Перейти к контенту

Пак от Адреналина и N6260


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Модпак Chapelnik версии 1.2 для Народной Солянки от 26.04.09г. Авторы: Adrenalin & N6260

Readme для версии от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2 ССЫЛКА

 

Полная версия от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2 - 93Мб ССЫЛКА 1 , ССЫЛКА 2 , ССЫЛКА 3 , ССЫЛКА 4

 

Адаптация слотов под арты: _http://ifolder.ru/12054603

Внимание! Там две папки. Та что "для АВС" - это для соляночного худа. А для "АМК" - для возвращенного худа АМК.

Путь для файлов: геймдата\конфиг\уи

 

Фикс (обязательный) на вылет "cannot find rank for" и отсуствие иконок каштана и блокнота часового. Установить с заменой файлов. Новая игра не нужна.

_http://ifolder.ru/12133583

_http://www.sendspace.com/file/h3csq6

 

 

[spoiler=Версия от 01.05.09 - Chapel'nik 1.2- ЧАСТЯМИ]

на multi-up.com

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

 

на wyw

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

ЧАСТЬ 3

 

 

1. СТАЛКЕР ТЧ + патч 4

2. Народную солянку от 26.04.09 - единым архивом

3. Геймдату из папки ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ пака Chapelnik

4. Ранговый мод (кому нужен) из папки с паком

__Кому нужно - ПДА - ставим в папку gamedata\\textures\ui

 

1.Часть уникального оружия заменена на другие модели оружия. Какие описывать не будем.... Неинтересно Вам же станет. Использованы работы: Зенобиан-мод, арсенал Зересета, Арсенал-мод, Оружейный пак 9 мая от Дестера и Зересета, мастера Госуке,

 

2.Добавлены два вида костюмов (какие - увидите в игре).

3.Перебалансировано почти все оружие на предмет дальности стрельбы, убойности и скорости доставания\\прицеливания.

4.Перебалансированы все арты.

5.Изменена торговля (разбогатеть будет еще сложнее).

6.Изменена часть наград за квесты.

7.Подправлено выпадение патронов в трупах.

8.Добавлен новые типы боеприпасов - 357 магнум (Жила, Скряга) и "бокс с лентой для пулеметов МГ3\МГ34" (найти можно на АС)..

9.Перевооружение НПС на локация: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Дикая территория (Росток), Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять. Дальше (Чаэс, Чаэс-2, Саркофаг) перевооружать не стали - ибо там тупое мочилово.... Старались разнообразить вооружение НПС и сохранить баланс. Получилось или нет - судить Вам.

10.Полностью изменены характеристики и описание костюмов.

11.Изменены анимации бега с сву\свд (автор Госуке). И анимация перезарядки дробовиков (автор Госуке).

12.Двум НПС присвоены уникальные визуалы. Большинство квестовых бессмертных персонажей имеют общий уникальный визуал.

13.Некоторым типам оружия прописана отдельная логика стрельбы для НПС - теперь (надеюсь) они будут стрелять из пулеметов и еще некоторых стволов длинными очередями...

14.Большая часть оружия для удержания которого нужно использовать две руки переписана во второй слот, в первом слоту остались пистолеты и некоторые виды ПП.

15.Новые текстуры, анимация бамп для Сайги. спасибо Dos9

16.Новые текстуры для винтовки Мосина.

17.Так как часть квестового оружия заменили на другие модели - особо не раскидывайтесь новым оружием - вдруг оно пригодится по квесту.

18.Изменено пламя в кострах.

19.Изменены отношения монстров между собой, НПС и ГГ. - могут быть курьезные моменты.

20.Изменен кровосос - теперь он оченm трудно уничтожим из огнестрельного оружия.

21.Изменены визуальные эффекты при атаке контролера (Тихий)

22.Заменена текстура излома (работа Доместоса).

23.Кол-во слотов под арты уменьшено до 8ми. - (смотрим в папках)

24 Перевели рост ГГ в "нормальное" положение... Пусть это сказываеться где-то в геймплее, но хоббит эт не по Сталкерски. + поправили немного голод. - КОРМИТЕ ГГ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЛЕЧЬ СПАТЬ!

25. Расширен обмен у некоторых торговцев

26. Добавил новую плюху - "Призы от Adrenalina" ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ!!!! Пока только КОРДОН, СВАЛКА, АГРОПРОМ, ТЕМНАЯ ДОЛИНА... Планируеться Янтарь и Армсклады...

27. Новый худ от Серафима...

28.Новая озвучка у бандитов и наемников (огромное спасибо Мюллеру) - по желанию (ОСТОРОЖНО НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!!)

29.Адаптация под ранги - по желанию

 

__________НОВОЕ:

1. Добавлены еще 3 новых "ствола" - какие - СЮРПРИЗИЩЕ!

