rdpthn 10 Опубликовано 13 Июня Рассматривай это как третий слой графов навигации ии типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация). В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/ можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets. Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную. Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C. нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdpthn 10 Опубликовано 14 Июня @imcrazyhoudini, Скинь папку с конфигами и файлы level.spawn Без фактуры гадать не имеет смысла. нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdpthn 10 Опубликовано 15 Июня В архивах вижу только level.spawn из геймдаты, а нужны spawn.part из равдаты (с которыми работает ЛЕ) В level.spawn не вижу ничего странного, кроме неправильных переносов вида targets = yan_zombied , yan_stalker_atack, yan_zombied_attack нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdpthn 10 Опубликовано 16 Июня Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит. нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdpthn 10 Опубликовано 16 Июня Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то. нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdpthn 10 Опубликовано 7 Июля (изменено) Давай проверим предположение, что некорректно обрабатываются строки вида targets = yan_dog2 Сейчас сбацаю тебе падчер, который будет убирать перенос после знака равно, применишь его к файлам и заново перекомпилируешь Граф выглядит корректным, значит, либо дерьмодвижок, либо дерьмосдк что-то ломают. Проверим гипотезу о символах переноса, вдруг какой-то парсер не воспринимает такие некорректности (как и моя программа). Пропадчил парт-файлы, поставил им флажок "только для чтения", попробуй собрать и скомпилировать спавн с ними: https://dropmefiles.com.ua/ru/GwB92hfN Изменено 7 Июля пользователем rdpthn 1 нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rdpthn 10 Опубликовано 7 Июля 1. Программка не умеет читать дурацкие переносы, которые пишет дурацкий сдк. А переносы у параметра targets в файле radar.part у тебя не исправлены, поэтому программка и выдала некорректный результат. На самом деле граф на радаре не изменился, и соответствует тому, что на первой картинке. Править программу, чтобы она работала с дурацким сдк, я не хочу, поэтому тебе придётся перед визуализацией графа лагерей пройтись по всем targets и проверить их. Ну или написать аффтару дурацкого сдк, чтобы он исправил эту дичь. Прогонять part-файлы падчером перед визуализацией каждый раз - это тоже дичь, поэтому не предлагаю. 2. Вариант падения из-за переносов отпадает. Ищем другие причины. 3. Смотрим на твой новый вариант спавна: и сравниваем его с предыдущим (удобнее всего в полноэкранном режиме какого-нибудь вьювера типа faststone). Видим, что кластер "радар" не изменился. Видим, что в кластере "янтарь" теперь все связи двусторонние. А в предыдущем варианте от yan_krovo к yan_snork2 была односторонняя связь. Также односторонние связи были от yan_dog1 к yan_flesh1, и от yan_flesh2 к yan_dog1. Отсюда можно сделать осторожное предположение, что отряд был заспавнен в таком лагере, откуда не мог найти выхода к цели (то есть на каком-то участке путешествия по графу попытался идти против синей стрелочки). нодовый редактор диалогов на imgui Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение