Смокер 5 Опубликовано 24 Апреля 2009 Попробовал.Очень здорово.Появилась мысль как нужно поставить "Генераторы" и "Варлаб".Переход на генераторы нужно ставить в том месте,где заканчивается сюжет в оригиналной игре на ЧАЭС2 ( там где показывают финальный ролик правильной концовки).А саму концовку сделать в "Варлаб",где нужно повернуть какой-нибудь рычаг ( типа от этого открывается вход к камерам с "О-сознанием" ,которые и расстреливает Меченый). И после этого идет финальный ролик.А "Генераторы" и "Варлаб" заселить монолитом и мутантами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 3 Мая 2009 (изменено) В будущем можно сделать переход на Генераторы с ЧАЭС. Тогда можно будет продолжить сюжет: С ЧАЭС попадаешь на Генераторы, там нужно попасть в Варлаб. Но код от двери в Варлаб находится в Госпитале. Вот нужно туда пойти, взять его и вернуться. Концовка игры в Варлабе с финальным роликом, где Меченый расстреливает колбы. Это уже предлагали. Я лишь еще раз озвучил эту идею. Костя!Еще одну идею по концовке для АМК подброшу ( извини, что здесь, в мастерской не могу найти тему для этого). Меченый после расстрела колб,очухивается в Варлаб , но начинается сильный спавн военных на генераторах, ЧАЭС ,Припяти и Радаре ( типа им дан приказ о тотальной зачистке центра зоны).А уж что он потом будет делать,и как возвращатся на Росток или Кордон-это уже вопрос к модерам и их фантазиям.Пишу здесь,т.к как я понимаю, все это должно быть заложено в all.spawn. Спасибо за предложения. Но здесь сюжет не рассматривается. Поэтому просьба - о сюжете больше писать сюда не надо. Изменено 4 Мая 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 9 Мая 2009 (изменено) Словил вылет в чаще.Стоит чистый АМК+ патчи.Все остальное ставилось как описано в шапке.ВЫлет произошел, после выстрелов по "слепцу", почти у перехода на АС. : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Изменено 9 Мая 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Вылет на АС : FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() [error]Function : P_build_Shell [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp [error]Line : 131 [error]Description : wrong fixed bone Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы. При каких обстоятельствах вылет? Изменено 17 Мая 2009 пользователем Kostya V Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) По по вылету.... вылетает при переходе из Бара на АС ( Хочется прикупить "Винторез"). Пройдено болото несколько раз( первый раз после Агропрома),сейчас ухожу в ТД к Борову,после сдачи квеста в баре. Добавлено через 6 мин.: Люди, а в частности, Константин!Не могли бы вы залить все это добро вот сюда?Очень прошу Вас! А потом под спам там регится? Изменено 18 Мая 2009 пользователем Смокер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) [цитата] Коротко- в "Чаще" вылет при стычке с собаками уже 5 раз .Лог выкладывал раньше. Ты попробуй сделать, как я говорил не предыдущей странице. Должно помочь. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не цитируй предыдущий пост! Изменено 18 Мая 2009 пользователем DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Смокер 5 Опубликовано 20 Мая 2009 Загружал с раннего сохранения,и другими путями пытался обойти- эффект нулевой. Аддонов не стоит,изменений в файлы не вносил-только АМК с патчами+ паки из этой темы. При каких обстоятельствах вылет? Переход с Бара на АС, по сюжету игры.Пробовал обойти...вылет с таким -же логом. Строгое предупреждение от администратора _And_ Сокращай цитаты до 3-х строк! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение