Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Попробовал.Очень здорово.Появилась мысль как нужно поставить "Генераторы" и "Варлаб".Переход на генераторы нужно ставить в том месте,где заканчивается сюжет в оригиналной игре на ЧАЭС2 ( там где показывают финальный ролик правильной концовки).А саму концовку сделать в "Варлаб",где нужно повернуть какой-нибудь рычаг ( типа от этого открывается вход к камерам с "О-сознанием" ,которые и расстреливает Меченый). И после этого идет финальный ролик.А "Генераторы" и "Варлаб" заселить монолитом и мутантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В будущем можно сделать переход на Генераторы с ЧАЭС. Тогда можно будет продолжить сюжет:

С ЧАЭС попадаешь на Генераторы, там нужно попасть в Варлаб. Но код от двери в Варлаб находится в Госпитале. Вот нужно туда пойти, взять его и вернуться. Концовка игры в Варлабе с финальным роликом, где Меченый расстреливает колбы. Это уже предлагали. Я лишь еще раз озвучил эту идею.

Костя!Еще одну идею по концовке для АМК подброшу ( извини, что здесь, в мастерской не могу найти тему для этого). Меченый после расстрела колб,очухивается в Варлаб , но начинается сильный спавн военных на генераторах, ЧАЭС ,Припяти и Радаре ( типа им дан приказ о тотальной зачистке центра зоны).А уж что он потом будет делать,и как возвращатся на Росток или Кордон-это уже вопрос к модерам и их фантазиям.Пишу здесь,т.к как я понимаю, все это должно быть заложено в all.spawn.

 

Спасибо за предложения. Но здесь сюжет не рассматривается. Поэтому просьба - о сюжете больше писать сюда не надо.

Изменено пользователем Kostya V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Словил вылет в чаще.Стоит чистый АМК+ патчи.Все остальное ставилось как описано в шапке.ВЫлет произошел, после выстрелов по "слепцу", почти у перехода на АС.

 

: assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Изменено пользователем Смокер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет на АС :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 131

[error]Description : wrong fixed bone

 

Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы.

 

При каких обстоятельствах вылет?

Изменено пользователем Kostya V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По по вылету.... вылетает при переходе из Бара на АС ( Хочется прикупить "Винторез"). Пройдено болото несколько раз( первый раз после Агропрома),сейчас ухожу в ТД к Борову,после сдачи квеста в баре.

 

Добавлено через 6 мин.:

Люди, а в частности, Константин!Не могли бы вы залить все это добро вот сюда?Очень прошу Вас!

А потом под спам там регится?

Изменено пользователем Смокер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[цитата]

Коротко- в "Чаще" вылет при стычке с собаками уже 5 раз .Лог выкладывал раньше.

 

Ты попробуй сделать, как я говорил не предыдущей странице. Должно помочь.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не цитируй предыдущий пост!
Изменено пользователем DiGGeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы.

При каких обстоятельствах вылет?

Переход с Бара на АС, по сюжету игры.Пробовал обойти...вылет с таким -же логом.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Сокращай цитаты до 3-х строк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...