Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Да "Глобал_мап" я помогу слепить. (если попросите). Но только попытаюсь :) Я не Серафим12.

 

D1mon, террайн у Янтаря поменяй, а то сверху похожу на большую кучу... :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon, щас получше :)

Вот только одно одно напрягает меня на этой локе. Там есть деревня точно такаяже как на АС. Может вы вместо нее что небудь другое сделаете? Или вы карту переделывать небудете?

 

З.Ы. а водой можете заполнить?

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хабарыч, карта кульная, только:

1) АТП не лепится к общему фону, слишком зеленая.

2) Припять из ЗП тоже. Предлагаю перенести старую Припять на "тот" берег. И назвать к примеру Чернобылем.

 

TREWKO, даркскейп... Интересно. Самая таинственная вырезанная ПЫСами карта. Нет не в каких билдах. Хотя я уже юзал одну версию "Темной Лощины". Классная локация. Когда примерно можно будет поюзать?

 

D1mon, а что за Росток? Из мультиплеера?

 

Вот моя глобальная карта (делал просто так).

5b94cff114f390dc9f96d1a5dc47b73a5ee80858165667.jpg

Можно сравить насколько локации из ЗП больше чем в ТЧ.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот залил Подземелья Агропрома и Предбанник одним файлом для каждой версии. Я просто из 4-ех файлов сделал два.

Для версии АМК (85.8МБ): Скачать

Для версии ТЧ 1.0004 (85.8МБ): Скачать

Ставится на дополнение 8.

 

В шапке прочитал, что вы хотите объединить все локации, так вот:

Локация Темный Лес от команды Зоны Поражения. Локация большая. Ссылка (20МБ): Скачать

Вот что говорят создатели карты:

Предназначена для модмейкерских команд т.к. абсолютно пуста и не наполнена каким-либо геймплеем.

 

Локация Деревня. Тоже большая. Ссылка (358МБ): Скачать

 

Локация Х14. Я так понимаю это Секретная Лаба из 1935. Ссылка (13МБ): Скачать

 

Все локации уже сделаны для ТЧ 1.0004.

 

Хотелось бы увидеть эти локации в паке.

 

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strong, локацию сделал не я. Я просто предложил ее вставить ибо в шапке написано:

Задача - подключить к оригинальной игре все локации, которые сейчас имеются.

 

Тем более для сдешних мастеров не составит труда разнообразить локацию игровыми объектами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу предложить свои загрузочные экраны:

Припять ЗП -

intro_pripyat_cop.jpg

 

Подземка Юпитера -

intro_pripyat_underground.jpg

 

Затон -

intro_zaton.jpg

 

Завод Юпитер -

rXrf8N1k9osx.jpg

 

Лаборатория Х8 -

intro_labx88.jpg

 

Болота 1935 -

kvlOuIjoS6Z8_sJWFgn.jpg

 

Янтарь 1935 -

l6NoR2O6B3jK_RTfHUX.jpg

 

Подземка Агропрома (ЧН) -

intro_agroprom_underground.jpg

 

Завод Росток (на будущее) -

intro_mp_rostok.jpg

 

Темная лощина (на будущее) -

intro_k01_darkscape.jpg

 

Свалка 1935) -

intro_testers_mp_garbage.jpg

 

Мертвый Город -

intro_l09_deadcity.jpg

 

Покинутая деревня -

intro_testers_mp_lost_village.jpg

 

Генераторы -

intro_generators.jpg

 

Рыжий Лес -

intro_red_forest.jpg

 

Лиманск -

intro_limansk.jpg

 

Госпиталь -

intro_hospital.jpg

 

 

Щас качаю пак лок - буду для оставшихся локаций делать.

 

Капрал Хикс, ну потому что мы оба взяли их из ресурсов сталкера. Щас кстати сделал экран Х8 (См. спойлер).

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс, я выложу скоро все экраны.

 

Вопрос. А почему когда фоткаю локу (Ф11) потом смотрю, а там такая ерунда:

B1FUN2ijIXmkZxBzg8ok.jpg

Почему?

