Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Люди, подскажите пожалуйста, какте настройки использовать при экспорте модели из Maya 8.5 в формат fbx, и еще, кто-нибудь знает как исправить такую вот вещь: Маленькие оси масштабирования, преремещения и кручения, заранее огромное спасибо всем, кто откликнется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, возникла проблема при анимации оружия для ЧН в maya - импортированные скелеты хулиганят - анимирую их, сохраняю сцену в mb, чтобы потом продолжить, а анимация не сохраняется. То же самое со статичным изменением положения джоинтов - при сохранении и последующей загрузке все выглядит так, как-будто их только что из игры вынул - изменяются только положения самих скелетов. Если создаю скелет и меш сам, то все нормально, следовательно причина где-то в плагине бардака, видимо блокировка на передвижение и вращение джоинтов стоит... Собственно вопрос - как убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHTIRLIZ, Модель должна быть единым мешем, если вертексы остаются на месте, значит весовые коэффициенты не настроил. На эти вертексы ни одна кость, кроме root_stalker не влияет. Берем книжку и читаем уроки по бинду моделей. Шейдеры указывать необязательно - в СДК удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHTIRLIZ, У меня в подписи урок по созданию NPC, там и бинд подробно расписан, если вопросы - пиши в тему, в важных прикреплена - разъясню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-бы лучше б всю карту в майку портанул, а излишки обрезал - проще оно. Полис, наверное, как-то так и делали. А уж если именно максом, то где-то был макс-скрипт, чтобы переназхначать материал, но у меня не работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Удали историю объекта, после сдвига. Хотя, это не требуется, впринципе.

2. выделяй полигоны и им разные материалы.

3. Сталкер всем всегда жука влепляет) Но в данном случае должно прокатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
lambdist, Сейчас майка не стоит, но что-то вроде window - ... - plug-in manager и там поставить галочку напротив плагина импорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Killer-44, уже тысячу раз говорилось про это - настрой шейпы костей. Игра же должна как-то узнавать как где рука, а где нога, так и где непись вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nestandart_5443, Во-первых, про кряк лучше не писать, а во-вторых посмотри window-settings/preferences-Plug-in Manager стоят ли галочки напротив плагинов (ставить обе, если нет, должны находиться в самом низу списка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...