Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Дизель,

я уже как-то писал ему про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11418&p=965666

А есть вообще модели НПС и мутантов в СТАЛКЕРе, которые созданы с нуля? Скелет, анимации, сама модель...

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделитесь информацией о скрипте, который позволяет уменьшать/увеличивать скелет без танца с бубном. Поиск ничего не дал, возможно неправильно формулирую поисковые слова.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BlooderDen,

возможно мой способ будет слишком сложный, уверен, есть другие способы, но мне не известны. 

Я так делаю. Когда есть готовая модель, есть, к примеру, готовый звук, но не синхронизированный, я добавляю в игру оружие и делаю видео-запись всех анимаций. Затем, один из способов, подгружаю видео и звуки в Sony Vegas и там синхронизирую. Остается добавить в игру и на слух уже отловить сколько отрезать или добавить тишины в звуковой файл. Мой способ занимает примерно минут 45 (добавление оружия в игру, запись видео, синхронизация, добавление иных звуков), значит простое синхронизирование пройдет еще быстрее. Не уверен, что мой способ самый быстрый. Просто уже привык к тем звуковым программам, которые использую, да и звук всегда могу поправить, убрать шумы, добавить звуки, сделать мастеринг.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Biza123,

такое иногда случается при переносе оружия с ЗП модов. Продолжай работу дальше, а как все анимации вытянешь, то необходимо заменить руки на другие, которые подсоединишь в Милке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Graff46,

и как ты умудряешься на такой ОС вообще работать в Максе!?

Дизель,

скорее всего на 2009. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BogDIC,

я с 4 ГБ ОЗУ 7х64 "плачу" на Максе 2015 х64 (других уже и нет вариантов после 2012, по-моему,.. не суть)... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

по некоторым причинам работать исключительно с форматом *.obj который у меня чудит при импорте.

Он будет чудить, если у тебя будут огромные и высокополиогональные модели, а самый удобный на мой взгляд это *.fbx.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я спокойно работаю со сталкерским скриптом для макса, поддерживающим 2011, 2012

Я думаю, что он не только сталкерский имел ввиду. Тут я с ним полностью согласен, к примеру, один из ходовых форматов *.smd поддерживается только плагином для 2009. С остальными нет проблем в новых версиях.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
на своём 2011-ом максе также спокойно работаю с smd-шниками

И то верно... http://www.wunderboy.org/sourceapps.php#max_smd_imp до 2012 есть полная поддержка.

Глянь этот урок:

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сталкер Лом,

 

Там же и еще пару примеров имеются...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

пользоваться лучше Ригоматиком

Пару раз ради эксперимента сделал, в итоге все равно перепривязывал руками в Максе, в Милке очень не удобно, если модель очень сложная. А оружие на ура можно привязывать в Милке.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gray Hawk

вбил в гугле, по первой же ссылке прошел на сайт: http://www.chaosincarnate.net/cannonfodder/cftools.htm

 

 

устал искать если честно.Очень хочу заняться моделированием динамики.

:unsure:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

2017 подходит?

На кой тебе глючная версия!? 2015 и 2016 оптимальный вариант.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Почему глючная?

Возможно какие-то сбои происходят из-за того, что у меня уже установлены 2009 и 2015 версии. Одна для одних скриптов, так как на свежих версиях не желают работать, а другая для дальнейшей работы... У меня так, иначе не писал. С установкой однозначно не у сумел бы накосячить. ))

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik

намек, что руки под кое-что у меня заточены!? Это вряд ли, никогда не страдал не умением установить софт,...

Я написал, что сам имел проблемы. Откуда качал, понятное дело, не могу показать, накажут... Трекер проверенный, скачан и обсужден достаточно.

Вспомнил еще один факт установки на 2017- это vray 3. 


И еще, я бегло оглядел 2017 и ничего нового в сравнении с 2016 не нашел. Не прав, поправьте!

UV editor отличается и напомнил UVLayout.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

провожу по 4-6 часов на дню

По ходу профессии проводил изначально время в AutoCADe, с входом в модострой "пришлось" перепрыгнуть на Max и стала основным редактором, в сочетании понятное дело. Коллеги советуют Inventor.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А теперь их более десяти и все узкоспециализированные.

Как бы я согласен с таким ходом. Универсальность- это качество хорошее, но как правило, качество среднее, где в узкоспец-ом будет отличное. Про Маю ничего не знаю, хотя изначально думал ее устанавливать, но посмотрел уроки и отказался в пользу Макса.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

pure virtual function call

Попробуй Microsoft Visual C++ переустановить все, что есть с 2005 по 2015.

 

 

предпочтение майке как аниматор

Мне и в Максе очень удобно анимировать, но правда, как выше писал, Майку не стал изучать, не могу сравнивать.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дизель

так разбил бы сразу модель на большое количество мешей, а там только щелкай нужную меш, да вяжи к костям. У тебя же не мягкая привязка. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Это же для хрея, а он признаёт только один скин в одном меше.

Упссс. Я думал для Сталкера. 

В Сталкере все проще. Распотрошил модель до последнего шурупчика, привязал, а СДК уже соберет все меши по текстурам, сколько текстур, столько мешей в модели для вставки в игру.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...