Charsi 441 Опубликовано 6 Марта 2013 Дмитрий, видимо никак. В ЧН в конфиге и анимациях для худа ружья нет анимки shoot_both. Отключение зума, как в ТЧ, результата не даст. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 22 Сентября 2015 @monk, ставишь рестриктор в нужном месте и добавляешь его имя в список укрытий actor_hides в кастомдате одного из смартов на текущей локации. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 28 Февраля 2016 @advisor890, можно только правками движка игры. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 5 Мая 2017 @Damien_Kram, нужно подождать пару апдейтов, до тех пор пока появится клиентский объект. function reviv_band_tehn() local teknik = alife():create("gar_bandit_fixer", vector():set( 102.135, -5.825, 157.703), 253675, 247) level.add_call( function() return level.object_by_id(teknik.id)~=nil end, function() local lev_teknik = level.object_by_id(teknik.id) lev_teknik:set_goodwill(1000, db.actor) lev_teknik:set_character_community("stalker", 0, 0) end) end 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение