Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Я собственно вот с каким вопросом, или просьбой даже не знаю.

И так, делаю сингл-уровень. У меня создана геометрия уровня(здания, рельеф), расставлена декорация(мебель, лес и тому подобное). Посажена трава, создана маска рельефа.

Собственно хочу узнать что мне осталось доделать, я так предполагаю это

1. АИ сетка

2. Точки для перехода

3. Монстры, сталкеры, аномалии - пока исключаем

Поправьте меня если я где то ошибся, или что то пропустил.

Да, собственно вопрос задаю не просто так, поскольку хочу подойти к компиляции уровня на среднем, ну может быть максимальном качестве, с готовностью 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А я и так пока на низких настройках работаю.

Ну вот как то так:

1.756b0fc4650at.jpg

2.721347173308t.jpg

3.b0d16c67c7adt.jpg

4.ff5266869015t.jpg

5.590df23d596et.jpg

6.1cddd7cf993ct.jpg

Изменено пользователем ScaarjScout

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Методом исключения можно поискать те объекты на которых находятся эти поверхности и можно удалить, либо править их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создавал переход по способу описанном в начале этой темы, только на стадии aiwrapper -s в папке X:\gamedata\spawns\ ни каких изменений.

Решил схитрить и создал два тестовых уровня, настроил переходы по уроку.

В результате всё прекрасно, уровень запустился , собачка из угла в угол бегает, даже в случае отказа от перехода работает возвращение на уровень. А вот при попытки перейти на следующий уровень.

Загрузка игры "golden eagle_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 4 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 11 objects are successfully loaded

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

[error]Line : 91

[error]Description : Graph point level ID not found!

 

Решил схитрить №2. Все тоже самое, но сделал самый простой вариант, взял настройки из Build'а 1935. В результате та же самая ошибка.

Что посоветуете сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте все. Это снова я. Вот прошу оценить по достоинству, результат моей долгой и упорной работы.

Сриншоты я выкладывал раньше, а теперь и сама карта.

http://narod.ru/disk/9139320001/Hiding%20Road.7z.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу всех смотреть внимательнее и пристальнее. Я не исключаю того, что я мог что то не доглядеть, пропустить. По скольку только я один занимался тестированием. Если у кого есть мод Компаньон, могут его установить и поводить за собой сталкера, что стоит на остановке.

Карта скомпилирована на максимальных настройках. Правда остались некоторые вопросы, я задам их чуть позже.

 

Выражаю особую благодарность D1mon' у за его помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если имеется в виду дорога на деревню и ферму, то там делалась вообще то земля. Конечно ухабов не хватает. Но ведь не в каждой деревне есть асфальтовая дорога. Правда если так лучше, то пусть будет так, правда цвет уже не совпадает. Да и на статическом освещении сильно заметен переход текстур.

 

dimos да можешь взять, тем более что она отделена от рельефа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптацию под ЗП скорей всего сделаю, но когда это будет сказать трудно. Постараюсь доделать карту с учётом ваших замечаний. Возможно доработка будет серьёзной. Добавятся несколько мелких локаций других авторов. Правда если они дадут своё разрешение, да и впишутся ли эти уровни к моему, пока не ясно. Но я постарался выложить карту максимально завершённой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понял, та дорога и рельеф, это два разных объекта. Просто они сильно близко расположены друг к другу.

То же самое получится, если расположить две ровные плоскости в одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, по чему у вас за проблемы с подключением моей локации. Но если ни чего не изменялось, то проблем быть не должно. Поскольку я её спокойно подключал к оригинальной игре. Делал переход с кордона на свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ulman, А можно ли увидеть скрин той проблемы с дорогой. А то может я не про то подумал, что не могу найти того места. Изменено пользователем ScaarjScout

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно конечно, но у меня такого не было, я бы сразу такое заметил и искал бы ошибку. С ходу могу только предположить, что различные версии патча для игры. Хотя могу ошибаться. На сколько я помню, по этой проблеме был выложен фикс. Сразу же после того как я выложил карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц

 

Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none]

 

Исходя из этого, если я правильно понял с какого уровня вы пытаетесь перейти, то могу сказать, что причина в самих точках перехода.

Я хоть там их и поставил, но они не совсем до конца настроены. Необходимо корректно указать точку в которую осуществляется переход. Ещё я не соединял точки перехода для НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня.

 

Интересует вопрос. Как сделать карту или снимок подземной локации.

Может кто занимался данным вопросом и направит где можно почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс

 

Не понял какие трубы, но скорее всего да, сглаживание побито. Локация обрабатывалась при помощи ускоренного компилятора с ключом -nosmg. Иначе происходил краш компилятора из за нехватки памяти.

 

Потенциал

 

Ссылка будет, но не скоро. Хочу ещё одну локацию собрать.

Правда если процесс начнёт затягиваться, то выложу раньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...