Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sem_27 сказал:

поконкретней можно?

обычно отсутствие спавн-элементов(куда и закладка "ai" входит) обусловлено сбоем при чтении конфигов СДК. Самая распространенная причина сбоя - наличие дубликатов в конфиге для параметра "$spawn". Т.е. скопипастили секцию, что-то в ней изменили, а исправить параметр типа

$spawn   = "devices\detector_simple"

забыли. СДК наткнувшись на дубликат, просто прекращает чтение оставшихся конфигов. Т.ч. ищи дубликат.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UriZzz сказал:

связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями?

Эта связь - AI-переходы для мобов(НПСов и монстров). Если ты не планируешь возможность мобов ходить между этих локаций, то естественно можешь эти AI-переходы не делать.

В ТЧ для переходов(LevelChanger) предусмотрен флаг, который управляет "юзабельностью" перехода, как захочешь - так и сделаешь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Muzafir сказал:

Работает же он корректно на Вин 7?

Эт ты о чем? Опять, чтоль за не работающее диалоговое окно выбора файлов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2019 в 12:46, Muzafir сказал:

а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам?

В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...