azrael1325 28 Опубликовано 20 Мая 2012 (изменено) некоторые виды кустов стали пуленепробиваемы это не может от шейдеров зависеть? Это от материалов. D1mon Изменено 21 Мая 2012 пользователем D1mon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 6 Июля 2012 Прошу: Patch_#1_for_CoP_level_pack Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 7 Августа 2012 Stalkersof, а заглянуть в game_maps_single.ltx - лень? Держи: l01_escape - Кордон l02_garbage - Свалка l03_agroprom - Агропром l03u_agr_underground - Подземка Агропрома l04_darkvalley - Темная долина l04u_LabX18 - Х-18 L05_bar - Бар L06_rostok - Дикая территория l07_military - Армейские склады l08_yantar - Янтарь l10_radar - Радар l11_pripyat - Припять l12_stancia - ЧАЭС l12_stancia_2 - ЧАЭС-2 l12u_control_monolith - Комната управления Монолитом l12u_sarcofag - Саркофаг l08u_brainlab - Х-16 atp_for_test22 - АТП peshera - Пещера puzir - Забытый лес aver - Лесная чаща av_peshera - Логово limansk - Лиманск hospital - Госпиталь generators - Генераторы warlab - Варлаб red_forest - Рыжий лес lost_village - Покинутая деревня marsh - Болота dead_city - Мертвый город zaton - Затон jupiter - Юпитер pripyat - Припять jupiter_underground - Путепровод labx8 - Х-8 cs_agroprom_underground - Подземка Агропрома (ЧН) predbannik - Предбанник garbage_old - Кладбище техники (Свалка, билд) yantar_old - Научная станция (Янтарь, билд) swamp_old - Мертвые топи (Болота, билд) l10u_bunker - Х-10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 27 Июля 2013 Сделал небольшой патч для CoP's Level Pack, может, кому-то пригодится. Установка: поверх патчей 1-9. Требуется НИ. Изменения: Добавлены недостающие текстуры 'grnd\grnd_zemlia_yantar_det' и 'fx\fx_lavahell1' (спасибо ur3icf). Добавлены недостающие карты локаций. Отсутствуют только карты Х-5 и Х-10. Карты локаций размещены на глобальной карте в соответствии с концептом разработчиков. Для удобства восприятия текстура глобальной карты была перерисована (если это можно так назвать :-D). Выглядит глобальная карта не очень, но все же это лучше, чем ничего. Выведены на глобальную и мини- карты отметки переходов. (Тут я позволил себе вольность - обозвал Заброшенную фабрику (билд. Янтарь) Научной станцией. Ну никак эта локация не тянет на фабрику) http://yadi.sk/d/Pu8_M2kT7HoVM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 28 Июля 2013 Карту хорошо бы доработать. Знаю, а что делать? Ну не текстурщик я, .tga в .dds смог перегнать и уже хорошо. Может, доработает кто..Кстати, карта у тебя сбилась, у меня так: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 21 Августа 2013 @kish, распаковать файл level локации и заменить шейдер для это текстуры на дефолтный. Затем - запаковать обратно и кинуть в игру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 24 Августа 2013 @Хемуль36рус, скорее всего, горелки, как и костры, реализуются аномалией kampfire, а значит, находятся в all.spawn. Чтобы их зажечь, нужно просто перенести спавн локации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
azrael1325 28 Опубликовано 13 Января 2014 @Lagos, мини-карта снимается на статике, рекомендуется еще при этом выставлять погоду "map" ("sv_setweather map", если через консоль). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение