lexer125 0 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Gektor, через all.spawn такого непися не получишь) Используй функцию спавна второго непися при получении инфопорции о смерти первого. [logic@npc_name] active = walker@npc_name ;тут уж под свою задачу логику затачивай on_death = death@npc_name [death@npc_name] on_info = %+npc_name_is_dead% ;при смерти выдаем инфопорцию ------------------------------------------- -- в скрипт if has_alife_info("npc_name_is_dead") Хотя есть другой метод, а я забыл: [18103] ; cse_abstract properties section_name = controller_tubeman name = kat2_m_controller_old_0000 position = -68.6097869873047,-3.92579293251038,-140.453491210938 direction = 3.80483106710017e-005,1.56600201129913,-0.0305152256041765 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 704 distance = 2.79999995231628 level_vertex_id = 3528 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [spawner] cond = {+agr_u_controller_start} END ; cse_visual properties visual_name = monsters\kontroler\kontroler ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 3 g_squad = 5 g_group = 1 health = 0.75 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0.75 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -68.6097869873047,-3.92579293251038,-140.453491210938 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 1.56600201129913,3.80483106710017e-005,0 upd:g_team = 3 upd:g_squad = 5 upd:g_group = 1 ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = agr_u_controller_rest upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_monster_base properties ; se_monster properties Изменено 25 Июля 2010 пользователем lexer125 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lexer125 0 Опубликовано 25 Июля 2010 (изменено) h0N0r, stalkerin.gameru.net Ищи LVID_GVID script h0N0r, не понял тебя сначала. Изменено 25 Июля 2010 пользователем lexer125 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lexer125 0 Опубликовано 26 Июля 2010 function mazafaka(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in") end зачем function mazafaka (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "medkit", "in") end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lexer125 0 Опубликовано 31 Декабря 2010 шТобы прапесать анемацию стаянея, нада сматреть секцыю def_state_standing и учитса в школе рускаму язеку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение