KuJI 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Установлено все так: 1 - STALKER CS 2 - patch for STALKER CS 1.5.07 3 - SolinX 1.1.0 4 - SolinX 1.1.1 5 - Fix 6 - Solinx 1.1.2 1) Фикс к 1.1.2 не нашел, ссылка Ваша ведет в никуда, где его взять? 2) На 1-ом же задании нашел артефакт, а одеть не могу, как жить дальше? Все нормально уже, УДАЛИТЕ ЭТО! Изменено 12 Апреля 2009 пользователем KuJI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KuJI 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) 1) А у меня калиматорного прицела на МП-5 вообще нет, т.е. при прицеливании вообще пустота 2) Если ставлю вместо Fix_v_1.1.2_for SolinX_1.1.2 вот это: Collimator_spas12_wincheaster1300 и Crosshair_collimator, то во время загрузки области ошибка выскакивает 3)Также МП-5 не видит патронов 9х19, когда делаешь абгрейд на 9х18 патрон, то все нормально 4) Без Fix_v_1.1.2_for SolinX_1.1.2 калиматорный прицел на месте Изменено 19 Апреля 2009 пользователем KuJI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KuJI 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Как убрать уборку трупов или сделать так, чтобы трупы не исчезали сразу после убийства? Что м/б причиной? В файле xr_motivator.script в конце функции motivator_binder:death_callback примерно в районе строки 765 (у меня нумерация сбилась, а оригинального файла нет) есть такая строка: Код release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Вот её надо закомментировать. Это делают так: Код --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008 Теперь с трупами порядок, но какое-то время враги ( и монстры , и НПСы) вовРемя стычек исчезали, потом все устаканилось Изменено 24 Апреля 2009 пользователем KuJI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение