Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Gektor, через all.spawn такого непися не получишь)

Используй функцию спавна второго непися при получении инфопорции о смерти первого.

 

[logic@npc_name]
active = walker@npc_name    ;тут уж под свою задачу логику затачивай
on_death = death@npc_name

[death@npc_name]
on_info = %+npc_name_is_dead%    ;при смерти выдаем инфопорцию

-------------------------------------------
-- в скрипт
if has_alife_info("npc_name_is_dead")

 

Хотя есть другой метод, а я забыл:

[18103]
; cse_abstract properties
section_name = controller_tubeman
name = kat2_m_controller_old_0000
position = -68.6097869873047,-3.92579293251038,-140.453491210938
direction = 3.80483106710017e-005,1.56600201129913,-0.0305152256041765

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 704
distance = 2.79999995231628
level_vertex_id = 3528
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[spawner]
cond = {+agr_u_controller_start}
END

; cse_visual properties
visual_name = monsters\kontroler\kontroler

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 3
g_squad = 5
g_group = 1
health = 0.75
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0.75
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -68.6097869873047,-3.92579293251038,-140.453491210938
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 1.56600201129913,3.80483106710017e-005,0
upd:g_team = 3
upd:g_squad = 5
upd:g_group = 1

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = agr_u_controller_rest

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_monster_base properties

; se_monster properties

Изменено пользователем lexer125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

h0N0r, stalkerin.gameru.net

Ищи LVID_GVID script

 

h0N0r,

не понял тебя сначала.

Изменено пользователем lexer125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function mazafaka(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in")

end

 

зачем

function mazafaka (trader, actor)

dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit", "in")

end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

шТобы прапесать анемацию стаянея, нада сматреть секцыю def_state_standing и учитса в школе рускаму язеку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...