Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Пока не поздно, выкладываю практически окончательный вариант ЧНовской куртки. Ознакомьтесь, оцените.

http://narod.ru/disk/33642687001/CS%20jacket.rar.html

Что изменено:

- Общий цветовой тон, в соответствии с оригинальными ЧНовскими костюмами

- Эффект "джинсов", в соответствии с оригинальными ЧНовскими костюмами

- Замки и молнии вместо пуговиц

- Соответствующий бамп

ac665b842ff6t.jpg

70a2d8f8a109t.jpg

Как вариант вполне неплохо, но для НА. Туда и выложи. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Antnigm, дело в том, что я основывался на соответствии с оригинальными ЧНовскими куртками. Изначально я просто хотел добавить куртке "джинсовый" эффект. Но потом заметил, что помимо этого "фирменные" костюмы ЧН используют молнии и замки. Поэтому застёжки с пуговицами у "безбронежелетных" курток мне показались не очень к стати. Выбивается из общей колеи. А так как я сделал "застёгивание" молнией, поэтому карманы с пуговицами тоже потеряли своё значение - вот и там я сделал молнии. Но как по мне, данный вариант текстуры выглядит гораздо более интересно и свежо, да и опять же логичность присутствует - как бы практически те же ЧНовские балахоны, только без бронежелета. Курток с пуговицами в игре и так полно - нейтралы, бандиты. А "Чистое небо" - это, как бы сказать, довольно оригинальная группировка, не похожая на остальные. Ну вот как-то так.

Ну я надеюсь, вас "джинсовый"-то эффект не смущает? Просто, если надо, могу его добавить на предыдущий вариант куртки (без молний).

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая вот проблемка: после установки автопаузы громкость музыки при входе в меню постоянно сбрасывается на нуль. С чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому интересно, можете опробовать окончательный вариант изменённой куртки "Чистого неба".

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=652165

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так, мужики. По вашим просьбам выкладываю "джинсовый" вариант текстуры ЧНовской куртки с пуговицами.

http://narod.ru/disk/33996426001/%D0%94%D0...%D0%B8.rar.html

Сама расцветка немного отличается от той, которая присутствует в моей финальной работе, т.к. эта версия немного постарей.

124fd8cbdc1bt.jpg

 

Добавлено через 4 мин.:

Для белой новичковской куртки сделаю чуть позже.

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Ros, рад, что в плане схемы выдачи квестов "сходи-принеси" ты мой единомышленник. Я практически точь-в-точь то же самое толкал :)

Плюс предметы разбросанные по локациям - оружие, документы с историей зоны, плюс флешки - это же тоже развлечение специально под фриплей.

Нет, до фриплея ничего не доживает, т.к. это имеет немалую геймплейную ценность.

 

То же самое и с заданиями "сходи-принеси" - я, лично, их выполняю в процессе прохождения сюжета.

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex Ros, знакомые идеи :) Мне даже как-то не привычно вновь их слышать от тебя. Но я вижу, что ты действительно вернулся в ОГСМ - не физически, а душой. Довольно таки приятно. Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex Ros, а что же всё-таки ты думаешь насчёт ЧНовских курток? Как бы ты поступил, если бы встал у руля ОГСМ: 1) оставил бы голубые; 2) вернул бы зелёные; 3) задействовал бы оба варианта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Ros, чёрт, ты меня правда приятно удивил :) А я-то всё думал, ты за Зелень...

Насчёт недочётов хотелось бы поподробнее.

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Antnigm,

Конечно, как я уже ранее писал, самый лучший вариант - это "снять" бронежилет с ЧН-1, оставив их в одной куртке. Но тут нужно не только текстуру править, но и саму геометрию модели - кармашки убирать. Не сложно, но требует времени...
Да, такой вариант идеален. Будет круто, если ты когда-нибудь (ну или кто-нибудь другой) такое провернёшь.

 

Добавлено через 19 мин.:

А кстати, что там со свитером? Он вроде как давно уже готов?

 

- Свитер готов. Но смысла включать его в НП (12 Мб) - не нашлось. Получилось что увидеть его можно со смыслом, только в стартовом ролике. Так что будет выложен отдельно в НА (100% адаптация, полная). Либо Antnigm придумает куда его приспособить. - warwer

 

Добавлено через 21 мин.:

Ну почему только в начальном ролике? А когда на ГГ не надет ни какой костюм? Это ж чисто для полноценности. - А когда* он не одет?

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, ребята.

Хочу высказать кое-что насчёт секретного торговца. Не могу понять, почему его сделали бессмертным? Это же ни какой не ключевой персонаж, а чисто бонусный. Я бы даже в какой-то мере отнёс его в категорию "секреты и пасхалки ЧН". Отсюда следует, что его его неожиданная смерть никак не повлияет на сюжет и игровой процесс - поэтому не вижу смысла в его бессмертии.

 

Что насчёт заданий на Милитари. И так понятно, за что я проголосовал. Если будете восстанавливать - не забывайте такой нюанс: награда выдаётся на месте. Кстати, по такому же принципу работают квесты на Агропроме - только вот, может быть ошибаюсь, их нет в текущей версии ОГСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя его случайно сделать нейтральным к игроку и агрессивным по отношению к другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, у кого 4:3, у вас новые иконки НПС нормальные, или немного растянутые?

 

Новые иконки будут вместе с новыми моделями. -warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ. А где же свитер-то?

 

Свитер давно готов. Пока не решено что с ним делать.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчёт иконок. Вместе с новыми моделями будут новые иконки? То есть все иконки будут другими? Просто мне вот, лично, не больно понравились иконки НПС в текущей версии. Да ещё и зачем-то оригинальные иконки были заменены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никак нельзя исправить такой недочёт игры: "Так, рукой махнул - все смеются, ясно?" - "Ахахахаха!.."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BioShocker, все истории были озвучены Прохоровым. Его голос в ЧН не особо уместен, как и всё, что связано с билдами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

phobos2077, сон не лечит, потому что в ОГСМ была убрана регенерация здоровья.

Абсолютно правильно. Так было задумано (избавится от читерного момента в игре) и так останется. monk

 

Автопауза работает отлично. Спасибо.

 

Добавлено через 47 мин.:

А вот кстати, я наоборот предложил бы добавить опцию в инсталлятор "Регенерация здоровья" - мне вот, например, её отсутствие не особо нравится...

А арты на что? Плюс Регенерация есть в комбезах. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WARWER, да ладно, никто не требует smile.gif А фраза свободовцев "хорошее они ему место приготовили, на дереве" вообще к чему проигрывается?

Мне тоже, кстати, интересно почему именно о дереве идёт речь? Может разрабы игры планировали его повесить как-то или ещё что... Не ясно. monk

Вообще-то предполагается, что во время перестрелки комендант залез на дерево, но потом по нему шмальнули, и он упал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...