 

Вот щас сделал Болота и Янтарь:

kvlOuIjoS6Z8_sJWFgn.jpg l6NoR2O6B3jK_RTfHUX.jpg

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

macron, сделал все как ты сказал. Открываю в фотошопе текстуру а у меня вот такое:

22222.jpg

---

Посмотрел свои экраны в игре... Решил переделать. Лучше будет так:

ss_admin_06_22_10_16_36_42_Uyantar_oldo.jpg

Вроде нормально :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал видео демонстрирующее 4 новые локации из Stalker Map Pack volume 1. Мертвый Город, Старая Свалка, Старый Янтарь и Старые Болота. Мое первое видео, так что не судите строго :)

 

Кароче незнаю как разместить видео на сайте, вот оно на

 

Там качество не очень, если что потом залью нормальное ;)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не кто незнает, почему через минуту после загрузки Предбанника безголовый вылет? Вылет стабильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все почти закончил с экранами. Осталось сделать 2 штуки - для Пещеры и для Логова. У кого нибудь есть сейв на этих локациях?

Как закончу с экранами сразу их выложу.

Для примера Предбанник и Х8:

ss_admin_06_24_10_14_10_03_kpredbannikz.jpg ss_admin_06_24_10_19_50_34_Klabx8r.jpg

 

Патч 1.0 к паку локаций. D1mon одобрил ;)

Что в него входит:

- Добавлены нормальные загрузочные экраны ко всем новым локациям (пример выше). Автор интро: Затона, Юпитера, Восточной Припяти, Путепровода, Х8, Янтаря, Предбанника, Лесной чащи, Болота - Shadows. Все остальное от ПЫСов и других модов

- Исправлен визуал БТРа

- Добавлены названия для новых локаций

- Исправлены мелкие недочеты на билдовских локах

Этот патч непоследний, так как еще есть глючки на локах.

Ссылка: http://ifolder.ru/18295669

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот переделываю глобавльную карту. Вроде лучше стало:

ss_admin_06_26_10_02_51_59_Oswamp_oldm.jpg

 

(На основе карты от Хабарыча)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел научится делать переходы между локациями. Сколько не гуглил, туторов не нашел. Может кто-нить написать? Многие будут благодарны.

З.Ы. если такой тутор уже есть, то пожалуйста, ты тыкните носом где :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу скупо и просто, без эмоций: выложили билды Даркскейпа и Подземелья Припяти. Компилить будите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как исправить черную непрозрачную решетку в Варлабе?

ccf5b36822ef0dda193df6c87a8902ac5ee80871908104.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю собрать все существующие правки в один патч

В теме нашел вот это. Думаю стоит добавить.

 

Так же видел какой-то правленный аллспавн. Кароче отпишитесь какие правки были.

 

На закуску фикс

Что исправлено:

- Черная непрозрачная решетка в Варлабе

- Непрозрачные окна в Мертвом Городе.

Автор фикса - Хабарыч. Тестил - Shadows.

Ссылка: http://ifolder.ru/20343047

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NaslednikTutti,

Как он это расчитал?
очень просто - зная размеры текстуры карты. Например у нас есть координаты вернего левого угла локации на глоб. карте. Допустим х=500, у=500. Текстура с самой картой 300х250 пикселей. Складываем 500+300 и 500+250. Получаем 800, 750. В итоге полные координаты 500,500,800,750.

 

576.0,2453.000000. Зачем столько нулей – не спрашивайте. Не знаю.

Просто так. 576.0,2453.000000 = 576,2453. У пысов видимо редактор карты был, они там настроили, и потом просто скопировали значения из проги... Вот поэтому такие числа.

 

но проблема, когда заходишь на локацию в пда иконка меченного находится на том месте где был затон

Такое может быть, если править размеры карты. Тогда нужно править параметр bound_rect.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы текстуру террейна нормально положить, т.е была квадратной, а не растянутой.

А ещё, чтобы сделать нормальную текстуру миникарты. НЕквадратные уровни выдают вместо текстуры какую-то размазню - стоит только взглянуть на миникарты билдокордона и билдосвалки в разных модах... Изменено пользователем Shadows
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...