KD87 720 Опубликовано 23 Февраля 2010 Мертвый Город, адаптированный к паку локаций для AMK. За основу взята локация, выложенная HitmanNew. http://narod.ru/disk/18177090000/Dead_City_for_SMP.rar.html Установка: кинуть в папку gamedata с заменой на установленный Stalker_Map_Pack_for_amk Локация выкладывается для дальнейшей адаптации к Солянке, так что переходы не делались. Кроме того, нужно повернуть карту локации для правильного отображения на глобальной мапе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Надо еще протестировать. Игра запускается, лока на глобальной мапе есть, но в алл.спавне для этой локации я не ставил вообще ничего. Архара говорит, есть еще пара лок из ЗП. Одна - Припять, а вторая? где ее взять? Изменено 23 Февраля 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 23 Февраля 2010 HitmanNew, можно-то можно, однако, этим уже кто-то занимался, Припять, например, уже адаптированная для ТЧ есть. Мне лучше с такими возиться, мне на семерке в Level Editor особо нечего ловить. Arhara, Восток Припяти я скачал, попробую повозиться. А где глянуть остальные? Кроме того, надо что-то делать с глобальной картой - на восток новую Припять не воткнуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 7 Июня 2010 (изменено) Дополнение 8 к паку лок версии АМК: http://narod.ru/disk/21636126000/addition8.7z.html Включает в себя: -Мертвый город -Затон -Юпитер -Припять -Путепровод "Припять-1" -Лаборатория Х8 Работают лестницы, заспавнены лампы и некоторые двери. Поправлены лайтмапы для нормального отображения теней. На всех локациях сделано по два-три АИ-перехода. На кордоне в лагере новичков доступны тестовые переходы на эти локации. Известные проблемы: -не везде заспавнены все двери. При использовании моделей дверей из ЗП игра вываливается с логом "Invalid vertex type". -на глобальной карте полный ахтунг. Надо перерисовывать карту. dimos, в ЗП играл? путепровод - тоннель между юпитером и припятью. Именно так называется лока. Изменено 7 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 8 Июня 2010 Arhara, это скорее ко мне надо) D1m0n мне ее давно скинул - руки не дойдут подключить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 10 Июня 2010 and_modern, ничего я не скажу по поводу звуков. Не знаю. WeTaLeR, в шапке темы есть вся необходимая информация, чтобы подключить выложенное к чистой игре хоть какой версии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) WeTaLeR, за местоположение локаций на глобальной карте отвечает параметр global_rect в game_maps_single.ltx Новые локации для пака - Подземелье Агропрома из ЧН и последняя версия Предбанника от KostyaV. На обе локи сделаны Аи-переходы, переходы для ГГ также доступны - переход в подземку находится в лаборатории Х8, переход в Предбанник - на Кордоне. Подземка Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805407000/clear_sky...rground.7z.html - 22,7 Мб Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806645000/cs_undegr...er_1004.7z.html - 22,7 Мб Предбанник Версия АМК: http://narod.ru/disk/21805522000/Predbanni...mk_pack.7z.html - 71,7 Мб Версия ТЧ: http://narod.ru/disk/21806679000/predbanni...er_1004.7z.html - 71,7 Мб Установка: -скопируйте папку gamedata с перезаписью. Порядок установки: Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник. Дополнение 8 для пака лок версии чистого ТЧ: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_...er_1004.7z.html - 406 Мб P.S. Если найдется человек, нарисующий нормальную глобальную карту, включающую все локации пака - с удовольствием сделаю нормальные переходы на локи и нормально размещу локи на карте. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Ирбис, Дополнение 8 для пака лок версии чистого ТЧ: http://narod.ru/disk/21806622000/addition_...er_1004.7z.html - 406 Мб and_modern, да мне нравится, только где она - эта карта?) Как только будет законченный вариант в открытом доступе - конечно, сделаем. МГ можно развернуть, да. Но я с фотошопом не очень, поэтому желательно, чтобы кто-то сделал хороший вариант. Там же ведь еще надо по краям чуть-чуть размыть, чтобы был плавный переход в глобал мапу. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Дополнение 9 к паку локаций. Включает в себя локации из билда 1935: -Болота -Свалка -Янтарь Для версии АМК: http://narod.ru/disk/21815106000/build_locations_amk.7z.html - 192 Мб Для версии ТЧ: http://narod.ru/disk/21814812000/build_loc...ns_1004.7z.html - 192 Мб АИ-переходы присутствуют, обычные тоже. Расположены на кордоне, за деревней новичков. Ставить сверху на Предбанник. Болота сделаны мп-локацией для ЗП Аномальным и ~<Red>~ Янтарь готовил в СДК D1m0n, компилировал TREWKO Свалку готовил и компилил KuKa Я всего лишь все это подключил и довел до ингейма. raf100, не наводит на мысли: Для версии ТЧ: К ЗП, благодаря программке от АМК, вообще никакого труда в подключении. