AndreySol 215 Опубликовано 29 Августа 2017 2 часа назад, sem_27 сказал: поконкретней можно? обычно отсутствие спавн-элементов(куда и закладка "ai" входит) обусловлено сбоем при чтении конфигов СДК. Самая распространенная причина сбоя - наличие дубликатов в конфиге для параметра "$spawn". Т.е. скопипастили секцию, что-то в ней изменили, а исправить параметр типа $spawn = "devices\detector_simple" забыли. СДК наткнувшись на дубликат, просто прекращает чтение оставшихся конфигов. Т.ч. ищи дубликат. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 2 Сентября 2017 2 часа назад, UriZzz сказал: связывать локу через Connecttion графпоинта стоит с обоими локациями? Эта связь - AI-переходы для мобов(НПСов и монстров). Если ты не планируешь возможность мобов ходить между этих локаций, то естественно можешь эти AI-переходы не делать. В ТЧ для переходов(LevelChanger) предусмотрен флаг, который управляет "юзабельностью" перехода, как захочешь - так и сделаешь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 6 Августа 2019 2 часа назад, Muzafir сказал: Работает же он корректно на Вин 7? Эт ты о чем? Опять, чтоль за не работающее диалоговое окно выбора файлов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 11 Октября 2019 В 30.09.2019 в 12:46, Muzafir сказал: а что насчет фейковых плоскостей на лестницах? Они нужны мобам? В свое время, захотел я сделать постовых на вышках блок-поста вояк на Кордоне. Проложил AI-сетку в них, ноды без проблем можно разносить по вертикали, скомпилил все, начал тестить. И увидел, что мобы по этой сетке ходят, но напрочь игнорируют высоту нод над террейном. Т.е. вояка приходил на вышку, как ему назначено, вот только стоял он под ней, ровно в проекции нод, которые были на площадке вышки над ним. Получается, что для мобов фейк-плоскости нужны именно на лестницах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение