dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) kenver, ты не делал карту своей локи? У меня постоянно какая-то муть получается, никак не могу снять нормальную карту... HitmanNew, действительно, на статике совсем другое дело! Изменено 7 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) macron, так и делал с demo_record и F11 плюс hud_crosshair 0 (сбиваются иногда настройки в юзер.лтх, если худ не отключить). Какая-то карта переосветленная получилась, надо посмотреть как она на общем фоне будет.. Изменено 7 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) macron, ладно, буду разбираться, спасибо за советы. KD87, можно скрины? Что за Путепровод "Припять-1"? Понял, просто не знал официальное название. Изменено 8 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Раз пошел разговор про создание карты локации и расположение ее на общей карте, продублирую ссылку на хороший урок по теме. Сам недавно с этим мучался.. Перейти Изменено 13 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 13 Июня 2010 KD87, "Червоне дышло", например.. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) SMASH, вроде это самодельная локация и изначально в оригинале ее не было.. Можно поставить, где надо. strong, а этот Graph Viewer 0.1 часом еще не bound_rect ли в окошке справа показывает? Изменено 19 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) Кто-нибудь может прояснить вопрос с геймвертексами? При сборке алспавна с добавлением новой локации геймвертексы одни, а в паке\оригинале\модах - другие. Как потом собирать уже нужный алспавн? Добавить в АСДС новый геймвертекс для новых уровней и прописать его в game_vertex_id в алайф_новых_лок и вей_новых_лок и собрать? Ничего, что в game.graph из Левел_Эдитора другие вертексы? Не совсем понятен данный момент... Изменено 19 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) macron, а сколько стоит у ПЫСов дальность видимости на больших картах? German, погугли. Например, здесь поищи. Есть такая штука !X-ray max tools beta 2 Изменено 20 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Gektor, не знаю как в ЗП, но в ТЧ есть урок по размещению карты локации на глобальной карте Жмяк. Может пригодится.. Изменено 21 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Решил прикрутить локацию "Предбанник", скачал эту карту отдельно в версии для АМК и начал ловить вылеты по текстурам, моделям и пр. Пришлось выкачивать весь пак локаций SMP1 и все равно некоторых текстур нет даже в паке. Где их теперь взять я не знаю. Я, конечно, накидал туда левых текстур и обозвал их как надо, но это не дело... Кто-нибудь, поскребите по сусекам, может найдете следующие текстуры: 'act\act_krovosos_1' 'briks\briks_br1' door\door_lift_01 'floor\floor_parket_01' 'prop\prop_brezent' 'sign\sign_stop' 'wall\wall_stucco_12' Заранее спасибо. VlaDOS, спасибо! Изменено 23 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, в консоли набери demo_record 1 (перед этим отключи Худ и прицел hud_crosshair off hud_crosshair_dist off hud_info off hud_weapon off ), клавиши Ctrl и Shift - модификаторы движения камеры. D1mon, мазохист! Изменено 23 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 24 Июня 2010 (изменено) Капрал Хикс, в логе чего-то пишет? Macron, заспавнил по твоему совету $env_mod в центре Предбанника - работает! Вылетов по bytes_need<=mSize нет при view distance 250 (350), как и нет особой разницы в картинке при 250 и 350, при 350 чуть больше нагрузка на комп. Смотрел на погоде по дефолту (ясно, дождь), вроде никаких артефактов изображения нет. Надо еще ночью глянуть. Кстати, что это вообще за $env_mod? Если кому надо, вот ссыль на этот файлик для Предбанника Скачать АПД: Капрал Хикс, в консоли ничего? Фикс с шейдерами накатывал? Shadows, вылетает в Солянке? Странно, у меня все нормально в Предбаннике, мне кажется дело в каком-то скрипте.. Капрал Хикс, консоль вызывается клавишей ~ (буква Ё) во время игры. Там нет никаких красных строчек? Проверь параметры левел_чейнджеров, скорее всего они неправильно заданы. Изменено 24 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) D1mon, а выбросы? Хотя бы amk_hideouts.script желательно поправить... У кого вылетает на локации Предбанник, попробуйте удалить из алспавна секцию zone_flame_small_0004. Изменено 27 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Капрал Хикс, macron, в алспавне Предбанника (версия для АМК) у одного из левел_чейнджеров стоит restriction type = 0. Таки был вылет при смене локаций.. На zone_flame_small_0004 (именно на 0004) в консоли ругался sheduler: Scheduler tried to update object zone_flame_small_0004. А на всех zone_flame_small_* тоже стоит restriction type = 0. Есть где-то инфа по типам рестрикторов? Чем отличается restriction type = 0 от restriction type = 3? Изменено 27 Июня 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) Po-meceniy, Странно, действительно нету , где-то же он был? Вот, если чего залил: Скачать alife_swamp.ltx Капрал Хикс, странно, из какого пака ты взял этот алспавн? Просто я собирал спавн через СДК\айвраппер.. Изменено 19 Июля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Stalk15, посмотреть диапазон геймвертексов для лок можно в acdc.pl в секции use constant levels_info или с помощью утилиты ggtool. 1способ. В файле acdc.pl use constant levels_info => ( { gvid0 =>3201, }, { gvid0 => 2813, name => 'predbannik' }, { gvid0 => 2792, name => 'atp_for_test22' }, { gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' }, { gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' }, { gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' }, { gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' }, { gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' }, { gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' }, { gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' }, { gvid0 => 1545, name => 'l07_military' }, { gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' }, { gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' }, { gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' }, { gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' }, { gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' }, { gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' }, { gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' }, { gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' }, { gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' }, -- графы Свалки 252-415 { gvid0 => 0, name => 'l01_escape' }, -- графы Кордона 0,1,2....251 Например, чтобы добавить связь между Кордоном и Янтарем надо выбрать графы из диапазона 0-251 и 1438-1528. 2способ.Кидаешь в папку с утилитой ggtool свой game.graph, создаёшь бат-файл, в котором пишешь ggtool.pl game.graph >svyazi.txt В созданном файле будут связи между локациями и начальные вертексы каждой локации. 3способ. С помощью aiwrapper можно вывести список всех геймвертексов с их названиями и подсчитать их кол-во на новой локе, например. CJ-BUY, удали в аллспавне Предбанника zone_flame_small_0004. Изменено 31 Июля 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 7 Августа 2010 karavan, в шапке есть инструкции, KD87 выкладывал мануал. AK74, *.thm - это не текстура, текстура - terrain_pripyat.dds. Если стоит ЗП, посмотри там. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 25 Августа 2010 Oyril_Krigg, по идее, как продолжение старых. Главное - при сборке алспавна с АЦДЦ присвоить новым локам геймвертексы номера выше старых. Разбери алспавн новых лок и добавь их к своему спавну. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 10 Сентября 2010 karavan, в папке с этими моделями нет лодов? Если нет, то придётся самому делать.. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dimos 10 Опубликовано 29 Сентября 2010 Ирбис, уже не один раз говорили.. Удали из алспавна Предбанника (alife_predbannik.ltx) секцию zone_flame_small_0004. Для поиска: Вылет в Предбаннике. Цензура ограничивает творчество © by me Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение