Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
31 минуту назад, UnLoaded сказал:

Хотя так и не получил ответа:

Числа подбирал и пользовался конвертерами из пунктов в пиксели + некоторые свои расчёты...

Всё это очень приблизительно с округлением в большую сторону, т. е. скролл возмет весь текст + немного пустого места снизу будет.

_________________

Хотел бы получить разъяснения как писать шрифты в метод :SetFont(СFont*).

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В дополнение...

Что бы в ГУИ элементах работали переносы строк стоит провести такое преобразование:

function inline_str (str)
	return string.gsub(str, "[\r\n]",'\\n')
end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите что за число возвращает метод?

какоетоЧисло, ключ, секция = ini_file:r_line(string)

 

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 7.9 сказал:

если-б ещё шрифтов добавили...

Так вроде шрифты можно конфигурировать и наследовать в файле fonts.ltx.

И я находил сборку шрифтов для больших экранов на ТЧ и они работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, 7.9 сказал:

Я больше про сам набор символов имел в виду, про сами текстуры шрифтов

Ну так создаёте текстуры с буквами, потом описывайте символы попиксильно в хмл файле, потом кофигурируйте в fonts.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, BoBaH_671 сказал:

как можно отловить наведение прицела на физический объект,

Можно векторами, если не хотите с правками возится, у класса рендер_девайс есть метод или св-во которые возвращают вектор направленный перпедикулярно плоскости экрана, он как раз на уровне прицела.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос: way- look- и остальные поинты "имют" нэт-пакеты и какой у них класс если есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, naxac сказал:

Нет-пакета у путей нет

Мне когда-то кто-то говорил что поинты можно спавнить скриптом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И еще: изменять методы у классов (экпортированных из игры) в сталкеровском луа можно с помощью метатаблиц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для движения машин используется такая конструкция:

action(CCar, move(move.on + move.fwd, 30), cond(cond.move_end, 3000)) --движение

Мне интересно за что отвечают параметры ф-ций, а именно 2-й параметр ф-ции move, (тот который 30) и для чего нужен cond и что значат пара его параметров? Также 2-ым параметром у cond  была замечана константа time_infinite...

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dsh сказал:

это тебе в исходники надо лезть

Я плохо разбираюсь в си подобных, тем более анализировать их код... Для общего достояния, разбирающиеся люди, описали бы класс в теме по функциям и классам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого то есть информация по скриптовому управлению машинами, просьба описать в теме по транспорту и технике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jekyll сказал:

можно удалять только неживые объекты

Живые можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jekyll сказал:

методом :release() можно удалять только неживые объекты

Живые можно удалять так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jekyll сказал:

автор статьи утверждает обратное

Я тоже наслышан об этом, но с проблемами при удалении НПС не сталкивался, уменя в хр_эффектс такое есть:

function del (actor, npc) 
    alife():release(alife():object(npc:id()), true) 
end

Пока еще не вылетало.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jekyll сказал:

записи вроде "! Invalid ogg-comment version, file:"

Это в каком то звуковом файле не прописаны тэги.

 

1 час назад, Jekyll сказал:

Description   : Object to release is a zero pointer

Пока не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли добавлять свои данные (в конец) для сохранения или смещение тут нельзя трогать?

xr_logic.script ТЧ

Скрытый текст

function save_obj(obj, packet)
    printf("save_obj: obj:name()='%s'", obj:name())

    local npc_id = obj:id()
    local st = db.storage[npc_id]

    printf("save_obj: ini_filename='%s'", utils.to_str(st.ini_filename))
    printf("save_obj: section_logic='%s'", utils.to_str(st.section_logic))
    printf("save_obj: active_section='%s'", utils.to_str(st.active_section))
    printf("save_obj: gulag_name='%s'", utils.to_str(st.gulag_name))

    if st.ini_filename then
        packet:w_stringZ(st.ini_filename)
    else
        packet:w_stringZ("")
    end

    if st.section_logic then
        packet:w_stringZ(st.section_logic)
    else
        packet:w_stringZ("")
    end

    if st.active_section then
        packet:w_stringZ(st.active_section)
    else
        packet:w_stringZ("")
    end

    --if st.active_scheme then
    --    packet:w_stringZ(st.active_scheme)
    --else
    --    packet:w_stringZ("")
    --end

    if st.gulag_name then
        packet:w_stringZ(st.gulag_name)
    else
        packet:w_stringZ("")
    end

    --packet:w_s32(st.stype)

    save_logic(obj, packet)

    if st.active_scheme then
        issue_event(obj, db.storage[npc_id][st.active_scheme], "save")
    end

    pstor_save_all(obj, packet)
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kirgudu сказал:

после таких изменений нужна новая игра

А что у нас по пстор'у ? Эта система вроде более гибкая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как подружить ГГ и заагрившуюся группировку? Я делал так:

relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id(), 5010)

Долговцы в ГГ не стреляют, но когда видят ГГ, некоторые в панику ударяются и тычат оружием именно в ГГ, но не стреляют!
И еще. Долговцы нейтральны и поговорить с некоторыми можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...