Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Чёрт, я в титрах :)

 

Насчёт же визуала ренегата. Довольно таки неплохо. Похож на эдакого странника-бродягу. Но тут опять другая проблема возникает: надо бы тогда и нейтралам, и бандитам такую модель запилить - т.к. она действительно довольно реалистичная и естественная для сталкера. Ну или хотя бы для ЧНовцев.

 

Добавлено через 3 мин.:

Не, реально круто: и капюшон нормальный, и повязка правильная, и ещё этот платок на шее очень хорошо вписывается. Только вот, правда, текстуры не очень... То есть слишком однотонные :)

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Старлей, может это, конечно, и не бандиты - в том понимании, которое присутствует в игре,- но промышляют-то они практически такими же делами - вернее, ещё хуже. Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BioShocker, кстати тоже согласен: реально лучше дать ему группировку "Вольный наёмник", или "Наёмник-одиночка", или просто "Наёмник".

MaxOne, да нет же, не из ЗП :) Затемнять, думаю, ничего не надо - это просто яркий свет падает. Насчёт Прозрачного всё же ещё подумаю. Но если никто не будет против и такого варианта - оставлю.

Sikorskyi, разумеется, модели можно взять и из ЗП. Но, думаю, помимо этих, а не заместо - то есть другим персонажам. Из визуалов Лешего я как раз таки выбрал наиболее "единственные и неповторимые" :)

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе авторов НП выкладываю заново подкорректированную текстуру ЧНовской куртки, с учётом всех замечаний.

http://narod.ru/disk/31907568001/%D0%A7%D0%9D.rar.html

75d0d02b8fdct.jpg

 

P.S.: Ещё советую подправить название ЧНовской куртки на "Куртка "Чистого Неба"".

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, а вам не кажется качество звучания трека Sleeping In Ashes в главном меню довольно убогим? - Не кажется.

Вообще же было бы лучше добавить полноценную версию данного трека в меню, и убрать рандомность. - Либо рандом, либо ориг.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BioShocker, будто я не слышал...

Но, как мне кажется, обрезанная версия как-то уж больно быстро проигрывается. Но, конечно, самая-то проблема - это плохое качество звука. Придётся, видимо, самому всё делать, под себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так, товарищи.

Выкладываю пакет музыкальных треков. Что в нём:

1. Wasteland (немного понижена частота - во-первых, звучит по-новому; во-вторых, более тяжёлая атмосфера).

2. Sleeping In Ashes (обрезанная).

3. Главная тема Clear Sky (так и называется - не знаю, официал нереализованный это, или нет, но трек реально зачётный)

4. Firelake - Fighting Unknown (музыка в приёмнике, что на Агропроме на базе сталкеров - теперь это полноценный по длительности трек).

http://narod.ru/disk/32064936001/Sound.rar.html

 

Скачивайте, слушайте, оценивайте... добавляйте в патч :)

Если что-то делаешь, то делай на совесть. Звуки не настроены в СДК. Не надо подсовывать полуфабрикат. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что хочу сказать насчёт ЧНовских курток. Сам когда-то донимал Алекса насчёт них: расцветка не подходящая, на ЧНовцев не похожи, джинсы не в тему... Но получил два убедительных аргумента:1) так задумывали ПЫС; 2) это хорошая маскировка для болот.

Но опять другая проблема: куртки с "фирменной" расцветкой ЧН тоже выглядят очень уместно - ведь должны же быть члены группировки в таких же голубых куртках, но без бронежелетов.

Поэтому моя позиция только одна: задействовать в игре оба варианта расцветки - во-первых, никто не будет обижен; во-вторых, авторские каноны не будут затронуты.

 

Насчёт же квестов типа "сходи-принеси". Какими бы они ни были скучными и однотипными - с ними игра всё равно интереснее. Почему-то. Вот, когда я проходил "голый" 1.7, мне их реально жутко не хватало - чувствовалось, что чего-то нет. Позже я предлагал авторам НП распределить данные квесты отдельным персонажам, но это займёт немало времени и сил - которых ни у кого уже нет. Так что, пусть будет уж что-то, чем ничего. В любом случае генерируемые квесты их не заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так, дорогие мои товариШЧи. Вернее, авторы НП!

Выкладываю пакет музыкальных треков для игры, пропущенные по нужному руслу через СДК. Ничего не распределял и не тестировал. Но всё должно работать. Повторю, что здесь находится:

1. Wastland - меню (более низкое звучание).

2. Sleeping In Ashes - меню (обрезанная).

3. Clear Sky Main Theme - меню.

4. Fighting Unknown - приёмник на Агропроме (полная длина трека, качество звучания подогнано на нужный уровень).

 

http://narod.ru/disk/32170935001/sounds.rar.html

 

Добавлено через 11 мин.:

Знаю, что вроде как это идёт против желания Алекса. Но, ИМХО, саундтрек не должен копипастить предыдущие игры. Разнообразее всё равно должно быть...

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт визуала и артефактов. Я так понял: в первом случае сбрасывается только визуал; во втором сбрасываются только артефакты на поясе?

Если да, то тут даже как бы КЭП подтвердит, что нужно пойти по второму пути - пусть артефакты сбрасываются, фиг с ними. Да ещё и, если свитер (как я понял) хотите добавить в игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, долговский экзоскелет, к примеру, "Булат" можно назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BioShocker, да вроде всё тут нормально. И что, что хулиганы? А кто это тогда по-твоему? Бандиты, гопники, хулиганы - в Зоне все на одну рожу. Да и было так написано специально для эмоционально-юмористического окраса. Насчёт второго - то же самое. А работа чья - Алекса, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и замечательно. Ещё в связи с этим что-то вроде было сказано про свитер. Можно поподробнее?

 

Вопрос рассматривается. В данной ситуации, нет в нём особой нужды. Его негде будет оценить кроме вступительного ролика. А лишние 15 Мб, вроде как ни к чему.

По крайней мере, адаптация его готова. Можно будет скинуть в НА.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текстура Сидоровича с волосами + соответствующий бамп.

Строгое предупреждение от модератора monk
Не пиши жирным шрифтом.

http://narod.ru/disk/32640476001/%D0%A1%D0...%D1%87.rar.html

5f8a6131cf2dt.jpg

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BioShocker,

И ещё кое-что. Мы, когда Оресту помогаем, за наградой пиндёхать должны аж на Кордон. Хотя у сталкеров на НИИ есть свой торговец. Почему бы не перенести роль выдавателя вознаграждения на него?

во! Только хотел написать! Действительно, не логично получается. Помогаем сталкерам на Агропроме - а расплачиваются совсем не они...

А где расплачиваться-то, как не на главной базе? Там ведь всё начальство, а на Агро просто... хм... филиал... monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут вот снова насчёт Митяя. Не в тему ему как-то иметь редкие товары. При вопросе "Есть что-то особое в продаже?" он говорит Шраму: "Всё, что на прилавке - то и есть...". А потом вдруг после вопроса "Есть ли у тебя какие-нибудь редкие товары?" (ага, представьте, что вы так в реале сказали - вас тут же за идиота посчитают) он вдруг как ни в чём не бывало достаёт это самое "особое в продаже". Да ещё и не ленится сообщать о новых поставках. Логика? Ни какой.

Так что, предлагаю либо вообще у него убрать эти товары, либо добавить их в основной ассортимент.

А я вот тут снова повторяю - это не тема НП. Нам и так хорошо. В НА может кто и возьмётся переделать. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... к тому же от уничтожения одного отряда отношение с группировкой сильно не ухудшится...

Изменено пользователем [Partisan]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...