Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поставил новые Генераторы, всё работает нормально (как уже говорилось: пропадает карта в ПДА, ориентироваться не удобно. Тоже и с картой Госпиталя). Идя в восточном направлении добрался до "края" Земли и спокойно улетел за борт (косяк дизайна самой локи).

 

З.Ы. Хочу высказаться по расположению локации Генераторы (и не только). На локации, помимо основного перехода, имеются ещё двое ворот, поэтому локацию логичнее разместить южнее ТД (где она, вроде, и должна была быть), тогда один выход будет в ТД, второй на Кордон, третий на Свалку. К томуже Госпиталь в обратном направлении не проходим. Через нору в Госпитале можно сделать переход в Пещеру (на Агропром и по верху пройти можно), а выход можно на Янтарь. Из Логова выход сделать на Радар, все знают что в северо-восточной части Радара есть не рабочая кодовая дверь, вот к ней и можно приделать выход из Логова, там ведь тоже есть кодовые двери, поэтому всё логично. Пузырь можно перенести ближе к Агропрому, там тоже есть не рабочие ворота, на них и повесить переход в Пузырь и обратно. Всё выше сказанное ИМХО конечно же.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shumobass, кажется только ногами.

 

2Kostya V, отписываюсь что заметил по Варлабу:

-очень светло (в поземельи можно спокойно обойтись без фонаря);

-когда на поверхности бушует выброс становится темно, выброс прошёл - посветлело.

 

З.Ы. На выходе из локи желательно всё же поставить "ограничитель" т.к. если в меню хотите ли вы покинуть уровень? отказаться от выхода, то можно пройти дальше вверх по лестнице и выйти за графику. ИМХО

 

З.З.Ы. Во всех новых подземных уровнях не соблюдается радиомолчание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылет в Рыжем лесу при попытке убить контролёра ножом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

stack trace:

 

Установлен SMP1 для АМК.

 

З.Ы. Очень похоже на вылет в Лесной чаще, при аналогичной ситуации.

 

 

 

Ещё по Рыжему лесу:

-в подземном гараже (справа от моста) у стоящих там БТРов текстуры отображаются очень криво;

-у металлических трёхдверных шкафов (такой же стоит у Сидора в каморке) тоже текстура наложена со смещением;

-в шахте (где база какой-то гр-ки) в туалете есть два больших металлических шкафа, которые не стоят на полу, как положенно, а висят в воздухе (понятно что Зона, но всё таки...).

 

З.Ы. Kostya V, за танком есть какая-то нора, может туда стоит перенести со Свалки вход на локу Пещера? ИМХО, конечно же.

 

Я так думал, что ящики и должны висеть на стене. Я распаковал локацию и они уже так были расположены. Специально ничего не менял.

По поводу этих нор надо будет думать. Конечно, их можно использовать для входа в Пещеры. Но сначала надо сделать эти самые Пещеры. Вот сделаю Тоннель между Свалкой и Агропромом и потом можно будет старую Пещеру перенести сюда. Но это пока только планы.

По текстурам на БТР. Это где колеса отображаются на стенках самого БТРа? Я тоже думал, что так и должно быть (для маскировки :) )

Изменено пользователем Kostya V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Министр, может ещё убрать длиные подземные переходы между дворами, а оставить только погреба? Просто иначе какие-то катакомбы, получаются, на случай ядерной бомбардировки (а деревня ведь обычная рассейская), ну и столб этот "приземлить", если можно. Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На крутых склонах (справа, если заходить со стороны Свалки) трава местами "сидит" не на земле, а висит в воздухе.

Я не знаю смогу ли я это исправить. Заметил это сразу, но не знаю, как исправить.

 

В принципе не сильно заметно, пережить вполне можно.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Второй крест, что за стоянкой сталкеров у песчаного карьера, тоже "не материальный" проходится на сквозь. И, раз лока всё равно на ремонте, хочу попросить автора (если можно, конечно) перестроить выше названную стоянку, а именно - огородить её по периметру (например: контейнерами, автотехникой, барикадами и т.п.), сделать менее доступной для зверья.

От этого могут нарушится координаты, поэтому может не смогу так сделать. А вооще-то замысел был, что это покинутая стоянка работников карьера. Поэтому и такая.

Кресты уже изменил.

Kostya V, то что это покинутая стоянка работников карьера я знал из твоих ранних постов об этой локе, но не что не мешало прибывшим сюда позже сталкерам переделать всё на свой вкус. Но это так, мысли вслух не более.

Изменено пользователем Kostya V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
При подходе к насосной станции получается такая лажа с текстурами...

еще вот такая штука получается на горизонте...

Тоже было. Избавился просто - уменьшил дальность видимости в настройках и глюк пропал.

 

З.Ы. На болотах на северном хуторе нашёл одну не рабочую лестницу (в ЧН она работает - проверено).

Скрин покажи где именно эта лестница. Я добавлю ее, чтобы работала.

 

http://s39.radikal.ru/i085/0905/81/d66e92ce3b03.jpg

Домик справа, в нём не рабочая лестница.

 

Ясно, исправлю. Просьба тогда есть. Можешь проверить все лестницы на Болоте? А то я мог еще где-нибудь пропустить.

Уже сделано, все остальные лестницы в норме. Но, для чистоты совести, проверю ещё раз.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Halford, чуть выше фикс на это дело есть, но только, помоему, для чистой игры.