2. Добавлены 3 квеста... Пока только 3-и но я (Adrenalin) буду работать над этим еще!

3. Включена Разгрузка от Vergas и Zayac - продаеться так же у Сидора - кому не нравиться - НЕ ПОКУПАЕМ!

4. Много чего поправлено в текстах и квестах... Пока все...

 

 

В паке использованы работы и наработки следующих товарищей: Arhara, Wawka, Тихий, Dos9, Хабарыч работы текстурщиков со Сталк-портала, модели оружия от Дестера, Зересета и Госуке. Модели оружия из Зенобиан-мода. Звуки от Мюллера. Худ Серафима. Так же части скриптов Сяка, Arhara, Wawka, Kolmogora

 

Также благодарим за активную помощь при создании пака следующих форумчан: Wawka, Waylander, Rseer, Vlad All, Zayaс

 

ПО всем багам и проблемам писать в ЛС.

 

Adrenalin, N6260

 

А лично Adrenalin благодарит Диму Arhara которого я считаю своим учителем и вдохновителем!

 

P.S. - Если я совершенно случайно не указал кого-то из авторов чьи работы использованы в паке - напишите мне в ЛС на АМК форуме я обязательно все исправлю.

Мы чтим и уважаем людей которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают над Сталкером, делая его лучше.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДИАЛОГИ, там есть кое-чего новое.

 

 

Новая игра обязательна!

 

По всем багам и проблемам писать здесь.

Adrenalin, N6260.

 

Все просьбы по добавлению чего-либо в пак (или же изменению) - писать только в личку Adrenalin\'y и N6260!

 

Если пишите местонахождение "призов" - убирайте в спойлер... Не "скрытые" сообщения буду тереть без объяснения... Не сводите мои труды к 0. Adrenalin

8fe93aa9b22at.jpg ad5790bdce34t.jpg c0d5dc301f23t.jpg 987b91c6c323t.jpg 14151ac04901t.jpg e5665cd35967t.jpg 8fb66e399410t.jpg 4d06039b1872t.jpg 6557ea488e00t.jpg 2d1850728579t.jpg ecd94429c450t.jpg 1344c7a26a45t.jpg 6209352e0c63t.jpg 437f6506862at.jpg
Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas и ShamanU.

Это в основном для Вас (классы брони) :_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82

Хотя, конечно, все условно... Так как нельзя сделать так, что бы броник пробивался одним патроном и не пробивался другим.

З.Ы. ShamanU не надо цитировать пост полностью - только по сути. Хорошо?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FEANOR - лог вылета где?

Serafim12 - хотим.

MeDVeD - тебе как, в координатах по GPS? :lol: Откуда я, например, знаю что у тебя за наводки?

Bf-109 - Радиус он-лайфа урезай до минимума.

nillgan - пока руки не дошли.

А вообще обновление пака готовится - ведь Архара обещает "расконсервировать" новую локу...

27581e8191f7t.jpg be85b227955ct.jpg 06119a551b3et.jpg

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вергас - я с тобой согласен, но(!) Солянку делаю не я ;) Приходится подстраиватся.

Колес - Согласен. Пак больше оружейный. А свое обновление я подгоняю под обновление солянки (Архара обещает новую локу расконсервировать) - там все равно новая игра будет нужна ;)А я тут ни при чем... А я тут ни при чем :) (с).

З.Ы. А вставка оружия всегда требует новой игры... К сожалению. Иначе худ от старого остается.

А что там не так с иконокой сиг-коммандо? Вроде нормальная иконка:

bbc6b8876499t.jpg

А еще меня интересуют новые взаимоотношения монстров с монстрами и монстров с ГГ - логично получилось? А то такое впечатление что этого никто не заметил :)

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот немного обновилась AWP ;)

9a4df5a50f83t.jpg


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Колес - "Алмазную" не мы придумали :). Перчи возвращаются через замену\удаление текстуры "act_arm_perchatka" в папке геймдата\текстурес\акт. Или кидешь нужную текстуру или просто удаляешь и получаешь дефолтные из оригинала.

С МИНИДрагуновым все просто - спавнится в тайнике Стрелка с худом от АКС-74, так как спавн визуала прописан в алл_спавне. А его немного геморно с непривычки "ковырять" постоянно ;)

Илья, а?

А это кто? :o

 

ВСЕМ! Обновил фикс. Там оказывается баг был не в иконках, а в координатах, вроде исправил:

http://ifolder.ru/12133583

http://www.sendspace.com/file/h3csq6

Изменено пользователем DiGGeR

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

maci:

1.Хит семейства 9х39(причем сильно зависит от типа патрона) выше хита 5.45, а у СВД\СВУ вообще один из самых высоких среди нарезного оружия. Кроме пулеметов ;)

2.НПС прекастно убиваются в голову. Кроме "обкуреных" мстителей.

