Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

function go()
    news_manager.send_tip(db.actor, "Привет \nнегры", 2, "default", 6000)
end

кто знает, почему тег \n не переносит строчку? тч 1.0006, функцию через диалог вызываю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2017 в 20:42, Graff46 сказал:

В дополнение...

Что бы в ГУИ элементах работали переносы строк стоит провести такое преобразование:


function inline_str (str)
	return string.gsub(str, "[\r\n]",'\\n')
end

 

Может вы поможете как мне перенести строку - выше тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, WinCap сказал:

@BossBoroda

Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так:


news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000)

 

щас попробую

 

Звук есть о том, что сообщение пришло, а само не выводится на экран(

 

а как сделать, что бы из файла XML ,бралась фраза? может тогда пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в чем дело пишу функцию:

function go2()

news_manager.send_tip(db.actor, "текст\\nтекст ", 2, "default", 6000)

end

--или

function go2()

news_manager.send_tip(db.actor, "текст\nтекст ", 2, "default", 6000)

end

при теге \\n, звук есть, сообщение только остается в истории пда, а на экран не выводится(

а при теге \n, тег просто исчезает сообщение приходит, строка не переносится(ну тут понятно)

тч 0006

пробовал удалять геймдату) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, naxac сказал:

@BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины.

Да ты был прав! У меня разрешение 1440x900, поставил 1024х768 сообщение пришло с тегом \\n, кто знает лечится ли этот баг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может что то в файлах - конфигов что то неправильно написано в config/ui/ui_****_16.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marafon6540 сказал:

@BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u

Только свои файлы сохрани на всякий случай.

 

Вроде работает но в такой функцие

function go()
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000)
     news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nПривет кто нибудь видел гордеего Вову - Зилибоба кличут", 10, "ban", 10000, first_speaker, second_speaker)
 news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Да он мне бабок и арт должен", 26, "ban", 10000)  
 news_manager.send_tip(db.actor, "Эй, что ты гонишь, ты мне их в карты прогирал", 34, "vova", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Не ври я с тобой пьяный играл и ты меня облапошил", 42, "ban", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Твоя вина, я не в чем не виноват", 50, "vova", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Забиваю тебе стрелку в Гоношихе в здании горожа, где танки", 58, "ban", 10000)
go1(first_speaker, second_speaker) ;

строка:  news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000)

все таки не показывается первая пошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто знает как задержку функции делать, то есть пример по прошлой функции , нижняя строчка go1(first_speaker, second_speaker) ; активирует мгновенно эту функцию как только сработала function go(), а мне надо допустим с задержкой в 58 сек (или как то это по другому делается?)

Изменено пользователем BossBoroda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можешь пример с этой фун. привести (а то я чет не понял ничего)?

 

function go()
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000)
     news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) 

end

Изменено пользователем Kirgudu
Избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как изменить время исчезание трупов в  тч

и их одновременное кол во в игре?

Изменено пользователем BossBoroda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кто знает как увеличить длительность исчезание трупов и одновременное их нахождение в игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AndreySol сказал:

Сделать вместо файла, как я понял, из которого идет выборка имен и погонял, табличку, которую заполнять именами и прозвищами реальных неписей. Затем выборку делать уже из этой таблички.

 

@BossBoroda

Это понял, а вот это

не понял.

Если память не изменяет, в "чистой" ТЧ вообще нет уборки(исчезания) трупов. По этому уточни - что у тебя там за часть трилогии и мод.

чистый тч(ну как почти), ну вроде там же трупы исчезают? или это просто их длительность жизни значит? и как ее увеличить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, dsh сказал:

@BossBoroda если нет уборщика трупов, то движок убирает, ориентируясь на эти параметры


	corpse_remove_game_time_interval	= 12 ; in hours
	stay_after_death_time_interval		= 12 ; in hours

 

А не подскажешь в каких файлах их искать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : tab_client:check_with_battleye

 

ai_add_shoc_2.0f4 ставил эту логику для нпс

Как исправить вылет, или посоветуйте аналоги, или может пойти на уступки и что-то вылезать из скриптов чтобы вылет пропал, пусть лучше нпс что-то не делают, чем вылет игры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как в скриптах отключить иконку патронов - на "главном экране"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pir@t@s сказал:

В смысле на "главном экране"? Может тебе на  худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи"

Да там вот этот тег(или как правильно?) - <static_wpn_icon/>

Полностью его опустошал, не помогло, коробка патронов оставалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Какую логику написать нпс, чтобы он был бессмертным и не реагировал на нпс, монстров вокруг него, на выстрелы тоже не реагировал!? ТЧ.

Изменено пользователем BossBoroda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, _Val_ сказал:

@AndreySol 

Сложновато для того, кто не в курсе - что такое СДК от слова вообще. Да и не непись это получается - а голем какой-то. 

В принципе спорно и утверждение, что метод лучше - чем приравнивание в сталкеру Сахарову.

 

Мне в сдк и надо настроить торговца, как логику торговли прописать знаю, а вот остальное нет! Ошибки появляются какие-то, иногда вылеты(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, может можно в сталкере физику машин нормальную сделать, или кто-то уже сделал и можно её из мода достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...