Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

tambovski привет ;)

Kostya V ты по-видимому, под "не прямой дорогой" имел ввиду профиль дороги?

Сделай Extrude поликов вдоль кривой, получится немного косячно - это тебе не Рино, после подправишь ручками.

 

или

 

используй деформатор Wire Tool

Изменено пользователем zdfnuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А где этот инструмент располагается в Майе?

 

Animation -> Create Deformers -> Wire Tool (И не забудь про Dropoff locator, рядышком)

 

Результат: кривая контролирует поверхность

 

NgRbCrN3JJ.gif

 

PS На торрентсру книг по Майке полно

Изменено пользователем zdfnuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Я инструментом split разделяю полигоны на уровне по воображаемой линии тропинки. А вот потом как сделать, чтобы эта линия стала шириной 1м, не знаю.

Offset Edge Loop Tool -> Split Type = Absolute, если тропинка одна непрерывная линия

или

1 сегментый Bevel, если тропинка с X- или T- образным перекрёстком, как на картинке tambovski

gIVfvTwX6R.gif

 

Я читал, что полигоны должны быть всегда четырехугольными.

Имеет значение для сабдивов. В игре всё равно, всё будет треугольниками... хотя триангуляцию лучше сделать вручную.

 

PS И всё же, если тропинка плоская, зачем делать её геометрией?

 

PPS Желание почитать книжки ещё не возникло?

 

PPPS Как советовал tambovski почитай книжки по lowpoly моделированию - для Maya например "Modeling, UV Mapping, and Texturing 3D Game Weapons"

Изменено пользователем zdfnuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
как сделать дорогу с помощью текстур в Майе?

Рисовать в Maya можно (Rendering->Texturing->3D Paint Tool), но не нужно :)

 

Для рисования прямо на объекте лучше подходят: Zbrush, Modo или BodyPaint 3D (есть слои как в Photoshop'е)

Для создания UV-разверток: Unfold 3D или UVLayout

Для создания карт нормалей, бампа, параллакса: xNormal (бесплатен).

 

Все вышеназванные программы, за исключением последней, есть на уже указанном выше торрент-трекере.

Изменено пользователем zdfnuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 F.able

Я не в курсе к какой конкретно версии Maya подходит плаг от Бардака (скорее всего к 8.5), но вольный перевод сообщения об ошибке:

плагин не совместим с текущей версией Maya и требует перекомпиляции.

В новых версиях, API Maya дополняется поэтому работа старых плагов не гарантируется.

 

По поводу книжки, навскидку нагуглил

 

PS На днях нашел еще одну интересную книжку по lowpoly моделированию в Maya: Maya for Games

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...