3.не забывайте про играбельность. Одна пуля - труп - реально "убивает" желание играть.

З.Ы. Из ВСС\СВД\СВУ нормально валю врагов. Причин жаловатся у меня не было :) Хотя я не очень люблю это оружие.

С уважением.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По пунктам сразу всем :)

1.Подстволы действительно слабы. Руки до них пока не дошли.

2.РПК? Может ПКМ ;)

3.АС тормозят из-за: много там НПСов и живности - после зачистки становится тихо и феерично :)

4.Хиты оружие те же что и в Народной :)

5. Гиганты легко валятся гренами. Причем необязательно их "тянуть" к стоянке нейтралов. Сосычи - Угрюмый труп теперь 100%. А сосычи - залезли на уаз-таблетку и хоть ножом их режьте.

6.Точность снайперок... Отдельная тема. Но(!) патроны у них "матчевые" - так что точность не ниже СВД. Только вот разметка не "пристрелянная". А по поводу "растянутых" - у тебя "вайд" или обычный монитор?

7.Перекрашивание на любителя. В паке АРСЕНАЛЬНЫМИ моделями из стандартного набора пистолей заменен только Дигл. В планах заменить кольт, беретту и еще парочку.

8.П90 - а что там не так с перезарядкой? Зато теперь прицел нормальный. Модель-то совсем из другого источника.

9.Час ужаса мы не трогали и трогать не будем (я вообще считаю ее бредом, потому и отключаю).

10. De-Key - по вылету: зомби заспавнился не там.

11. achavanin - Грозу никто "моделить" не хочет. Так что пока только иконки.

 

Вот, желающие могут потестить "отимизатор". Для "без ранговой" версии. - ТОЛЬКО ЭТО ТЕСТ.

Бэкап папки "скриптс" обязателен.

http://www.sendspace.com/file/xq1l3m

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

achavanin - Жека сам попросил тему закрыть. Пиши ему в ЛС.

sergey_manakov - можешь вернуть слоты от Народной. Тайники - там процент. В теме НЛС Сяк давненько писал что там и как.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечаю:

Над артами будем работать - 100%.

Над худом нет - идея была оставить на худе минимально необходимое. Даже тип патронов оставили только для того что бы можно было узнать тип в оружии (по другому в игре не получится) и режим стрельбы (тоже в игре по-другому не узнать). Жизнь оставили для контроля. Все остальное смотрится в инвентаре замечательно. По усталости - возможно надо было оставить. По миникарте - вообще убрал бы - если бы можно было обойтись. Но отслеживать метки в ПДА будет трудновато - вот и оставили. А отслеживание НПСов на миникарте - бред. Как они отслеживаются? Вот принцип биорадара понятен - работает анализируя и фиксируя живые и неживые органические формы. А ПДА? Телепатически? Радиолокацией? Засекает (как бредово написали в одной книге) "блютузы"?

З.Ы. По пулестойкости - на первых порах игры в НЛС5 (помнится там Сяк сильно урезал арты и броню). Так я вообще бегал в свитере, а выменяный СКАТ-9 у Шерстюка одевал только в бою, и ничего - выжил :) А вот защита от взрыва бред - я вообще слабо предстовляю принцип защиты от взрывной волны. Т.е. я бы этот резистор урезал бы в бронях до макс. 5%. А в артах до 10-15%.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Галил даже сами евреи ругают. У них при выборе м16 или Галил - выбирается М16. Плюс основной автомат Израиля - это М4.

Не вижу смысла. Еще одна винтовка под 5.56. Вот, например, Г3 добавить больше смысла. Или пистолет ФН "пять-семь".


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

maci - груда камней на входе. Искать у подножия.

max71 - Читай шапку темы "музыкальные флешки".

achavanin:

1.ЛР300 в игре две - обычная и арсенальная. Арсенальная роздана НПСам - и если Вам повезет заполучите ее раньше выхода на Ас.

Текстуру - хочешь - меняй - только надо Арсенальную :) Там она состоит из четырех частей (вроде).

2.Модель не сделаю - не умею. Могу сделать разную раскраску.

З.Ы. При замене текстур НГ не надо.

 

Угадайте пистолет ;)

2de4210c64c7t.jpg

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Колес:

1.Глюк с Доктором еще от НЛС5 идет. Никто не лечит.

2.Палач делал Зересет - и переделывать точно некому.

3.По поводу раздачи оружия - в новой версии будет все по другому. Совсем.

4.В замену БигБэну - есть МАК10 - при стрельбе на коротких - рулит, не хуже Супер Крисса.

5.Добавлю еще родной патрон для МП7. А для Дигла хватит и 357.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По износу оружия: все будет по-новому.

По импульсу: разница в 1 единицу "на глаз" все равно не заметна. К тому же он действует только на трупы и неодушевленные предметы.

