korshyn-3 0 Опубликовано 21 Мая 2011 У меня вот какая проблемма , сделал квест по наподению сталкеров на бандитов , и не могу сделать так чтобы когда нпс бежит то он игнор гг ну то есть не входил с ним в диолог. Помогите пожалуйста ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
korshyn-3 0 Опубликовано 1 Января 2012 У меня такая проблема , решил заселить подключенную локацию из чн в тч сталкерами . Только возникла проблема с сталкерами сидячими у костра . Когда их спавню то они не правильно сидят , не смотрят не в центр костра а куда то в сторону (на стандартных тч локациях все отлично работает) . Как решить это ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
korshyn-3 0 Опубликовано 2 Января 2012 demover123, Все там стоит ! Я раз 10 переделывал и проверял и результат такой же . Потом думал может у меня координаты не правильно снимает прога, и посмотрел какие координаты стоят в чн . А там вообще вот что : [mar_smart_terrain_10_5_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = 401.542633056641,3.7787299156189,265.570220947266 p0:game_vertex_id = 54232 ; такого вертекста вообще нет в игре p0:level_vertex_id = -1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение