Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Ребята, есть какой-то способ принудительного обновления диалогов такого типа? В НЛС они формируются при первой загрузке сейва, что мне не подходит...

 

	<dialog id="vergas_repair_dialog" priority="-1">
		<precondition>dialogs.is_not_wounded</precondition>
		<init_func>sak_dialog.vergas_repair_dlg</init_func>
	</dialog>		

 

Скрытый текст
local vergas_tbl = {}
local vergas_bad_tbl = {}

function generate_vergas_tbl()
	local items = get_shadow_inv():get_content( true ) 
	for i, rec in items:ipairs() do	
		local sect = sak_inventory.dyn_art_base( rec.sect )
		if	(
				( 
					rec.obj:is_weapon() 
					and rec.obj:condition() >= 0.65 and rec.obj:condition() < 1 
					and not ( str_in_tab( sect, { "wpn_binoc", "wpn_knife", "wpn_flame", "wpn_rpg7", "wpn_pkm", "wpn_gm94", "wpn_ak74_m1" } ) ) 
				)
			or  ( 
					rec.obj:is_outfit() 
					and rec.obj:condition() >= 0.59 and rec.obj:condition() < 1
					and not ( str_in_tab( sect, { "_q_", "bandit_veteran_", "bandit_master_", "exo" } ) ) 
				) 
			)  	
		then		
			local cfg = this.repair_config[ r_vergas ] 	
			if not cfg then
				wprintf( "[~T].~C0C #ERROR(uniform_repair_cost):~C07 not specified configuration for repairer~C0A %s~C07", r_vergas )
				misc.dump_table( this.repair_config )
				return 
			end        			
			local item_repair_cost = this.calc_repair_cost( rec.obj, this.get_margin( r_vergas ) )	
			local time_need_repair = this.uniform_time_repair( item_repair_cost, rec.obj:cost(), cfg.price_coefs, cfg.time_repair )
			local time_rep = this.time_desc( time_need_repair )       
			
			local cost_phrase = "list_trader_repair_" .. lua_random( 1, 7 )			
			local text = 
				translate( cost_phrase ) .. 
				" %c[255,238,155,23]" .. 
				item_repair_cost .. 
				" %c[255,216,186,140]рублей. " .. 
				time_rep .." ".. translate( "list_time_repair_2" ) 
			
			table.insert( vergas_tbl, { obj = rec.obj:id(), sect = sect, cost = item_repair_cost, time_need = time_need_repair, text = text } )			
			-- misc.dump_table( vergas_tbl )
		elseif 
				( 
					   ( rec.obj:is_weapon() and rec.obj:condition() < 0.65 ) 
					or ( rec.obj:is_outfit() and rec.obj:condition() < 0.59 ) 
				) 
				or str_in_tab( sect, { "wpn_flame", "wpn_rpg7", "wpn_pkm", "wpn_gm94", "wpn_ak74_m1", "_q_", "bandit_veteran_", "bandit_master_", "exo" } ) 
		then	
			table.insert( vergas_bad_tbl, sect )
			misc.dump_table( vergas_bad_tbl )
		end
		
	end
end
	
function show_not_available()
	if #vergas_bad_tbl < 1 then return end
	local text = ""
	local colour = "%c[ 255, 255, 255, 255 ]"	
	for kk, vv in pairs( vergas_bad_tbl ) do
		if kotovod.have_selected_item( vv, 1 ) then  
			text = text .. "   • " .. colour .. get_inv_name( vv ) .. "\\n" .. "%c[default]"
		end	
	end
	local last = "Так-с, ну... В общем, могу подлатать всё, кроме этих экземпляров: \\n" .. text .. ""
	db.actor:give_talk_message( last, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set( 0, 0, 0, 0), "simple_answer_item" )	
	vergas_bad_tbl = {}	
end



