Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Рассматривай это как третий слой графов навигации ии :) типа самый высокоуровневый - это граф лагерей, ты его можешь править через конфиг. низкоуровневые - это квадратики ии-сетки в ле (онлайн-навигация) и вершины глобального графа (графпойнты, оффлайн-навигация).

 

В этой теме есть ссылка на картинку с графом лагерей оригинального чн: www.amk-team.ru/forum/topic/15168-analiz-grafa-lagerej-chistogo-neba/

можно заметить, что существует лагерь agru_smart_terrain_1, не связанный с остальными лагерями. 

Насколько понимаю, после прохождения квеста в подземке в этот лагерь вместо бандитов спавнится отряд долговцев, который никуда не может выйти, поскольку лагерю не задано значение targets.

Можно сделать вывод, что подобный лагерь может существовать в изолированном виде, но если попытаться в него/из него послать отряд (то есть связать с графом лагерей), то произойдёт вылет, т.к. изолированная вершина превратится в сточную.

 

Инб4: проектируй граф лагерей вида A->B->C->A или A<->B<->C, но не A->B->C, т.к. в последнем случае отряд, появившийся в A, успешно пройдёт B, но не сможет покинуть C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В архивах вижу только level.spawn из геймдаты, а нужны spawn.part из равдаты (с которыми работает ЛЕ)

В level.spawn не вижу ничего странного, кроме неправильных переносов вида
targets = yan_zombied
, yan_stalker_atack, yan_zombied_attack

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

graph.png

 

Странно. Попробуй связать все красненькие лагеря в одну цепочку, и подключить эту цепочку к обоим оранжевым, как сказал Zeek. Может подхватит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вейпойнты по идее уже другой механизм. Попробуй для начала только прописать значения в параметр targets, чтобы получилась цепочка из лагерей на радаре, и подключи эту цепочку к лагерям на янтаре, и программкой проконтролируй, получился ли связный граф лагерей. Скомпилируй, запусти, проверь лог, изменилось ли что-то.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давай проверим предположение, что некорректно обрабатываются строки вида

targets =
 yan_dog2

Сейчас сбацаю тебе падчер, который будет убирать перенос после знака равно, применишь его к файлам и заново перекомпилируешь

222-graph-2025-07-07-20-50-dot.png

 

Граф выглядит корректным, значит, либо дерьмодвижок, либо дерьмосдк что-то ломают.

Проверим гипотезу о символах переноса, вдруг какой-то парсер не воспринимает такие некорректности (как и моя программа).

Пропадчил парт-файлы, поставил им флажок "только для чтения", попробуй собрать и скомпилировать спавн с ними: https://dropmefiles.com.ua/ru/GwB92hfN

Изменено пользователем rdpthn
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Программка не умеет читать дурацкие переносы, которые пишет дурацкий сдк. А переносы у параметра targets в файле radar.part у тебя не исправлены, поэтому программка и выдала некорректный результат. На самом деле граф на радаре не изменился, и соответствует тому, что на первой картинке. Править программу, чтобы она работала с дурацким сдк, я не хочу, поэтому тебе придётся перед визуализацией графа лагерей пройтись по всем targets и проверить их. Ну или написать аффтару дурацкого сдк, чтобы он исправил эту дичь. Прогонять part-файлы падчером перед визуализацией каждый раз - это тоже дичь, поэтому не предлагаю.

2. Вариант падения из-за переносов отпадает. Ищем другие причины.

3. Смотрим на твой новый вариант спавна:

222-graph-2025-07-07-22-59-dot.png

и сравниваем его с предыдущим (удобнее всего в полноэкранном режиме какого-нибудь вьювера типа faststone). Видим, что кластер "радар" не изменился. Видим, что в кластере "янтарь" теперь все связи двусторонние. А в предыдущем варианте от yan_krovo к yan_snork2 была односторонняя связь. Также односторонние связи были от yan_dog1 к yan_flesh1, и от yan_flesh2 к yan_dog1. Отсюда можно сделать осторожное предположение, что отряд был заспавнен в таком лагере, откуда не мог найти выхода к цели (то есть на каком-то участке путешествия по графу попытался идти против синей стрелочки).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...