Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

TASTAN О, круто. Это мой "любимый" вылет. Суть его в том что на локации много ЛОДов. Наверняка ты захотел добавить на локацию больше кустов, деревьев, камней, машин и пр. и теперь они не хотят влазить в общую текстуру. Либо сам СДК 0.4 не переваривает разнообразия ЧНовских локаций и отказывается кущать все лоды.

Боротся с этим можно несколькими способами.

1) Сделать так что бы лоды локации перестали быть лодами. Т.е. Такие обьекты как машины и камни, а так же каряги и трупы, можно сделать обьектами геометрии изменив их параметры. Для того что бы понять как это сделать почитай статью "Кустарные работы". Лоды соответственно, которые будеш менять скопируй в отдельную папку (измени имя лодов например на escape0026.object убрав слово lod) и там меняй их свойства в Актор эдиторе, убирай шейдеры лодов, меняя либо на дефолтовые либо на те которые нужно.

 

Далее в Левел эдиторе нужно будет поменять обьекты-лоды на обьекты-лоды с измененными свойствами и параметрами. Делается это просто. Выбираеш необходимые лоды в Object List и открываеш их Properties, далее нажав на Reference (после того как СДК переберет все обьекты в товей равдате) откроется список объектов и в нем выбираеш аналогичный изменный обьект бывший лод. Лоды заменятся на не лоды автоматически и этот этам в билде СДК должен переварить.

 

Менять можно не все Лоды. возможно нужно заменить только один обьект, возможно около 10-20 шт.

 

2) Как вариант не увеличения количества лодов на локации это их дублирование из уже имеющихся. Т.е. нужно выбирать не обьекты из базы СДК, а выбирать те лоды, которые уже появились в папке levels\название_локации.

 

3) И самый простой способ (но самый не желательный) это удалить из Object List один их видов добавленных лодов и попробовать билдить. Возможно удаление одной добавленной на готовую локацию машины или куста будет достаточно, а возможно и нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц НПС должен быть создан/зарегестрирован в следующих файлах:

character_desc_локация.ltx

npc_profile.ltx

spawn_sections.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Товарищи, у меня просьба. Дайте пожалуйста координаты Даркскейпа на глобальной карте из билд, в котором он появился (номера не помню). :)

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может объяснить и желательно по подробнее о таких настройках рестрикторов в СДК как:

restrictor type:

 

NONE default restrictor - ?

NOT A restrictor - ?

OUT default restrictor - ?

IN default restrictor - ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? 

 

Я пытался перетекстурить, но мне надоело. А больше вроде никто этим не занимался

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с появлением 64-х разрядного компилятора возникло желание перенести карту из АРМА в Сталкер.  ;) Интересно такое вообще возможно?

 

З.Ы.: Попробую найти материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

 

а какого размера карта? 

Ну примерно 20 на 20 км.

---------------------

Ну способ разбираривания моделей есть, но это моделей. Можно ли таким образом карту в 3D max конвертнуть?

 

Убрал видео под спойлер. vyatkin.74

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Подскажите можно ли откомпилировать только лоды (деревья и кусты)? Без компиляции всей геометрии уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron

Я про геометрию. А что потом брать и заменять из полученных файлов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Значит смысл в частичной компиляции отпадает.

Конечно еще возникает вопрос выдержит ли моё старенькое железо х64-х разрядный компилятор от товарища КD и сколько времени мне понадобится что бы скомпилировать скажем Затон с увеличенным количеством деревьев и кустов? И не згорит ли это самое железо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скиньте, пожалуйста, компилятор карт х64, под Зов Припяти, последнюю версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Собирал конечно же. У меня осталась версия compilers_x64_b5571. Вот подумал что за год что-то сделали и решил поинтересоваться. :) Может у кот-то есть.

---------------------------------

Кстати вспомнил, автор компилятора ЗП х64 K.D.

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого при компиляции карты происходит прекращение работы программы? Причем на разных этапах. Кто знает как с этим бороться?

Компилятор х64 от товарища KD. СДК 0.7. Винда 7 сервис пак 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron Свап? Это имеется ввиду виртуальную память увеличить до 20 Гб? У меня она на авто стоит. А еще физической у меня 16 Гб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron  Спасибо попробую. Попутно хотелось бы узнать нет ли у тебя фикса для СДК 0.7 на Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 128 (склейка 2048x2048px)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, это и имеется ввиду. Жаль что такого фикса нет, а надо бы что бы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил. Поставил на тестовую локацию 155 лодов (деревья). Этам Билд прошло успешно, скомпилировалась карта тоже хорошо. Macron, большое спасибо!

Добавьте пожалуйста в шапку темы фикс, что бы не затерялась ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...