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Ирбис, будет работать, если не пытаться на отсутствующие локи зайти. Переходы-то останутся. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 Shulc, SMP1 - Дополнение 8 - Подземка Агропрома - Предбанник - Дополнение 9. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 *Razor*, а какие там могут быть, например? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 *Razor*, Росток дерьмовенький пока. Вместо стекол дыры, через них можно заглянуть за локацию. Также что-то не так там с материалами. По кордону из билда - к D1m0n. Он сделает - подключим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 Arhara, давай. Дополнение 8 как раз соответствует солянке с учетом МГ и лок ЗП. Сделаю правку к дополнению 8 с нормальным положением лок на карте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) Arhara, Огромное спасибо. А подземка готова ведь. Ставить ее можешь прямо на последнюю локу, что я тебе присылал - x8. Подключена подземка ЧН строго с учетом всех остальных лок, что опять же мы делали для соли. В геймграфе есть все соляночные аи-переходы, с учетом МГ и лок ЗП. Если ты не добавлял АИ-переходов сам - можешь спокойно брать локу. Добавлено через 1 мин.: and_modern, нету карты. Если хочешь - сними сам. В этой теме уже уазывалось, как ее снять возможно лучше. Снимешь - пришли мне, вставлю в пак Добавлено через 3 мин.: Набросал тутор по подключению локаций, чтобы каждый мог составить сборку любых локаций. На мой взгляд - подробней некуда. http://narod.ru/disk/21823465000/%D1%82%D1...%D0%B9.txt.html Добавлено через 41 мин.: Пробовал сделать мини-карту для старой свалки - получается вот такое: Что я делаю не так? Добавлено через 34 мин.: Фикс для дополнения 8. Исправляет кривое отображение локаций на глобальной карте. Все говорим спасибо Архаре и Хабарычу. Немного переделал конфиги, чтобы не вкладывать амбиент новых локаций. http://narod.ru/disk/21824661000/maps_for_addition_8.7z.html Если кто-нибудь все-таки хочет амбиент - качайте то, что выложил Архара несколькими постами ранее и вот это файл: http://narod.ru/disk/21825202000/game_maps_single.ltx.html Это адаптация под стандартную погоду, чтобы не было по ней вылетов. И да, ставить можно как на версию АМК, так и на версию для чистого ТЧ. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 13 Июня 2010 (изменено) TREWKO, террейн может и такой, но объекты на нем - нормальные. А на карте - сжаты по вертикали. Значит, придется редактировать руками, блин. гопыч, возможно, забыл поправить. Открой game_maps_single.ltx и исправь там map_swamp_old на map_marsh, например. Позже сделаю нормальные мини-карты, обновлю пак. Кстати, с фиксом вот не понял. Он для дополнения 8, там нет болота. Может, ничего страшного и не будет, если поставить на 9 дополнение, но я ничего не гарантирую. Изменено 13 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) Ирбис, криво установил или ставил еще что-то левое. Добавлено через 2 мин.: WeTaLeR, Криво удаляешь переходы. Что-то лишнее захватил, или наоборот, лишний end оставил. И кстати, от удаления переходов в bind_stalker.script они не пропадут. Исчезнут лишь метки. Сами переходы надо удалять из алл.спавна. Добавлено через 42 мин.: Sviatoslav, Shader Editor. Входит в состав СДК. Новые шейдеры можно добавлять путем клонирования старых. Изменено 14 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 15 Июня 2010 STALKERDENIK, чем собираешь, где берешь спавн? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) Лаборатория X-14 - УГ. Автор нам как бы намекает, что ни черт не понимает, что такое лаборатория и для чего она нужна. Кто он, кстати? Pihan13, А вот у меня алл.спавн остается алл.спавном при пересборке. Зачем брать его из теневого дерева? Берите из геймдаты СДК, он же прямо там обновляется. И 3,65 Мб - это мало для спавна. Даже оригинальный спавн ТЧ весит больше. Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) STALKERDENIK, 2215 - теневое дерево аиврапера, которое он использует для работы. Не надо ничего оттуда брать В конвертере есть специальный ключ для этого: -with_lods Добавлено через 2 мин.: Sviatoslav, это безразлично. Однако, одна и та же текстура используется разными уровнями, так что правильнее класть в папку textures. Добавлено через 1 мин.: KuKa, а на что ругается компилятор? Изменено 16 Июня 2010 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение