Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Сталкер Лом сказал:

штучку для ускорения перевода сталкерских комплектов текстур для современных игровых движков

А есть такая же, только наоборот? Т.е. для перевода текстур современных игр в сталкерский формат.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ShoC supports the .thm. Dont worry.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скорее всего, пока ты в "Сталкер" играешь, твой компьютер иногда живет своей жизнью. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проще всего получить мыло можно с помощью уменьшения размера текстуры с кратностью в два раза: Изображение=> Изменить размер. Также пригодиться Эффекты=> Шум=> Уменьшение шума и Увеличение шума. Еще в разделе Коррекция есть интересные инструменты. В общем, универсального метода не существует, т.к. текстуры оружия из очень разных игр и, соответственно, требуют разного подхода. По личному опыту: для твоей цели хорошо подойдет оружие из "Сурвариума".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22.09.2020 в 21:32, Adm-RAL сказал:

Канал А файла _bump# - карта высот для параллакса (псевдо-объём поверхности).

Так ведь псевдо-объём поверхности создается текстурой _bump, а вместо текстуры _bump#  успешно используется заглушка. Более того, практика показала, что если модель достаточно качественная, но с неправильным бампом, то вполне можно применить заглушку и для текстуры _bump: в итоге это будет выглядеть лучше, чем в случае кривого бампа.

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
45 минут назад, Adm-RAL сказал:

Бамп не создаёт реального объёма

Это потому, что объем - это свойство не текстуры, а модели. :guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 часов назад, Опричник сказал(а):

в самом пайнтнете, эта грязь не видна

Мне удалось добиться хороших результатов с помощью такого шаманства: конечный результат творчества в Paint.net сохранял в формате png, затем этот файл закидывал в Gimp и сохранял в формате dds.

К слову, помнится мне, что когда-то Paint.net корректно сохранял текстуры в формате dds: это было когда он еще не умел открывать текстуры из четвертого Фоллаута и мне приходилось использовать для этого спецплагин. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я, получив негативный опыт от пользования взломанным ПО, сделал выбор в пользу бесплатных аналогов.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...