Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Конвертер от бардака делает .objekt файлы, а для макса нужно .SMD поэтому для ogf2smd тут альтернативы нету.
у него есть плагин для майки 8.5 или 2008, открывает прямо ogf (оружие во всяком случае) в макс перекидывается через FBX формат, последнюю версию у автодеска скачать тока, благо теперь хозяин у всех программ один :) и перекидывать данные между ними стало проще http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index...amp;id=10775855

 

только 32 кости персонажа имеют UV координаты соответственно только они и экспортируются что делать с остальными кто то может подсказать?
честно говоря меня ставит эта фраза в полный тупик, кости, то бишь скелет персонажа это абстракция, то что в максе отображается как кость, это хелп-объект, на подобии point или dumme. а UV-координаты это атрибут геометрического меша, описывающие как каждый треугольник сетки расположен на текстуре

вобщем тема не раскрыта о чем речь, сейчас гляну что там происходит конечно

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...