Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
адаптации стоят поверх рангов небось - затёрлась инфа в перекрывающихся скриптах, относящаяся к ранговому моду.
Накатил ранги сверху из последней допы(4.03), все исправилось, спасибо. Изменено пользователем Parabellum
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, можно ли это назвать "проблеммой"...

В общем, сегодня проэксперементировал с Вороном: выяснилось, что если записаться стоя непосредственно перед ним, и методично перевходить раз за разом, сдавая ему один и тот же ствол, то качество, а главное - количество артов значительно (а главное - экспоненциально)увеличивается. Заметив случайно эту закономерность, я сегодня попробовал проверить, подойдя к нему с полуубитым ППШ.

Сначала он давал одну Медузу, Выверт, раза с пятого пошло "повкуснее", раза с десятого - удвоение, потом утроение...

Итого за 20 минут "счетчик" вырос до 4-х артов за ствол! Итог: за убитый ППШ - 4-ре Души!!! Перед этим - такое же количество Зол.Рыбок, Грави и даже Ночных Звезд!(записывайся и выбирай)

Интересно, с чем бы это связано?..

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и у меня первый вылет:

При первой встрече с Лисом после его излечения и атаки собак (диалог прошел нормально, он откатил бабла - все как обычно),

тут же снова подхожу к нему - жму F и:

! Cannot build GAME path! (object esc_dog_swarm_0002)

! CURRENT LEVEL : l01_escape

! CURRENT game point position : [143.929199][2.405815][423.330078]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 134

 

 

Чистая солянка с ночной (последней) допой 30.03 + Фотозона+ видимый холодец.

 

И, кстати, Arhara, вы что, все-таки убрали тайник при первом заходе в пещеру - не нашел на обычном месте не его, не ПМ-ов рядом..

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эх, что-то квестовые персы стали дохнуть, как мухи!

Волк - атака военных на деревню, вертолет, отбиться не реально (ну тут хоть XM8 достался, но ветка потеряна)

Юрик - бандиты на кладбище техники, переиграл - защитил, а он поперся в сторону Агропрома прямо на толпу бандитов..

Бес - нарвался на химер, я был далеко...

Что ж делается то?! И это - только начало!

 

стоит солянка от 23.03,пак от Адреналина и Н6260+допа от 30.03
А тут и выкладывать нечего - в теме уже говорили - пак ПОКА не адаптирован, люди работают. Адреналин обещал в ближайшие часы.

ЗЫ. Пост подправь. Форум тормозит сейчас, конечно, но нада проверять, что запостилось.

Изменено пользователем n6260
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылет на Агропроме, при первом заходе.

(Кстати, там бы пролет все таки отключить, ато пока "летал" меня там топтун пару раз съел :) ) - это к слову, а по теме:

 

Захожу в тыл, в дырку в заборе справа, как привык за последние годы :) - луплю из-за платформы - всех кладу на раз (еще бы - в руках то ХМ8 с бронебойными) - и тут резкий тормоз и сообщения: "Вы близки к вылету"!

Переигрываю с предпоследнего - иду вроде нормально, по обычному алгоритму, валю с тыла десант и:

! Cannot build GAME path! (object dog_normal34571)

! CURRENT LEVEL : l03_agroprom

! CURRENT game point position : [47.972897][7.903000][-76.608444]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 234

И вот черт возьми не пойму, откуда там опять эти object dog_ - собак там близко не было, в отличии от предыдущего..

Чистая последняя солянка с Фотозоной.. :(

Вылет больше похож на рендомный(в этой ситуации) - просто так у Вас совпало - он не связан с вашими военными действиями на Агропроме.

Да неа! После пятого переигрывания откуда-то из-под вагонов выскочил этот псевдодог, немедленно был убиен и все наладилось! но - не на долго: Помочил я второй десант (это кстати для тех, кто жалуется что Крот туда-сюда бегает - да покроши ты и второй десант - у меня минут 5 уходит, заходим со сторны ворот, жд вагонов и..), собрал с них хабар, сбегал за ПДА, обрел ППШ и полез в люк:

И опаньки - еще один вылет - прямо после спуска в "подвал":

Exception raised while creating server object from section [wpn_xm8_para_sk2]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : E

[error]Function : CLevel::cl_Process_Spawn

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_network_spawn.cpp

[error]Line : 21

[error]Description : wpn_xm8_para_sk2

Ну, получается - низзя мне этот ствол - не по понятиям! :) А я ради него от целой ветки отказался!

Изменено пользователем n6260
Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...