Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

StafGlawer, file>export(выбираешь формат x-ray object, но прежде плагин включи)

Вот теперь мой вопрос.

Возникла проблема. Я открываю списока анимаций у определённой модели(Trax Editor > Library > Insert Clip).

Появляется такой список:

ae95f67387a8d5a7879aac6c87fa4e736dac35108241205.jpg

Вопрос: Как пролистать этот список подальше? Он просто не весь на экране показался.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit], можно попробовать отзеркалить геометрию.

Инструмент mesh>mirror geometry(только настрой его, т.е. по какой оси именно надо отзеркаливать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скажите, как правильно экмпортировать динамическую модель?

Есть модель и скелет сталкера, всё это подгружено и уже настроено в Maya.

Делаю Export selection > X-Ray object.(Maya 2012)

После этого загружаю модель в AE, и смотрю что вкладки с костями нет вообще.

Что я не так делаю?

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[KDit], привязка, это ведь этот инструмент:

Skin>Bind Skin>Smooth Bind?

Если так, то вот лог:

can't find any mesh to export

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли альтернатива сшития костей в maya(родитель-ребёнок) через букву P(английскую)?

А то этот способ почему-то не всегда работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Paren, режим вершин.

И привязку по вершинам.

Затем Mesh - Create Polygon Tool.

И жмакаешь по очереди на каждую вершинку в дырке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Есть ли плагин\скрипт\инструмен\модификатор для того, чтобы смоделить терищину или разлом(допустим в асфальте)?

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер. Есть ли плагин\скрипт\инструмен\модификатор для того, чтобы смоделить трещину или разлом(допустим в асфальте)?

Заранее спасибо.

Ой.....Незнаю как это получилось=(

Удалите лишнее сообщение.

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли, как нибудь, смоделить терраин именно таким образом:

Сделать плоскость, увеличить ей количество полигонов, и на этой плоскости как-то сделать дорогу?

Вот как именно?

Кто знает - подскажите. Буду признателен.

Просто через кривые очень плохо получается создание терраина... Нельзя использовать geomitry script. Полигонов на терраине мало получается, и увеличить нельзя. Кто знает как мне помочь - помогите.

P.S.: Просто терраинами никогда не занимался....=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Как можно использовать инструмент Smooth, чтобы он не делал "потяжки" текстур?

Или есть ли ещё какой-нибудь модификатор для того, чтобы сгладить модель?(Точнее несколько полигонов от модели).

--------

Сам свою проблему разрешил. Кому интересно - убрать в настройках инструмента "Smooth" галочку на пункте "Smooth UVs".

 

Прошу прощения, свою проблему я решил не сам. Мне помогли. Вот этот пользователь: vadyan.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Возможно ли, как-нибудь избежать потяжек текстур? А то уже умучился с этим...

И ещё вопросик:

Как сделать плавный переход от асфальта к земле? Рендеринг текстуры? Или вообще по другому?

Вот скрин:

b8991dc42359786669852c5a314bde1d6dac35122631035.jpg

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MesnikAnd, соедени вершинки там где дыра. Выбираешь две вершины - edit mesh - merge.

И так остальные.

Это как самый простой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MesnikAnd, смотри:

Там где дырка, есть рядом вершинки. Например:

f513fb37966bd243117f938103abdb266dac35123299250.jpg

Выделяешь две вершинки:

c3135176d42eeb70eac582df70529cd36dac35123299311.jpg

Нажимаешь edit mesh - merge:

d37aa6a9e050949bbd8dfdf9e244c63f6dac35123299361.jpg

Вот результат:

a759cd0d6a966e443eae57533cd822706dac35123299397.jpg

Удачи.

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MesnikAnd, у тебя количество вершин не совпадает:)

Работать-то работает, но количество...

Раздели полигон на несколько полигонов. Выделяешь полигон, затем edit mesh - cut faces tool.

И вершинины, которые рядом скрепи как я уже говорил.

опять же, самый простой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...