По торговле: Правим. Гранаты есть в бартере. Вот еще хочу НУРСы и УРСы, да патронные ленты с 20мм патронами добавить в продажу. Правда вам будет нужен вертолет, что бы все это использовать :lol:

По патрулю: Не вижу смысла. Ибо у патруля почти нет шансов дойти до ж.д. насыпи. Аномалии, мутанты, сталкеры... И все по дороге... ;)

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"Художественный" анонс-оффтоп "Чапельника 1.3" :lol:

...Где же эта кнопка... - Думал Меченый пытаясь одной рукой нажимать нужную кнопку на часах, а другой рукой в это время отстреливаясь от наседающих мутантов....

 

...Молодой выводок тушканов услышав грохот ринулись в нору, справедливо опасаясь приближения танковой колонны... Выходите, - позвал опытный папа-тушкан, серая шкура которого была украшена старыми шрамами и человеческими скальпами, заглядывая в нору: Это опять Меченный, одев берцы из ССР 4.0 по Зоне носится...

 

...В угасающем сознании умирающего Меченого билась одна мысль: Это дело рук Фармацевта...

 

...Опять нету комбинезона, - обижено бурчал Меченый обыскивая трупы на поле жаркой схватки: - а ведь мне холодновато в куртежке-то тут бродить...

 

...Ассортимент бармена поразило, даже привыкшее к различным потрясениям, воображение Меченого...

 

...Получив пару пуль, наш герой мухой взлетел по лестнице на крышу здания и достал аптечку, заранее с содроганием ожидая гредущего постэффекта после лечения...

 

...Матерясь, Меченый всаживал пулю за пулей в голову противника в экзе: - Каски титановые это понятно, но что бы и головы...

 

...В поздних сумерках, увидев в бинокль часового, Меченый приник глазом к окуляру прицела, и тут же опустил оружие - Опять батарейка села... Вот предлагал же мне бармен пачку батареек по сходной цене...

 

...Пьяный долговец наотрез отказывался брать подобранный с трупа Фраера пулемет, мотивируя это тем, что ему нужна совсем другая модель...

 

...Выйдя из х-18 Меченный встретил озлобленных солдат в невиданной им раньше форме...

 

...Увидев отряд противников в Скатах, наученный горьким опытом, Меченый решил обойти их стороной...

 

...Глубоко дыша, Меченый кромсал тело кровососа кортиком, мстя тому за пережитый ужас...

 

Вот как-то так B)

 

По срокам:

Пока сие покрыто мраком!

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. По костюму Стрелка. Первое: Их в игре два - один от Сяка "комбинезон Стрелка" (лежит на Агро). Второй - "костюм Стрелка" (по квесту выдают). Это уже добавлено в Народной. Второе: Визуалы актора в них одинаковы. Третье: Но(!) "комбинезон" прекрастно апгрейдится у Бармена, а "костюм" - нет (не прописан он в список улучшаемых костюмов). Четвертое: Эти костюмы таким макаром изначально добавлены в Народную...

Я понятно изложил? :lol:

2. Монорох - ПДА зашит в движок. Если не ошибаюсь.

3. По кол-ву "объектов, сохраняемых при сейве" - не знаю. Не интересовался.

4.По часам - Автор имеет право называть их как ему угодно.

5.По текстуре часов - думаю текстурщики договорятся в ЛС. ;) Мне лично больше по душе перчи из Панорамика.

6. По поводу удаляемых постов - я буду чистить тему на свое усмотрение - дабы не "прятать" полезные посты среди флуда и бреда.

И кстати, не один вопрос без ответа не остается. Обычно. Особенно, если он относится непосредственно к затрагиваемому в Чапельнике.

 

З.Ы. Леший, а у меня часы карманные... Или на байке в спидометре... Я ж не требую руль байка нарисовать :rofl2:

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

muz - Посмотрим. Вылет постоянный?

almedic - Неправильная установка. Причем неправильная в плане установки рангового мода. Ранговый всегда ставится последим и для того дополнения, что ставишь последним. Нпример, вариант - Народная+Чапельник+Ранги для Чапельника+аддон Жеки - пример неправильной установки.

ronin - Читай тему. Обсуждалось. ПБСы розданы НПСам для затруднения их обнаружения при стрельбе по ГГ (особенно в темное время суток).

Изменено пользователем n6260

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Зоне каждый человек имеет ПДА и подключен к (хоть и ненадежной сталкерской сети). Бандюки шифруются. Т.е. глушат свои ПДА. Опытные ветераны тоже (по идее) должны глушить. Долг может не глушить - им вроде боятся некого. Солдаты... По идее - не сталкеры - иметь ПДА не должны. Фримены - и так и сяк.... Фримены-ж ;) Монолит - тоже ПДА не нужны. А в Чапе как будет - посмотрим. Подумаем.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...