Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

kenver, ты не делал карту своей локи? У меня постоянно какая-то муть получается, никак не могу снять нормальную карту...

1309477m.jpgHitmanNew, действительно, на статике совсем другое дело! 1291047m.jpg

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
macron, так и делал с demo_record и F11 плюс hud_crosshair 0 (сбиваются иногда настройки в юзер.лтх, если худ не отключить). Какая-то карта переосветленная получилась, надо посмотреть как она на общем фоне будет.. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

macron, ладно, буду разбираться, спасибо за советы.

KD87, можно скрины? Что за Путепровод "Припять-1"?

Понял, просто не знал официальное название.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Раз пошел разговор про создание карты локации и расположение ее на общей карте, продублирую ссылку на хороший урок по теме. Сам недавно с этим мучался..

Перейти

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, "Червоне дышло", например..
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SMASH, вроде это самодельная локация и изначально в оригинале ее не было.. Можно поставить, где надо.

strong, а этот Graph Viewer 0.1 часом еще не bound_rect ли в окошке справа показывает?

 

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нибудь может прояснить вопрос с геймвертексами? При сборке алспавна с добавлением новой локации геймвертексы одни, а в паке\оригинале\модах - другие. Как потом собирать уже нужный алспавн? Добавить в АСДС новый геймвертекс для новых уровней и прописать его в game_vertex_id в алайф_новых_лок и вей_новых_лок и собрать? Ничего, что в game.graph из Левел_Эдитора другие вертексы? Не совсем понятен данный момент...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

macron, а сколько стоит у ПЫСов дальность видимости на больших картах?

German, погугли. Например, здесь поищи. Есть такая штука !X-ray max tools beta 2

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Gektor, не знаю как в ЗП, но в ТЧ есть урок по размещению карты локации на глобальной карте Жмяк. Может пригодится.. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил прикрутить локацию "Предбанник", скачал эту карту отдельно в версии для АМК и начал ловить вылеты по текстурам, моделям и пр. :( Пришлось выкачивать весь пак локаций SMP1 и все равно некоторых текстур нет даже в паке. Где их теперь взять я не знаю. Я, конечно, накидал туда левых текстур и обозвал их как надо, но это не дело... Кто-нибудь, поскребите по сусекам, может найдете следующие текстуры:

'act\act_krovosos_1'

'briks\briks_br1'

door\door_lift_01

'floor\floor_parket_01'

'prop\prop_brezent'

'sign\sign_stop'

'wall\wall_stucco_12'

Заранее спасибо.

VlaDOS, спасибо!

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STALKERDENIK, в консоли набери demo_record 1 (перед этим отключи Худ и прицел

hud_crosshair off

hud_crosshair_dist off

hud_info off

hud_weapon off

), клавиши Ctrl и Shift - модификаторы движения камеры.

D1mon, мазохист!

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Капрал Хикс, в логе чего-то пишет?

Macron, заспавнил по твоему совету $env_mod в центре Предбанника - работает! Вылетов по bytes_need<=mSize нет при view distance 250 (350), как и нет особой разницы в картинке при 250 и 350, при 350 чуть больше нагрузка на комп. Смотрел на погоде по дефолту (ясно, дождь), вроде никаких артефактов изображения нет. Надо еще ночью глянуть. Кстати, что это вообще за $env_mod? :)

Если кому надо, вот ссыль на этот файлик для Предбанника Скачать

 

АПД:

Капрал Хикс, в консоли ничего? Фикс с шейдерами накатывал?

Shadows, вылетает в Солянке? Странно, у меня все нормально в Предбаннике, мне кажется дело в каком-то скрипте..

Капрал Хикс, консоль вызывается клавишей ~ (буква Ё) во время игры. Там нет никаких красных строчек? Проверь параметры левел_чейнджеров, скорее всего они неправильно заданы.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

D1mon, а выбросы? Хотя бы amk_hideouts.script желательно поправить...

У кого вылетает на локации Предбанник, попробуйте удалить из алспавна секцию zone_flame_small_0004.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Капрал Хикс, macron, в алспавне Предбанника (версия для АМК) у одного из левел_чейнджеров стоит restriction type = 0. Таки был вылет при смене локаций.. На zone_flame_small_0004 (именно на 0004) в консоли ругался sheduler: Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004. А на всех zone_flame_small_* тоже стоит restriction type = 0.

Есть где-то инфа по типам рестрикторов? Чем отличается restriction type = 0 от restriction type = 3?

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Po-meceniy, Странно, действительно нету :huh: , где-то же он был? Вот, если чего залил:

Скачать alife_swamp.ltx

Капрал Хикс, странно, из какого пака ты взял этот алспавн? Просто я собирал спавн через СДК\айвраппер..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stalk15, посмотреть диапазон геймвертексов для лок можно в acdc.pl в секции use constant levels_info или с помощью утилиты ggtool.

1способ. В файле acdc.pl

use constant levels_info => (

{ gvid0 =>3201, },

{ gvid0 => 2813, name => 'predbannik' },

{ gvid0 => 2792, name => 'atp_for_test22' },

{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },

{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },

{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },

{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },

{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },

{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },

{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },

{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },

{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },

{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },

{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },

{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },

{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },

{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },

{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },

{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },

{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, -- графы Свалки 252-415

{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, -- графы Кордона 0,1,2....251

Например, чтобы добавить связь между Кордоном и Янтарем надо выбрать графы из диапазона 0-251 и 1438-1528.

 

2способ.Кидаешь в папку с утилитой ggtool свой game.graph, создаёшь бат-файл, в котором пишешь ggtool.pl game.graph >svyazi.txt В созданном файле будут связи между локациями и начальные вертексы каждой локации.

3способ. С помощью aiwrapper можно вывести список всех геймвертексов с их названиями и подсчитать их кол-во на новой локе, например.

 

CJ-BUY, удали в аллспавне Предбанника zone_flame_small_0004.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, в шапке есть инструкции, KD87 выкладывал мануал.

AK74, *.thm - это не текстура, текстура - terrain_pripyat.dds. Если стоит ЗП, посмотри там.

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oyril_Krigg, по идее, как продолжение старых. Главное - при сборке алспавна с АЦДЦ присвоить новым локам геймвертексы номера выше старых. Разбери алспавн новых лок и добавь их к своему спавну.
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
karavan, в папке с этими моделями нет лодов? Если нет, то придётся самому делать..
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, уже не один раз говорили.. Удали из алспавна Предбанника (alife_predbannik.ltx) секцию zone_flame_small_0004.

Для поиска: Вылет в Предбаннике.

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...