Yok_Makaryok 47 Опубликовано 5 Апреля 2019 Всем привет. В ковырянии разбираюсь не очень. Решил сделать пушку для себя. Все конфиги написал, текстуры сделал, вроде всё как надо, но, один чёрт возьми нюанс. При загрузке сейва или начале новой игры вылетает, а в блокноте это: (Ctrl+v) Скрытый текст Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf'. По разному менял последнюю строку, ничего не помогло. На моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf На что жалуется - я не знаю. Уже три часа с этим долблюсь. Обычный любитель сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 6 Апреля 2019 8 часов назад, W.A.S.P. сказал: А игра ищет по пути gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf Не помогло. Даже если вписать в конфиге visual = weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf, то ничего не получится. 7 часов назад, nasar75 сказал: или перемести модели по адресу в твоем конфиге. По адресу всё верно, я без понятия, что тут не так. Я не знаю, где может быть ошибка, скину-ка я лучше ссыль вам на конфиги и mesheshttps://yadi.sk/d/mjM4VekOZaZsiQ Обычный любитель сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 6 Апреля 2019 21 минуту назад, monk сказал: а именно: dynamics\weapons Изначально так и было, только не работало и не работает Обычный любитель сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 6 Апреля 2019 @Купер, Первые два пункта выполнены. А убрать prefetch, в смысле удалить? А дров нет, я новичок. 4 часа назад, nasar75 сказал: В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол Это я делал, гайд читал на S.T.A.L.K.E.R. Inside, но сейчас поглядел и понял, что, видимо, неправильно сделал. Я написал вначале mp_wpn_ak10, сейчас исправил. 4 часа назад, monk сказал: замени мировую модель Это же в папке weapons, которая в meshes? Если да, то я заюзал и переименовал модель обычного калаша. Наверное, напортачил когда писал ak74 на ak10 в самом ogf файле 4 часа назад, nasar75 сказал: Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? Естественно. Хотя, я просто решил добавить лично для себя оружие, вот теперь сижу тут) Обычный любитель сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение