Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
...

а как заспавнить труп?? желательно через скрипт..

 

 

Попробуй так:

 

function spawn_trup_npc()

local obj = alife():create("здесь профиль твоего нпс",vector():set(-45.41, 19.18, 5.84), 2340, 1530)

local tbl = amk.read_stalker_params(obj)

tbl.custom="[known_info]\nможно вставить инфопоршен" -- эту строку можно убрать. Она для выдачи инфопоршена при обыске трупа.

tbl.sid = 481543 -- id

tbl.health = 0

tbl.updhealth = 0

amk.write_stalker_params(tbl, obj)

end

 

Изменено пользователем banderos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

utak3r,

 

Если правильно перевёл google, то ответ будет такой :)

 

Добавленные в all.spawn объекты появляются с началом новой игры. Если создаются только новые пути в файлах типа way_****, то новая игра не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

utak3r,

 

Опять же, если google перевёл правильно...

 

Ответ:

Для тестирования изменений на дальних от места старта игры локациях, можно спавнить актора сразу на нужной локации. Делается это также, как и спавн любого NPC. Просто меняются координаты спавна, gvertex и lvertex в файле alife_l01_escape.ltx на необходимые. Взять координаты можно из путей level_changer или любой точки _look_ NPC, находящихся на нужной локации.

Изменено пользователем banderos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...