того, что бы положить предмет в тайник, и показать имя нычки: name и id.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus, ну можно обратно заспавнить и он заработает, тока нажать L.

 

Товарищи!

Тут такое дело:

При создании новой игры, id почти каждого объекта меняется на другой...

Задача: Сделать id каждого объекта основным, то есть одинаковым при создании новой игры.

Заметил счёт идёт с 102-106(у меня). Можно как-то сделать, что бы id не менялся? Или это движковое?

А id заменить скриптом можно? Net_Packet().ом можно как? При спавне объекта в каллбэк можно сделать типа такого:

local u_id = 1

u_id = u_id +1

obj:id() = u_id

 

Нашёл типа C++ class game_PlayerState {property GameID;...

И function spawn_id(alife_simulator*, number);

Может obj:spawn_id(alife(), 1)?

Не могу сейчас проверить...

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, нет, просто хотел повесить таймер на фонарик, что бы светил типа от батареек.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Есть ли скрипт, что бы приаттачить в инвентаре новую кнопку? Бэкграунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ФеНиКс, в Сигероус моде реализован КПК на скриптах.

Судя по твоим знаниям lua, сделаешь без проблем.

Сначала сходи на базу сталкерина, статью посмотри про: "Назначение скриптам горячих кнопок. Часть 2. Интерфейс".

Познавательная статья, потом сделав интерфейс, повесь его на предмет(не составит труда), и через калбэк использования предметов отлавливай.

 

Если надо сделать скрипт вывода окна через предмет - пиши в лс, сделаю.

Изменено пользователем TREWKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!

Рылся в lua_help.script и увидел:

C++ class alife_simulator {
    function level_name(const alife_simulator*, number); --<<Это что?
    function level_id(alife_simulator*); --<<Это что, для чего нужно?
    function switch_distance(number); --<<Это что?(Можно  установить радиус актора на алайф?(alife.ltx?))

Можно как получить имя левела, на котором находится npc?

В принципе можно сделать типа таблички с вертексами уровней и определять по ним... хотелось бы знать, возможно ли прямое определение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...