function vergas_repair_items( dlg )
	local phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Здравствуй, не мог бы ты подсобить с ремонтом?", "0", "", -10000 )
	local phrase_script = phr:GetPhraseScript()	
	phrase_script:AddAction( "sak_dialog.generate_vergas_tbl" )			
	
	phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Давай посмотрим, что там у тебя.", "1", "0", -10000 )
	phrase_script = phr:GetPhraseScript()	
	phrase_script:AddDontHasInfo( "vergas_repair_starting" )	
	phrase_script:AddPrecondition( "sak_dialog.klava_done()" )	
	phrase_script:AddAction( "sak_dialog.show_not_available" )		
	
	for k, v in pairs( vergas_tbl ) do 
	-- Наличие и название предмета
		phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "".. get_inv_name ( v.sect ) ..".", k + 1, "1", -10000 )
		phrase_script = phr:GetPhraseScript()	
		phrase_script:AddPrecondition( "kotovod.have_selected_item( \"".. v.sect .."\", 1 )" )		

	-- Цена составит
		phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, v.text, k + 100, k + 1, -10000 )
		phrase_script = phr:GetPhraseScript()		

	-- Согласен
		phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Хорошо, я согласен. Вот деньги.", k + 1000, k + 100, -10000 )
		phrase_script = phr:GetPhraseScript()		
		phrase_script:AddPrecondition( "sak_dialog.money_have( ".. v.cost .." )" )
		phrase_script:AddAction( "sak_dialog.relocate_money( ".. v.cost ..", 'out' )" )
		phrase_script:AddAction( "sak_dialog.vergas_repair_start( ".. v.time_need ..", \"".. v.sect .."\", ".. v.obj .." )" )

	-- Отказ
		phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Может в другой раз...", k + 2000, k + 100, -10000 )
		phrase_script = phr:GetPhraseScript()	
		phrase_script:AddAction( "dialogs.break_dialog" )			
	end
	
	
	phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Я немного занят. Ты лучше попозже загляни...", "200", "0", -10000 )
	phrase_script = phr:GetPhraseScript()	
	phrase_script:AddHasInfo( "vergas_repair_starting" )	
	phrase_script:AddPrecondition( "sak_dialog.klava_done()" )	

	phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Позже, так позже...", "201", "200", -10000 )
	phrase_script = phr:GetPhraseScript()		
	phrase_script:AddAction( "dialogs.break_dialog" )		
	
	
	phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "А мне вроде кто-то обещал за блокнот починенный что-то? Слово держать нужно.", "300", "0", -10000 )
	phrase_script = phr:GetPhraseScript()	
	phrase_script:AddPrecondition( "sak_dialog.not_klava_done()" )		
	
	phr = task_manager.Dlg_AddPhrase( dlg, "Ну ладно, будет тебе \"что-то\".", "301", "300", -10000 )
	phrase_script = phr:GetPhraseScript()		
	phrase_script:AddAction( "dialogs.break_dialog" )	
end


function vergas_repair_start( time_need, sect, obj )
--	log2( "time_need is %s, sect is %s, obj is %s", tostring( time_need ), tostring( sect ), tostring( obj ) )
	
	local cfg = this.repair_config[ r_vergas ] 			
	if cfg.info_start then db.actor:give_info_portion( cfg.info_start ) end		
		
	if t_repair[ r_vergas ] == nil then
		t_repair[ r_vergas ] = {}
	end		

	sak.relocate_item( "out", sect, 1 )	
	
	t_repair[ r_vergas ].time_need = time_need
	t_repair[ r_vergas ].time_end  = misc.game_time_minutes() + time_need
	t_repair[ r_vergas ].section   = sect	
	
	local obj = client_obj( obj )

	if obj:is_outfit() then 
		misc.release_obj( obj )
	else
		kotovod.release_addons_new( obj, sect, obj ) 	
		misc.release_obj( obj )
	end	
end


function vergas_repair_dlg( dlg )		vergas_repair_items( dlg ) 		end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...