 

З.Ы. По этой лестнице залезаешь на стропила, оттуда прыжком на соседнюю крышу, а там на чердаке есть пара призов. Вообщем кому как.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болота, на максимальных настройках динамики, иногда валятся с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : _VertexStream::Lock

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

[error]Line : 44

[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

 

stack trace:

 

Стоит АМК сборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По Рыжему Лесу: там ещё были кривые текстуры на металлических трёхдверных шкафах (как у Сидора в каморке).

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад, я Вас разочарую, Kostya V здесь не причём. Поставьте ЧН и убедитесь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывайте, что под землёй можно ещё и не одну локу нагородить, да ещё и старые локи можно подправить; плюс - глобальная карта не нуждается в правке. Места для всего хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени. Пожалуйста, кто может, обновите ссылки на Неофициальный патч к SMP1 от banderos (пост №433) и Исправление текстур мусорных баков от Хабарыч (пост №434).

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени.

Просьба ко всем: если у кого-нибудь есть вот это Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник - Дополнение 9 одним файлом для АМК версии, прошу выложить.

С уважением.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё равно скачать не могу. Если у кого есть другая ссыль, то пожалуйста выложите в теме.

 

azrael1325, спасибо, но та же песня - не качает.

 

З.Ы. Может у кого есть другая ссылка, помимо "народа"?

 

Пробуй:

>>Click Me<<

ColR_iT

 

Скачал. Всем большое спасибо за помощь. :)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неофициальный Patch_#3 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]".

 

Изменения:

На локациях, взятых из ТЧ, исправлены отображения текстур: металлических шкафов, электродвигателей, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков, окон, мусора, листов железа под кострищами. Так же добавлены недостающие текстуры, несколько загрузочных экранов (автор не я), пара миникарт для игрового радара, плюс заменены текстуры с жёлтыми надписями от ПЫС.

 

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

4. Patch #3 (неофициальный)

 

Ссылка: http://rusfolder.com/31532008

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бегаю в "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]".

При переходе с Армскладов в Рыжий лес стабильный вылет:

WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\red_forest\level.hom' not found.

* phase time: 2915 ms

* phase cmem: 310440 K

* phase time: 123 ms

* phase cmem: 310440 K

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 310440 K

! Can't find texture 'crete\crete_fence_02'

* t-report - base: 1291, 324157 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* WARNING: player not logged in

! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old'

! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old'

! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old'

! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker'

! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'

! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old'

! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok'

* phase time: 855 ms

* phase cmem: 321805 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 321805 K

* [win32]: free[859968 K], reserved[162760 K], committed[1074360 K]

* [ D3D ]: textures[391526 K]

* [x-ray]: crt heap[321805 K], process heap[516488 K], game lua[27741 K], render[231 K]

* [x-ray]: economy: strings[24980 K], smem[10192 K]

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_2

compiling shader accum_emissivel

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_distort4glass_2

compiling shader deffer_model_flat_d_0

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 147

[error]Description : wrong fixed bone

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Так же стабильный вылет при переходе с Радара в Припять (ТЧ):

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 2913 ms

* phase cmem: 356836 K

* phase time: 121 ms

* phase cmem: 356836 K

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 356836 K

! auto-generated bump map: crete\crete_walls7_bump#

! Can't find texture 'prop\prop_door6'

! auto-generated bump map: ston\ston_asfalt_hr_iov_bump

! auto-generated bump map: ston\ston_asfalt_hr_iov_bump#

! auto-generated bump map: ston\ston_floor_03_bump

! auto-generated bump map: ston\ston_floor_03_bump#

* t-report - base: 1346, 395104 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* WARNING: player not logged in

! Can't find texture 'map\map_l01_escape_old'

! Can't find texture 'map\map_l02_garbage_old'

! Can't find texture 'map\map_l04_darkvalley_old'

! Can't find texture 'map\map_l10u_bunker'

! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'

! Can't find texture 'map\map_l17_yantar_old'

! Can't find texture 'map\map_l18_zavod_rostok'

* phase time: 4402 ms

* phase cmem: 359198 K

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 359198 K

* [win32]: free[729468 K], reserved[152692 K], committed[1214928 K]

* [ D3D ]: textures[463497 K]

* [x-ray]: crt heap[359182 K], process heap[619295 K], game lua[29172 K], render[3476 K]

* [x-ray]: economy: strings[25074 K], smem[10187 K]

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader deffer_model_flat_d_0

! Unknown command: dump_infos

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : doors::door::door

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp

[error]Line : 36

[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

 

 

stack trace:

 

 

 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неофициальный Patch_#4 для "CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]". Продолжение и работа над ошибками неофициального патча №3.

 

Изменения:

Исправлены отображения текстур металла на окнах строительных вагончиков (зелёных),

окнах дома сторожа на Свалке, домов на Старом Янтаре, вентиляторных "улитках",

металлических зелёных шкафчиков, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков.

Добавлены недостающие текстуры в Рыжем лесу, Припяти (ТЧ), Радаре (ТЧ), а так же бампы, thm файлы.

 

Порядок установки:

1. CoP’s Level Pack

2. Patch #1

3. Patch #2

4. Patch #3 (неофициальный)

5. Patch #4 (неофициальный)

 

Ссыль: http://rusfolder.com/31626300

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...